Про Кума

Ёхан Леверда

Про Кума.
Подслушашанная сказочка.

Сидим  в кафе.
9 дней. Поминаем друга.
За соседним столом диалоги:

Сегодня звонил Кум. Обижался на меня. Оказывается, он читает Ёхана Леверда, рассказы. В ФБ и на проза ру.
Типа он его унизил перед мировым сообществом.
Кум фигурирует в парочке рассказов. Так, сбоку персонаж. Я так понял Леверда  ещё про него напишет, с гадким мягким  ядом.  Теперь, вот, обязательно напишет. С большим ядом. Я знаю эту сволочь. Кум. Язва. Король пороков.

Спрашивают, там твоя фамилия. Имя. Фигурируют?
- нет.
Так хуле ты ебешь мне моцк. Никто из твоих друзей не подписан на меня. В ФБ. И ты не подписан. Нет никого в дружбе. Ни твоей жены. Ни  твоих детей. Нет . Никого. Кто бы  идентифицировал тебя. Вакуум.  А если ты рас****ел всем, что я пишу байки. И люди читают.  Твои люди. И понимают , что Кум - это ты. То сам и виноват))). Старый ассёл. Компенсации ему захотелось.
Бутылка водки в моей компании будет тебе компенсацией. Старый ассёл.
Послал его на ***.
Жду ответки.

Дочка у кума . Моя крестница. Илона.
Уезжает из страны. Есть друг. Она айтишница. И друг тоже. Едут на Канаду.
Куму, отцу, сказала и мамаше своей - мне не нужны, ни ваши джыпы, квартиры, ни ваши магазины и кафе.

Что-то мне это напоминает.

Дети делают движ.

А мы?

Мой слух слабеет после литра выпитой.

Мы выходим покурить, на улицу.
Звёзды мерцают. Где-то там и звезда моего покойного друга. 

Интересно , как это там этот Кум,  произживает?

Девять дней.
Такая  нудная тоска.
Мой Друг, покойный,  не был жмотом.

Я сложил крылья и камнем упал вниз.


Рецензии