Такое вот оно - босоногое детство

Расскажу Вам жутко криминальную историю из детства. Произошло это в году эдак 70-м по прикидкам. Наталья, одна моя подружка из детского сада была ужасной бандиткой! Верховодила над всеми, даже над мальчишками! И вот, как-то раз, когда нас вывели на прогулку, она меня завербовала.

Мы вернулись в группу, да и стащили из стола воспитателя коробку с витаминами. Присутствовавшая там нянечка нас нисколько не смутила, мы ее развели по полной, сообщив, что по просьбе воспитательницы зашли. Если бы нянечка догадалась нас проконтролировать, или воспитательница вовремя спохватилась, то и не было бы у этой замечательной истории еще более замечательного продолжения.

А мы же, как говорится, только во вкус вошли. Витамины были быстро съедены, пришлось делать ходки в медпункт, расположенный на первом этаже здания. История эта продолжалась в течение нескольких дней. Сколотилась солидная криминальная группировка большей частью из мальчишек под предводительством нашей Натальи. Действовали мы согласно воровскому закону. Жили по понятиям - витамины всем членам группы раздавали. Когда это дело просекли взрослые, стали проверять карманы в детских одеждах, что висели в раздевалках, то обнаружили витамины пачками (!) даже у тех, кто к этому делу был совершенно не причастен.

Сама я в медпункт не ходила – трусила, но витамины регулярно поглощала, за это на меня наехала братва. А как же! "Общаком" пользовалась, значит должна пополнять кассу. Я сначала было "быка врубила", но под напором банды - пошла на дело и на нем засветилась. "Тут зашухарили всю нашу малину". Разбор полетов был конкретный. Все по настоящему и как у взрослых. Строгий дядька милиционер составлял протокол, а мы шустро все раскалывались или сваливали вину друг на друга!

Я потом еще долго от всех мужиков в форме шарахалась - все думала, меня брать пришли. Маме эту историю рассказала только через несколько лет. Выяснилось, что она все знала. Дядька милиционер был мужем какой-то воспитательницы или няни. А вообще взрослые сами старались сохранить все это в тайне. Боялись нагоняя сверху. Спектакль с милиционером устроили не столько для того, чтоб выяснить, кто сколько украл, а большей частью - кто сколько успел съесть. Опасались последствий. Вот такое у нас было безоблачное босоногое детство!


Рецензии