Шекс Пир Шнеер Сон

О, не мешайте мне  нигилистом быть, противовесить всем и вся, носить в себе глубокую печаль и сердца отчаянную, боль. И говорить, я этим наслаждаюсь.


Скажи, Конфуций, брат мой
Может, я не прав
А может быть правы те, кто много лгав
Живут, жуя ворованную пищу, щас

А боль такая, что впопыхах
Я Маму вспомнил, взвизгнув диким криком
Всё познав
Лишь правда ль, прав

А тот, кто прав
Всегда один
Ты видишь, Боже - Алладин
Ты можешь всё, но почему

Надежду ты отнял одну
Оставив мне лишь на прикорм
Отборный шторм из злобы ихней зёрн
Ты думал, так верней пойму

Прости, что говорю тебе
А может Ницше виноват
Ведь много мыслей у него
Или Сократ

Чего же Вы мне дали вволю
Терпеть и думать поневоле
В той мыслимой-немыслимой неволе
Надежду у меня украв

И всё-таки я прав
А может надо так
Тогда дай силы мне
И может это всё пустяк
И может я стремглав, стоглав

Так надо, говорят они
Или не надо
Чего молчишь
Мычишь, а время бьёт мне по вискам

Седой, седым уже
Не удивишь
Лишь сердце на осколки раздробишь
Сократ - мой брат

И лишь немного посмеявшись
С Солнцем на двоих
И помолившись там, где часто были мы
Как будто дома я бываю, там побыв

Но слепы
Не хотя и пальцем шевельнуть
Боятся страха
Пути обратно к Счастью повернуть

Откроешь то, что может неведомо
Ни тем
Ни этим
Никому

А может быть вот это
То и это,  потому

Меня толкнули 9 раз
И я упал
И встал 10-й раз
Я не пропал

А значит жизнь свою я спас
Спасу других
И Прогоню их страх, напрасные тревоги и напасти
Победу покажу я, как всегда
… ведь я - Счастливчик
Это же совсем - не ерунда


О, не мешайте самоутверждаться там, на высоте, а ей один итог, уж приготовлен он судьбою, взлётом мне, от всех, да произнесённых мною кинжалов-слов. Я жалю ими их,  и нет печали, жалости вот к тем, кто ждёт того, чего уж ожидать и есть сам грех, но удалять успех из зависти - потеха их потех.

Как часто
Я ловлю себя на мысли
Что прав
Что плох
Что не хорош

Другие также недовольны
Почти што всем
И всё жешь я доволен вволю тем
Что те довольные иль недовольные собою - живы
 
И счастливы и
И Может быть не лживы, не ленивы
И в заблуждении своём 
Трепещут радостЯми

А я тем временем
Счастливей океанов волн, горстями
И жизненные сливы
И огорченья яблокИ
И радостные небесА
Прекрасные молитвы и музыки наплывы и радостей приливы
 
И Солнечным Дождём поливы
И Светом озаренья Облака
И Люди могут воскресать
А мне же ничего на над,
Рассветом трудности встречать
 
Понять
Не огорчать
Обнять
Поцеловать

И беззаботности немного
И жду я встречи
О которой я молюсь, и очень много
….такая у меня терниста круч, дорога


Я вновь лечу наверх, я - беркут, нет - орёл, я - мгновение, расправил руки-крылья, там на высоте, завис, не трепещу, не падаю и не ропщу, там где я, не достаёт меня та извивающая в огне, там на земеле, змея. Я вижу острым зрением, с огромной высоты, пламя, стоны, вопли. Я завис, и крылья те мои расправив, ими я не двигаю, ветер держит меня там, а солнце греет лучше, ведь под облаками я, внизу, прям подо мною - полёт мой, взлёт, баттерфляй, я оттолкнулся от воздуха двумя руками и лечу. И нет спасенья им, снова в тупике, они на самом дне. И вновь я отдаюсь своей судьбе на милость, но не всегда я не ропщу, я чаще больше той судьбе и трепещу.


