Ничего не знаю!

                Сатирическая и смешная песня!

                Куплет первый
Ничего, я - не знаю!-
Ничего, никому - не скажу!
Ничего и ни где, я - ни вижу! -
Ничего ни кому - не покажу! -
Потому что, я хоть что-нибудь,
знать - ненавижу!
И случайно узнаваемое, говорить,
никому - не люблю!

                Припев:
Ничего ни знаю!
И знать - не хочу
Ничего ни вижу! -
И видеть - не хочу! -
Я и без этих знаний, хорошо - проживу!

                Куплет третий
Ничего что в жизни делается, знать - не хочу! -
Ничего что что в Москве может увидится,
видеть - не могу! -
Потому что, в Столице творится знать, и видеть - не люблю!
                Припев

                Куплет четвёртый
Ничего не знаю! -
Ничего нигде ни вижу! -
Ничего никому, никогда - не скажу!Потому что,
я хоть то-нибудь происходит в мире и особенно в России,
знать - не хочу! 
Потому что я Путин Незнающий, что происходит в мире и особенно в России,
знать - не хочу!
И ещё потому, что я Путин Невидящей русский,
народ - не люблю!
                припев

                Куплет пятый
Я Путин только Зло, хочу - совершать!
И как можно быстрее русский, народ - уничтожать!
И мне всё равно что Дьявол желает меня в Ад - послать! -
Я и в Аду, буду Зло - совершать!!!
                Припев


Рецензии