Молитва о получении своего Дара

МОЛИТВА О ПОЛУЧЕНИИ СВОЕГО ДАРА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 10.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе сегодня я молитву, чтобы Дар свой получить. Ты ранее не знала, искать его где, где понять, принять и далее идти и людям радость, счастье здесь дарить. Сей Дар, он важен, он очень важен для всех Лет. Отважным не станешь, если будешь думать долго и трусить, принимать иль нет от Бога и Отца немыслимый секрет. Но ты готова. Прежде не знала ты себя, забыла всё, как есть. Придумала сюжеты и Леты ты все двигала вслепую снам в ответ. Так было и так будет, здесь Матрица даёт для каждого шаги. Но наш Отец ликует, он вызволяет из иллюзий вечные и бренные долги.  Долгов тут много, жизней тут   также много, чтобы их понять нельзя увидеть трижды, а нужно трижды, чтобы все знамения объять. Такое будет диво, когда начнёшь ты понимать себя. Увидишь, где ты мимо, поймешь, где ты прошла все испытания любя. Поймешь все ты приметы, поймешь, что знаки Ангелы дают. И будешь видеть Лету, то важно очень для продления всех вьюг. Чрез вьюги учит космос, те холода в Душе — то тропы все Отца. Когда признает племя, что каждый тут не выше юного птенца. Гордыня через горы, гордыня все ломает виражи. Поэтому наполни себя сегодня покаянием, скажи -
Отец, я преклоняю голову и плачу, я отсылаю все деяния на суд. Прошу тебя мне даровать удачу, прошу все высветить мои дела, что ныне слёзы вьют. Прошу признать, что вижу я плохо, через сны, чрез лики Бытия. Прошу мне даровать отчизну, прошу мне показать, откуда Род мой и куда ведёт моя стезя. Аминь.
А далее иди во храм, проси Отца ты там под куполом ещё раз покаяние принять. Словам своим не верь, а верь делам. Поэтому деяния меняй на света рай. Запомни, каждый твой великий шаг ускорит рост и опыт получение регалий и у врат ты станешь около Отца и Ангелов его. Пока же ты мала, пока не видишь толком ничего. Но то не важно, важно, что желание горит. Свои Дары скорее у Отца ты получи. Огни зажги, ты свечи у иконы светлой, у окна поставь. Их семь, они укажут ореолом знак. То будет вход тебе в твои Дары. Увидишь и поймешь, что ранее в мозгу бардак ты ощущала, а сейчас там тишина. Проси Отца, проси и Ангелов его. Увидишь, как и ранее, засветится пятно, что в воздухе летает, то ответ. А после этого иди домой и далее читай молитву, чтобы вывела на Свет.
Отец, прошу тебя мне даровать мой Дар назад. Прошу мне указать, что мой он, не чужой. Возврат прошу я сделать Дара от того, кто вор. Прошу тебя, Отец, даруй всем ворам осознания укор. Прошу тебя мне даровать меня. Хочу служить тебе, хочу я в жизнях и судьбе идти чрез Свет, чрез Веру и любя. Прошу тебя даруй мне всё, что было в Изначальи и в веках. Прошу тебя, Отец, верни мне, что моё, пусть каждый тут получит времени обхват. Аминь.
Читай такое трижды в день, дней двадцать — двадцать пять. Пусть каждый сон тебе тут в руку будет, как святой елей. Пусть каждый скажет Ангел, что ты Неба и Любви солдат. Пусть каждый раз увидишь сон, а в нем три знака, что твои. Тогда узнаешь ты про Дар, тогда поймешь ты, как его использовать и чрез служение к Отцу идти.


Рецензии