Мой первый финансовый облом-с

    У-р-р-аааа !!! Первый класс окончен. Каникулы ....целое лето , а значит впереди ...носиться гурьбой по посёлку, если родители не заметят ( а точно не заметят ) понесёмся на речку, да много куда нас понесёт. Эх, мечты..... Это сегодня , а завтра.... а завтра отец привёз путёвку в пионерский лагерь. Я и понять не успела . как оказалась лагере .               
    Оказывается там не так уж и плохо, если  не считать , что я скучала дому , по своим друзьям и подружкам и по вольной жизни .Советские дети в пионерском лагере везде ходили строем и в столовую и на линейку и на речку. А тут проходит неделя прошел слушок , что на днях будет родительский день. И вот мы все в ожидании гостинцев , вестей из дома. В воскресенье мы дружно облепили щели забора  и с утра пораньше счастливчики получали гостинцы, К обеду я увидела, что идёт отец и в руках у него сумка.      
    А отец и "обрадовал " сказал, что ничего не привёз , так как  едет с работы, 
 Но тут же сказал , что видел павильончик  и что он мне даст денежку , чтоб я себе купила что-нибудь. Из кармана он достал десять копеек ( целое состояние ) На них можно было купить два пирожка или бутылку лимонада. Я зажала их в ладошке и мы пошли в павильон. И увидели, что там большая очередь из родителей-отцов, которые уже распрощались с детьми и теперь стояли за разливным пивом. Отец взял у меня эти десять копеек и сказал, что купит лимонад , а меня проводил за дверь . Он долго не выходил, а когда вышел , то сказал, что ему пора уезжать , а очередь не движется. Я на него внимательно посмотрела и он понял , что десять копеек надо возвращать . Он их достал , посмотрел ...и сказал , что он оставит их себе , потому, что я могу их потерять .  Это был первый в моей жизни финансовый крах.......
   За давностью лет я потом поняла, что он просто не представлял, как такая крошка будет стоять в такой очереди. Но напоследок он открыл сумку и достал книгу от которой у меня перехватило дух .. она была красочной, лакированной и называлась " Волшебник изумрудного города " Это было счастье, которое словами не передать. Но я "зловредная " девчонка запомнила на всю жизнь и то и другое


Рецензии
спасибо! за салют из рц. судя по мажорному тону букв, вы слава богу завершили "вираж". у мню поломана правая рука (гипс) - пишу строчными и без знаков. как то так! жизсть продолжается! отл!

Сергей Плетнев   17.02.2022 21:24     Заявить о нарушении
Сергей, Спасибо,за то, что пораненной рукой такой хороший отзыв оставили.

Желаю здоровья и творческого вдохновения ! С наилучшими пожеланиями Я.

Зинаида Грим   25.02.2022 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.