Оазис

Знаете, бывает такое, когда хочется отключиться от внешнего питания и телепортироваться куда -то «вне времени» и пространства. Туда, где даже самая пронырливая сволочь не осмелится проникнуть. Многие об этом не задумываются... Для некоторых это – сокровенная и потаенная мечта, а для меня – обычное дело. Я это умел.
Дело не в каких – то астральных проекциях, шизофрении или рассудительности. Дело в способностях. Если мы нырнем к самому ядру своего сознания, то можем материализовать все, что угодно. Люди говорят: «Хорош заниматься херней, лучше сделай что-нибудь полезное». Я и делаю. Больше полезного, чем вы можете себе представить.
В тот день я сидел у окна и пил очередную кружку кофе, всматриваясь в туман. Холодный воздух приятно перебирал невесомыми щупальцами мой эпителий, а чёртов фонарь упрямо пытался пробить полупрозрачную стену. Я посмотрел на часы и решил, что было бы неплохо выключить свет и прилечь.
Тогда-то я и оказался там, у входа в подземелье. Вход был выбит прямо в скале, а место это находилось на склоне. Возле обрыва высотой в три девяти этажных дома. Смотреть вниз было страшно, но из-за ступенчатых скал, покрытых мхом, создавалось ощущение полной безопасности и спокойствия. Воздух был чист. Небо здесь было тоже особенное: фиолетово-серое с чёрными облаками. Проплывая, они прорезали мои ноги, которых из-за чёрных сгустков не было видно.
Я не стал заходить в подземелье, а приблизился к утесу. Деревья внизу казались ростками. Тогда я сделал шаг вниз и полетел камнем в пропасть, широко раскинув руки. Я летел и улыбался, ловя каждый миг свободного падения. Перед самой землёй стоило закрыть глаза, как я оказался вновь на вершине. Все так же стоял и смотрел сквозь чёрные облака.
Полумрак радовал взор. Ничего живого вокруг не было и подавно. Меня накрыло чувство собственности и ревности. Невозможно было представить, что кто – то ещё тут может быть. Этого, в теории, не должно было случиться, ведь место то и правда создал я.
Посреди скалы разбросало ветви уродливые дерево, растущее под странным углом. Оно тоже было чёрное, без листвы, но что – то в нем присутствовало. Вековая мудрость, умиротворение и тайна. Когда я приближался к дереву, его ветви начинали шевелиться и спускаться. Они скользили по моим плечам и лицу. Страж и хранитель приветствовал единственного, кому дозволено тут находиться.
Затем я спустился в подземелье. Параллельно друг другу горели факелы, но горели пламенем синего цвета. Общая атмосфера мрака только предавала уюта. Ноги несли меня вниз по каменным ступеням, а факелов было все меньше и меньше. Перед концом пещеры всплыла арка с выбитыми на ней цифрой «7». Я не понял, что это значит и последовал дальше.
А дальше меня поджидал самый настоящий Оазис, вот только находился он в полумраке. Освещало пространство только мерцающее сиреневое озерце прямо в центре, от которого в воздух вздымался светлый пар. Трава была темно-зелёного, даже изумрудного цвета. Она слегка колыхалась от ветра, которого в теории тут не должно было быть. Вокруг озера были разбросаны камни разной величины, образовывая ближе к северной части устьице ручья.
Я посмотрел наверх, но ничего не увидел. Абсолютная темнота. Тогда я подошёл ближе к одному из камней и присел. Казалось, что тут меня невозможно отыскать. Неподалёку от озера располагались два каких – то тотема, а меж ними был натянут гамак, сделанный из каких – то плетенных растений. Если прилечь на него, то можно почувствовать, как эти самые лианы поддаются форме и изгибам тела, создавая ощущение невесомости.
С противоположной стороны от озера был вбит кол, на который был надет череп. В обоих его глазах находились по одной свечке.
Я спрыгнул с камня прямо в кристально-чистую воду, задержав дыхание. Тело шло ко дну.
