про шапоклячное байка

Тема.

    Итак.
 Ох и злой я сегодня. Злой донельзя, как шайтан. Состояние такое у меня..
И спрашивается, откуда оно такое? Взялось откуда?  Корни его  где?
   
  Это когда проснулся, и себя не узнаешь, и себе не принадлежишь. Все тебя раздражает. И не успеваешь. Ничего не успеваешь сделать. Ты  как  робот, с утра и на тебя сели,  кто то верхом как на лошадку,  и  рулит вами..  и при этом кто то нашептывает на ухо, все вокруг плохие, а ты один хороший и пригожий..

 Кто то говорят тебе туда  иди, сюда  не ходи, затем обратно ходи, затем вперед..
В общем, тебя нет дома. Хозяин! Ау!!  Где ты?

А в ответ равнодушное глухое, это тишина отвечает из темных углов дома: все ушли на фронт.
«Че  читать не умеешь?  На бумажке то чо? Там слова все ушли на «фыронт». Непонятно что ли?» - такое написано на бумажке и пришпилено к калитке на гвоздь  кривой и ржавый. ..
Грубовато прозвучало? Но ничего. Стерпим-с.   Ничего. Прочитали и не обиделись. Не  сахарные. Не растаяли от обиды.. Но ситуация  выглядит, именно, примерно так.

Такая ситуация. Дома никого. Тело есть, а внутри нет хозяина.  Бардак там и разруха, неразбериха, и нечто подобное, и никто ни за что не отвечает.. И что то непонятное и загадочное..

Ну вот откуда  это  вот раздражение? 
То есть, душа  как бы, убежала погулять  куда то,  где то подзадержалась она, гулена..

Ну, не клеется внутри что то.. Как то, не все у меня дома.. Не все. Кого то  определенно «нэ хватает».
 И это.. Хочется  нагрубить. Нахамить, оскорбить.   Охота и все тут.
 
Я понимаю,  это мое  скрытое, изнанка моя,  нечто потаенное и гнилое  лезет наружу.
Раз лезет, значит оно  есть..
 Есть приятное сладостное желание   послать кого – нибудь далеко –далеко..

 И чтобы, чтобы не возвращались долго- долго..
В общем, ситуация такая, сложноватая..

Пациент болен с утра. Пациент больше  жив чем мертв. И пациенту требуется  как то   какого то лекарства успокоительного..

 В этом случае говорят, Лихо пришло в гости.
Это такая вредная старушка  по имени  Лихо. Она если  пришла в гости, то и начинается тут..  То не так –это не так, это вкривь и это вукось..

Не то  сказали, не то шепнули,  не то заметили, не так улыбнулись..
Все не так, и   не эдак.  И «воооообще»..  Дайте мне умереть. Дайте мне покоя, и отстаньте все на свете..

Глаза бы  на вас  не смотрели..
И зачем я на свет народился..
 И какая мама меня родила..
Такая тема  была у меня с утра. Ни в какие ворота и ни в красную армию, и даже не  в партизаны..

И мне стало интересно: с какого, это  бока, то есть с какого  коромысла я  такой  и «расссякой» и неуклюжий сегодня?
Просто, с научной точки  зрения  слегка не  в тонусе.

Удивительно,   с утра неуравновешенный и злой..
Ну, прям, настоящий «шапокляк» в мужском роде.
То есть, я как   муж старушки Шапокляки..

 На редкость мерзопакостное ощущение дисгармонии и бардака,  на  фоне прекрасной души и небесной благодати.
 Словно птички летели по небу, и нагадили какашками прямиком в  душу, или на душу.

 А что им. Где хотят там и накладывают кучки..  Свой  продукт оставляют.
 И даже не замечают, что  оставляют.. Бомбардировку провели своими какашками. Ну, интересная  концепция и ситуация интересная. 

  Я  заинтересовался очень этим - с своим  редкостным состоянием.
Не знаю отчего это так  происходит.
Вероятно, это от каких то  изменений  в организме на  молекулярном фоне   молекул..

Вероятно давление или еще что то. Или  нервная система на износ пошла.. Не отдохнула она за ночь. Не успела восстановиться.  Или в разнос пошла с вечера..
Нервная система – это такая  тонкая штука в человеке..

Возможно, я так думаю, предполагаю,  все идет от обмена веществ в организме. Бывает,  что и от еды  зависит  самочувствие.  Или,  процент сахаров в крови завышен. То есть, поджелудочная и печень неважно сработали..

Когда возраст на пожилом уровне всякое может произойти в организме.
И потому, для меня такое  событие – событие, когда я  в крайнем раздражении – это очень редкое состояние..

Когда мне хорошо, я  словно крылья за спиной  чувствую, и я как бы летаю и порхаю бабочкой.
Когда все как обычно – я пешком хожу, на своих двоих.

А когда такая неразбериха и раздрай – я   ползу, низко –низко и зигзагами, зигзагами, извиваюсь и ползу оврагами.  И хочется кого то укусить и ужалить..

Да уж.. Вот и рассказал вам про свои тонкие ощущения..
Потому как  надо рассказывать о том, что происходит внутри..
Возможно, такое происходит и не у меня одного..

И отсюда, будет понятно, откуда же берутся  нехорошие и злые люди шапокляки.. 
 На этом все. Проводил психоанализ ваш автор..
Достаточно на этом разбора полетов..
 На сегодня все.. Поговорили называется.

 Поковырялся я в состояниях души, как петушок поковырялся в черноземе, ваш автор дядя Коля.

Иркутск..
10.02. 2021 год..
   
   


Рецензии
Хорошего Вам настроения! Удачи во всех делах и начинаниях.
С уважением, Лена).

Артемидия   24.02.2021 17:14     Заявить о нарушении
спасибо Лена вам за добрые слова поддержки.
зайду в гости. с уважением:)

Николай Нефедьев   25.02.2021 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.