Не родня, а похожи

Да, так бывает, что иногда люди - вот будто нашли друг друга. Так получилось и у Хирша с Хульдой, они как сиамские близнецы, несмотря на то, что Хирш (олень) - это мальчик, а Хульда (грызун) - девочка. Но у них всё одинаковое - лицо, руки, ноги, а особенно привычки. Они любят бегать в местную контору и жаловаться на соседей: то поросёнок у кого-то появился им на зависть. А председателю вопрос:

-   Ага, а чем они кормить его будут? У тебя воровать?

Даже на новое платье, приобретённое соседкой через дорогу, Олень и Грызун бежали галопом в контору, мол, на какие барыши Наська обновку себе прикупила? Поди бухгалтерию ограбила?

Но однажды Грызун заболела, потому Оленю пришлось идти самому. К председателю для заклада. Вернулся он хмурым и слегка помятым.

-   Ну что, заложил? - подскочила с дивана Грызун.

-   Почти. - опустил лысую голову Олень.

-   Что значит, почти?

-   Потому что. - заплакал Олень. - Я только приблизился к конторе, как Ванька Иванов сразу заорал мне в самое ухо, мол, тебе что шапка на голове мозоль натёрла? А Василь Ветров добавил:

-   Гляжу я на тебя, Олень, и думаю... Вернее, точно уверен, что по тебе хор калифорнийских геев плачет.

А Степан Фёдоров тоже присоединился:

-   Пельмень контуженный.

Вот так сказал на меня. (Олень всхлипывает) - А ещё Сашка Семёнов не промолчал:

-   На кого шуршишь, пакетик?

Прям, так и пригрозил...

-   Ёшкин дрын! Едрёна копоть! Ёшкин-крошкин! Копать-колотить! Етишкин корень! Жованный крот! - возмутилась Грызун. - Вот это попадалово... Как теперь нам жить без доклада? Это же конец, понимаешь?

-   Пипец косячина... Едрид мадрид! Блин-блинский! Аудит твою мать! Моб вашу ять! Ты права, дорогая Грызун, без жалоб и кляуз мы пропали. - поддержал её Олень.

-   Это ты во всём виноват, материал подаёшь в доступной форме. А надо... Короче, фильтруй свою хрюканину, понял? Иначе ты нас без куска хлеба оставишь.

-   Это ты зачехли ракетку. Я всё правильно до сих пор делал, как матёрый разведчик в тылу врага.

-   Мать моя в коньках на босу ногу! Аба***ца пирогами! Ты ещё и разговаривать умеешь члено (иногда) раздельно? Удивил, не скрою. В общем так, китаец-пчеловод. Поворачивай оглобли снова в контору, метнись туда кабанчиком и отнеси мою следующую заяву. Я им устрою, Ёшкин кот...

-   Не пойду.

-   Основания?

-   Боюсь русских. Есть ещё причина... Раньше ты меня быком фестивальным называла, а теперь - метнись кабанчиком. Ну какой я поросёнок? Такой уже стал не очень красивый?

-   Разуй айзы, ну какой ты бык? Ты даже на теля сопливое не тянешь.

-   А ты? Если я сказал, что ты Венера, то это не значит, чтобы ты возомнила из себя богиню. Я имел в виду, что ты без рук, даже яичницу пожарить не умеешь.

-   А как ты хотел? Это тебе не шубу в трусы заправлять, тут нужна сноровка. А ты не мужик, а дрянь, если яичницей меня упрекаешь.

-   Пусть дрянь, зато смотри, как меня много.

-   Да уж, связалась я с тобой...

-   Не ворчи, Грызун, обоя мы рябое. Небось, одного поля ягодки... Волчьи.   


Рецензии
Вот это копилка "цензурных слов и выражений", дорогая Галина! Точно, надо с блокнотом к вам ходить в гости. Отличный юмор и здорово подан в рассказе.
А ещё вас с днём защитника Отечества поздравляю, так как русские женщины умеют семью и Родину защищать, поучиться надо. Будьте здоровы и счастливы.
С уважением,

Михайлов Юрий   23.02.2021 17:51     Заявить о нарушении
смеюсь...

У меня ещё много материала в блокнотике, дорогой Юрий! И фантазией Господь не обделил.
Вам спасибо за поддержку и понимание.

Ещё раз с праздником! Отдельное спасибо за поздравление. И как вы правы, русские женщины очень хорошо умеют защищать свою Родину. Мы стоим за спинами своих мужей и подаём патроны. с улыбкой,

Клименко Галина   23.02.2021 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.