Да, больно мне теперь
И чтобы не случилось
Буду карабкаться, поверь
Хвататься за сучки
И чтоб никто, ничто не поломалось
Всё надо делать по-мужски

Но вновь спасусь и одержу победу
И я стою опять же на краю обрыва
И снова небо манит не в беду
Синевой глазниц спокойствием укрыло

И голубые небеса являют знаки
И лучик солнышка играется со мной
Но что то здесь не так
Иль так, опять периодичностью, атаки
И знаки, красивые вот эти
На горе
Янтарным красным цветом
Блестят на Солнце, Маки

Ты видишь их, а где же те
Которых растеряли
Те пАдали
Да они, которые их украли

И пАдали той
Стало, становится всё меньше
И их «корысть-любви» мутнОй
Слава Богу,  не познал их злейших

Покой без них
Любовь, и вновь и вновь
Всё будоражит свет могучих
И покоряется земля и люди все, Любви Богов


И вдруг моей главы коснулся
Лёгкий мощный ветер
Свою прохладу он принёс с собой
И тихо мне ответил на мой вопрос

- Ну, что, напастям всем отбой
- Довольно самобичеваться
- И в сердце сохранять печали зной
- Пришёл момент светлейшей жизнью наслаждаться

Сказало Счастье

- «Вставай и будем жить теперь с тобой, не расставаясь».
- Очнулся, полный удивленья
- И весь в преддверии счастливого томленья
- Деревьям, лету, снегу, дождям, грозе, молнии на удивленье
- И завистЯм на зло
- Всем гениально и счастливо пробужденья

Спросил ты кто и где тебя искать. Зачем пришло и потревожило ты душу. Есть время спать, есть время побеждать. Другого времени пока не знаю. Мне нравится, когда мой бумеранг летит вперёд,  может кого-то тронув иль поранив, а может быть и наградив цветами счастьев, ко мне он возвращается опять. Я ловким стал, ни от кого не скрою, что бумеранг мой стал, почти безукоризненно стремительной стрелою.


Пусть не всегда настигнет
Мною цель
Но «бумеранг» опять поймать сумел

Оставь свой бумеранг
С небес был слышен тихий голос Мамин
Живого места нет уже
От ран, они уже не лечатся словами
К тому же нет их
Это не успех

Тебе победу приготовил Бог
И Ангелов тебе послал  он с неба
Чтобы ты живой водой омыться смог
На дне оставив тяжести великой той твоей победы

И Мама, знаешь: «Я храм тебе построю, ещё при жизни», - сказал и я и Ма
«И памятник
И к нему тропинку»

Ты только лишь живи
Моя и сладкая и горько-кислая цветочная слезинка
Но ты звезда моя
Светлее всех на небосклоне звёзд,
Моя душистая, цветущая, так необходимая росинка

Хоть изменилась сильно
Всё поправимо
И скоро я услышу слово
- Здравствуй, мой Родимый


Испей живой воды из тихого ручья, и мой свои ты ссадины любви и жизни, ранимые глаза-ладошки. Так дорога кровинка нам твоя, Господь с Небес послал тебе лепёшку. Сядь, подкрепись, ещё так много дел тебе, исполнится всё быстро, так назначено судьбою, которую ты правишь сам собою. И приготовлен в небесах и на земле тебе святой светлым пятном, удел.

Послушайте, попробуйте, услышать те, кто может
Кто не может, Боже дай им уши в души, хоть на время
Что униженье мне и есть ответ на уваженье к ним
А уваженьем дышат всё больше они к мясу и к еде

А может унижение моё надуло ветром тьмою того их уваженья
Которого и не было и нет и лишь его просвет да коромысла оскорблений, чужого смысла мнений
На то, что униженно я поимел от тех кто, вроде уважает
Лишь дурное прилипшее к  ним, мнение
И впустую траченное время
И чем-то «липко-сладким» быстро-быстро тает
Угасает
Пророчества не те, их липкость притягает

Я ж не хочу, чтоб сбылися они
Пытаюсь не допустить и прекратить всё это
И бьюсь сквозь двойные и тройные стекла
Непониманья, молчанья и добиться им просвета

Растут года, моя сестра, ты теряешь дни, года
Не ждать тебя тебе, хотя я жду погоды
Сегодня мальчика держал в руках я Господа своих
Георгия Победоносца и целовал я пальчики ему
Полгода от роду ему - Знак велик тот Божий

А он, силён Георгий,  говорил мне долго так
Пока не захотел он есть
Наговорились с ним и Богом, довольно долго
Глаза в глаза мы окунулись оба
Как что-то вкусное поесть - такое чудо
И Солнце, вновь сквозь тучи вышло посмотреть на это «блюдо»
И сказало, что есть я, значит есть и ты
Мы оба вместе, мы оттуда

