Мысли

Мои мысли сменяются одна за одной, и кажется они достигли не выносимой скорости. 1000 мыслей в минуту. Они без прерывно сменяются, одна за другой и это сводит с ума. Постоянные споры со своим собственным внутренним голосом, может это удел психопата или одинокого человека? Почему это происходит со мной, я не понимаю и к чему это приведёт? Наверное, этому нет придела и они так и будут набирать обороты пока я не разберусь в себе. Это похоже на замкнутый круг и разорвать его смогу лишь я и только тогда, когда пойму кто я и для чего живу, когда пойму к чему ведёт этот не простой путь. Ясно лишь одно, никак нельзя опускать руки, это удел слабока. Нужно идти и бороться до конца, чего бы это не стоило!

Dino

@kris_dino


Рецензии
Мысли летают

Парвин Гейдаров   04.08.2022 01:53     Заявить о нарушении