Маршрут в Белгороде мой

Ну еду позавчера в Белгород а там дорога Московская область заканчивается начинается Белгородская а по телеку вдову да а зори здесь тихие страшно и то и другое но я не дура прямо еду еду добралась прямо до дороги повернула воткнулась его зона вот че стучу мужик подошёл говорю к мужу он вы че то рано говорю хочу мужа увезти ну идём внутрь начальник оказался молодой там муж сидел за компьютером работал я уж боялась свежий выбритый говорит а меня 2 недели как освободили так что я обрадовалась но тут ему сказала в камеру но тут фото шелковом смотри в камеру а уж ушли подождала его сели в машину отвезла на дачу мою там тепло сама уехала в свой Камышин также на машине купила ему дом в Камышине говорю может лучше вы к нам но он должен и все боюсь вдруг банк и эту дачу изымет но нет стоит она моя так что больше на мужа имущество не буду буду на себя жить надо для себя а то че изменил ну а утром мне колоть вакцину


Рецензии