Они же… те - слепы
В молчаливом склепе тех несчастий
Которые создали
Создают и более того им кажется, что это важно

Важнее нищему подать кусочек хлеба
Чем смерти ждать или убийства
Того, чем те живут в кровавом сусле воду пьют, едят
И даже дышат тем воздухом, которым мы с младенцем только что дышали, в мае
Но не с тобой, хоть обещала ты подумать с небом

Но ничего уже они не слышат
Молчат, или удушливой волной, заткунл им демон уши
Заботой, в изнеможении своём, облекают тех, кто не достоин
Им кажется, что нелегко им
Что тут и там - везде сплошные муки, их не познав

Не ведают они
Что то пророчество сбывается и скоро
А что они не верят мне
Отвечу им на уничтоженье моей веры - униженье
Но не спором, уговором, терпеньем ждать прозренья от их укора
А скоро уж, вечный временем тревог, прибудет «скорым», приговор

Но унижение быть униженным от тех, кого я уважаю
Кто унижал не раз, наверное им такое можно
Мне ж - нельзя
Я уважаю тех, кто унижал, уважить иль унизить тех
Кто убивал и убивает щас
А может быть не стоит унижаться

Глумливым псам
И дать им молчаливым адом наслаждаться


Есть время падать, есть и созидать. Ещё одно должно осуществиться. Ты научись Любовью побеждать, чтобы с Отцом в едином Теле слиться. Тебе не нужно больше новых бед, их не будет больше, ты высоко, им не достать тебя, делами грешными не смогут люди оправдаться. Змея сгорела иль сгорит  в печали.

Вы дорогая
  Верите
И это много значит
  И от того
Моя сентиментальность часто плачет
 
А Вера вдруг даёт собраться
  И улыбаться
Спасибо Вере
  Вами наслаждаться

Смеяться и не плакать
  Страдать, и боль превозмогая
Улыбками
    Шершавя жизнь
 
Хоть и дорога золотая
  Стеля её усилием небес
И пусть удача будет каждым шагом крепостью
  Блажен я и убог, успех воскрес
И рядом Боги
  Не замечаю я нелепости, убогий
 
А каждое движенье Ваше
  И моё Вам
Кланяюсь Вам в ноги
  А Провиденье к Счастью будет
И совершенство наше
  Будет вместе
И Счастье будет лет хоть Двести


Но пусть тебя коснется Благодать, чтоб жизнь смогла, как в детстве, ты, смеяться, кричать и ласкать тебя, тем эхом  в лесе отдаваться, а горы, зеркалом любви аукнутся, и прекратятся там у них те прокрастинации. О, если бы я мог всегда, а я могу,  сквозь тучи видеть путь и как Иисус стенает над тобою.  Тебе Он посылает с Неба луч, чтоб не играл и не гадал, своею ты, судьбою. Но видел всегда ты, знак его Святой Любви и смог одеться в новые одежды.

Прошу тебя, моим словам ты, внемли и снова, вновь, ты  в Вере обретёшь Любви, Надежду.





2021-02-10
schnee






****
Реинкарнация «повторное воплощение», то есть перевоплощение; также переселение душ, философское представление, согласно которому бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.

Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.

Ряд традиций утверждает, что череда перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще не только ряду религиозных систем, но встречается и в отрыве от какой-то религиозной системы, например, в личном мировоззрении.

Вера в переселение душ представляет собой древний феномен. Доктрина реинкарнации является центральным положением в индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме.

Идея переселения душ принималась такими древнегреческими философами, как Пифагор, Сократ и Платон. Вера в реинкарнацию присуща некоторым современным традициям, движениям нью-эйдж, а также принимается последователями спиритизма, некоторыми африканскими традициями, и приверженцами таких эзотерических философий, как каббала, гностицизм и эзотерическое христианство.

****
«прокрастинация», - «задержка, откладывание», склонность к постоянному откладыванию «на потом» мыслей и дел.


Рецензии
человек стремится к небу не желая видеть что он уже в нем...небо начинается у твоих ног...и ты живешь в нем каждый час и миг...Высокое небо - это мечта...и это - хорошо...
Как то так, Саша...давно не был у тебя...живи долго...Шеин.

Василий Шеин   16.02.2021 16:43     Заявить о нарушении
Живи достойно)) Привет

Саша Шнеерсон   04.03.2021 14:04   Заявить о нарушении