Тогда вмиг я понял, что можно дышать, ведь захлебнуться в том, что родил ты сам невозможно. Было здорово лежать на дне и пытаться высмотреть что – то через воду. Озеро питало и восстанавливало. Проблемы почти сразу же вмиг испарились, а состояние покоя взяло верх над всеми другими. Я пролежал на дне озера примерно часа три. Затем я понял, что хочу наверх.
Вдруг тело оторвалось от дна и его понесло к поверхности, как по велению сердца.
Посидев немного у озера, я вновь поднялся из подземелья и присел на склоне у дерева. Это место было идеальным. Пожалуй, самым из всех, что я когда – либо создавал.
Бывало, что я проходил сюда почти каждый день. Для того, чтобы получить очищение.
В один из дней я увидел, как вдали, прямиком от фиолетового неба, идёт свет. Свет этот был манящим и блаженным, но факт того, что на мою территорию что – то проникло, меня не радовал это был скорее не свет, а силуэт, от которого он исходил. Когда он приблизился, я вскочил и подбежал к нему. Сознание отказывались выполнять команду «вышвырнуть». Это не входило в мои планы.
Сквозь яркой свет невозможно было узреть, кто же решил посетить место моей релаксации. Лучи разных размеров и диаметров пронзали темноту. «Не надо так, не свети тут сильно. У меня тут так нельзя» - прошептал я незнакомому человеку. Фантом послушно сделал себя менее ярким. «Ты пойдёшь со мной? Раз уж ты тут, то могу тебя провести» - вежливо, но с осторожностью предложил я.
Силуэт поплыл в мою сторону. Было очень непонятно то, что несмотря на моё трепетно отношение к этому пространству, я впустил туда незнакомое мне существо. Почему – то к нему не было негатива, а скорее наоборот…
- Только знай, - продолжал я. – Из Оазиса ты не выйдешь. Мне придётся тебя оставить тут, ведь это моё место. Если хочешь улететь – лети прямо сейчас.
Фантом никак не реагировал, а лишь плавно плыл по воздуху за мной, освещая уже подземелье, в которое мы спускались. Ему было плевать на мои слова.
Мы приблизились к озеру и я начал рассказывать все об этом месте, хоть и незнакомое мне существо никогда не отвечало мне. Я не мог определить, кто скрывается за человеческим силуэтом…
Так я на протяжении нескольких недель посещал Оазис, забив на другие миры, мною созданные. Фантом всегда ждал меня на одном и том же месте, возле того самого дерева. И мы находились там долгое время. Затем, когда мне нужно было возвращаться к жизни, он провожал меня до обрыва и я летел к низу, оглядываясь наверх, чтобы ещё раз его увидеть.
В мире материальном ничего лучше я не нашёл, лишь только отчаяние и скуку. И дабы меньше заливать я спиртным, принялся посещать Оазис ещё чаще. Мой свет показал мне множество новых уголков Оазиса, которые я раньше не замечал…
Один день мы находились возле заброшенной лесной избы, где наблюдали за теми же чёрным облаками. В другой раз у подножья огромной горы, прямо в ущелье с разноцветными растениями. С каждым днем мне открывался новый, но мой собственный мирок, но тогда казалось, что уже не я там хозяйничал. Я не хотел ни в какую возвращаться обратно.
Я даже поймал себя на том, что однажды силуэт может исчезнуть. И я больше не увижу никогда тех великолепных мест, потому что в кромешной тьме мне до них не добраться. Мой Оазис, оказывается, был просто на просто необъятным. Я не понимал, как так могло случиться, что я не знал, что у меня происходит в моих же владениях.
Однажды я уснул вновь и оказался в ещё одном месте. Это была какая – то часть леса, с теми же чёрными облаками, фиолетовым небом и темно – зелеными деревьями, среди которых стоял человек. Он подходил ближе, но так и не удалось его рассмотреть.
- Наконец-то я тебя вижу, не как чёрное пятно. – прошептала незнакомка. – Добро пожаловать в Оазис.


Рецензии
"- Наконец-то я тебя вижу не как чёрное пятно..."- лучше не напишешь)цветовая гамма рассказа -как картина художника=)

Франц Ирилокин   05.04.2021 22:02     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, незнакомец. Рад стараться. Welcome)

Владислав Слободянюк   05.04.2021 22:13   Заявить о нарушении