Оттенок 34 - еще один цвет бессимптомных испражнен

Оттенок 34 - еще один цвет бессимптомных испражнений

Ранним весенним утром Петрович проснулся от того, что кто-то счищает его щеку наждаком – как оказалось, Карма решил проявить свою любовную любовь прямо с утра (на самом деле – нет, он просто хотел жрать).
- Пойдем, хороняка, покормлю тебя, - ласково потрепал десятикилограммовую тушку за ушком наш герой. Насыпав в миску сухой корм премиум-класса (уж на чём, а на любимой зверушке Петрович никогда не экономил), и налив себе чашечку кофе, он включил телевизор и, смотря его без звука, начал собираться на работу. Вызовов на сегодня было не очень много, чему Петрович был несказанно рад. Засунув в карман пару обтрепанных тряпочных масок и порванные резиновые перчатки, он вышел на улицу, щурясь от ласкового, не по-весеннему теплого, солнышка. Недалеко от остановки он закурил, стараясь не дымить на стоящих там людей, но едкий дым старых дедовских папирос попадал им в глаза, заставляя плакать, однако, на остановке стояли настолько интеллигентные люди, которые окидывали взглядом тщедушную фигурку нашего героя и тактично молчали, думая о том, что ему и так немного осталось.
Дребезжа, подъехал трамвай, и, приглашая в своё теплое, пахнущее людьми и котами нутро, распахнул двери. Петрович затушил сигарету, натянул на лицо маску, и, мысленно перекрестившись, вошел внутрь. Что-то странное заставило отвлечься его от дум, он оглядел салон и увидел множество злых и настороженных лиц, которые смотрели на него, гневно поблескивая глазами и очками. И тут он понял – все эти люди были без масок!
- Это ж, смотрите, люди добрые, что творится! – Пискнула бабка, похожая на запеченное в микроволновке яблоко, - это ж гляньте на паскудника! Он убить нас всех хочет! Ляцо свое затянул, чтоб его, паскудника, опознать нельзя было. Нет, ну как так?
- Что такое, бабуля? – По-доброму щурясь, спросил Петрович, - на дворе ж эта, как ее – эпидемия бродит. Что ж вы все-то без масок? Я вот запасся, - и он вытянул вторую маску из кармана. – Возьмите, кому надо может… - Не успел он договорить, как яблочная бабка перетянула его клюкой по спине.
- Аспид! – Заверещала она, - охальник! Анчутка недобитая! Люди добрые, вы смотрите, что деется – бабку обижают! – Петрович не успел оглянуться, как разъяренная толпа вся, как один, встала на защиту агрессорши.
- Да что ж такое происходит?! – Взвыл ошарашенный Петрович, - несколько месяцев назад меня за отсутствие маски били, теперь – за ношение.
- Ааааа! – Довольная бабка еще раз перетянула несчастного клюкой, - дак отменили маски-то эти. А ты с ними пришел, убивец!
Петровичу повезло – трамвай сделал очередную остановку, и мужчина пулей вылетел из адской машины, крестясь и плюясь. Воровато озираясь, он незаметно выкинул маски в мусорную урну, стоящую рядом с остановочным павильоном и направился по адресам страждущих.
Вечером, откупорив любимого «малька», Петрович жаловался Карме:
- Нет, ну ты представляешь – народ совсем с ума сошел – то били за отсутствие маски, теперь за присутствие, - тьфу, - он в сердцах сплюнул, добил «малька» и улегся спать. Ему снились бассейны Таиланда, Карма и Аннушка…


Рецензии