Глава 16. И всё по голове...

                Глава 16.  И всё по голове…


       Хмель с Егоршина слетел мгновенно. Как и отличное настроение с  администратора ресторана. Костян личность известная, а покушение  на него на их территории ничего хорошего не сулит. Никому.
 
       А в том, что это именно покушение, сомневаться не приходилось.  При взгляде на рану и неопытному человеку сразу ясно, что удар нанесён сверху вниз и чем-то острым. 

       Пока администратор в полуобмороке обливался холодным потом,  предвкушая  неминуемые разборки, Егоршин  успел вызвать скорую и  перетащил  мужчину в зал.  Во время транспортировки Костян открыл мутные глаза и замычал. Усадив его  с горем пополам на стул,  осмотрели  рану.

       Неглубокая, удар пришелся вскользь и сорвал лоскут кожи, который  неприятно свесился вниз и с него тяжело плюхались  на спину страдальцу частые  красные капли.  Подоспели официантки с перекисью и салфетками.  Обработали рану, остановив кровь  и обтерли кровавые разводы.   Теперь  перевязанный бинтами джигит  восседал, поддерживаемый столом  и,  скривившись, угощался минералкой с нашатырём.  Работники ресторана знали, как быстро привести в чувства перебравших гостей.

       После промывания желудка и трёх чашек крепчайшего кофе, Костян смог поддерживать какой-никакой  разговор. 

       - Костя, я Иван. Ты меня помнишь?

       - Гы, сосед.  Да. Башка болит…

       - Костя,  а где Лена? Ты ходил искать её,  ты её нашел?

       - Да, то есть нет.  Ноги… - И Костян звучно захрапев, снова отбыл в нирвану.

       Иван в бессилии метался по залу. Обиженная его полным невниманием Людка сидела одна за столом и методично напивалась.  Гости скучковались  в темном углу, работники на кухне – уйти Егоршин никому не позволил.  Вскоре прибыла скорая , подтвердившая, что рана не опасная и вряд ли есть сотрясение мозга.  Клиенту просто необходимо проспаться.

       Но Ивана уже было не удержать.  Костяна он снова выволок на веранду и вылил на него столько  ледяной воды, что тот, очнувшись, клацал зубами.

       - Где Ленка? Ты её нашел? Что ты видел? – тряс его за ворот многострадальной, когда-то дорогой белой  рубашки  Егоршин.

       Наконец, в глазах бедняги появились проблески мысли. Костян самостоятельно попытался сесть прямо.  Под нос ему, воспрявший духом, администратор совал чашку кофе.

       - Отвали. Меня щас стошнит уже от вашего кофе.

       - Вспоминай, где Ленка? Что ты видел? Нашёл её?

       - Видел. Я её нашёл.  Гы, там. Ноги. Гы, под ёлкой, белые…  Она лежала почему-то. А ноги белые, я и увидел. Гы-гы…

       - А потом? Где она?

       - Не знаю. Я увидел ноги и пошел. И всё…

       - Идём. – Иван рывком поднял мужика и потащил к лесу. – Показывай, где ты её видел?

       Место, где лежал сам Костян, даже в свете фонарей  сильно выделялось стоптанной травой.  Обнаружился и разорванный, окровавленный венок. Вероятно, он сослужил  мужику неплохую службу,  приняв на себя и смягчив удар. 

       Там, где Костян вроде бы видел Ленку ёлки росли  гуще и травы под ними не было. Только пружинящий  ковер из сухой желтой хвои.  Следов на нём остаться, конечно, не могло.  Ну, и плюс, темнота, разгоняемая лишь  светом телефонного фонаря.

       - Вань, - Ночная свежесть и мокрая рубашка сделали Костяна почти трезвым. Он  понемногу осознавал, что случилось, и от этого ему становилось страшно…

       - Тут  вот, ближе к дороге, кажется, ноги были. В ту сторону повёрнуты. А тут вот туфля валялась.  Я туфлю сначала увидел.

       - Ты её поднял?

       - Нет, я тихонько дальше, а там ноги… Я сначала подумал, она там, с кем-то, ну… Ты понимаешь? Уйти хотел. А потом гляжу – она не шевелится.  Я позвал её и больше ничего не помню.

       - Ясно. По башке тебе прилетело, скорее всего, её туфлей. Кожу каблук сорвал. Вспоминай, что-нибудь ещё заметил?

       - Н-нет, кажется, нет. Вань, а что, её похитили, да?  Это тот ваш, который женщин режет? – Костян смертельно побледнел. – Вань, чё делать-то? Я щас ребят вызову. Они толковые.  Охрана моя, все менты, прости, ну, ты понял, бывшие.

       - Моли бога, Костя, чтоб это был не он… - Иван был уже на парковке. Машина его недавнего собеседника стояла закрытой.   Ага, жена на работе, и Егоршин, промчавшись  через притихший зал,  влетел в кухню.  Все сотрудники ресторана  сгрудились за одним небольшим столом.

       - Мужик, иди сюда. – Позвал парня Егоршин. – Тебя как звать?  Ты, Валер, когда подъезжал  сюда, встретил по дороге кого-нибудь?

       - До поворота на трассу никого. Точно, нет. А по трассе  много машин было. Грузовые,  в основном.  Но тут всегда оживлённо.

       - А  ты откуда ехал?

       - С Камышатово.

       - Ясно. Ладно, иди. Если вспомнишь, вдруг, что-нибудь, звони.  Очень важно. Человек пропал.  Второго чуть не убили.

       - Хорошо. – Мужик вертел в руке бумажный квадратик визитки. – А, это, смотрите. Я когда парковался, то краем реки машина шла.  Свет от фар по кустам прыгал.

       - Какая машина?

       - Ну, саму-то не видать было, далеко и темно,  а вот  свет по зарослям бил.

       - А разве тут есть дорога?

       - Да нет, дороги нет тут.  Но некоторые  ездят вдоль реки. Только там на  простой легковушке не проедешь.

       - А куда дорога выходит?

       - Ой, я и не знаю, не ездил. Ты у  Васьки, администратора узнай. Мы можем идти? Жена весь день вкалывала, устала.

       - Фамилия твоя как? Да, идите. Все могут разойтись, кроме Василия.  А с тобой мы пошепчемся. – Вышли на  узенькое крыльцо   во двор. Разогнав семейство  наглых, жирных котов, устроились на перилах.

       - Вась, куда дорога выходит, что краем речки?

       - Да там дороги, как таковой и нет.  Ездят по ней рыбаки иногда, кто шума не любит. У нас  скорее не за рыбой, а на рыбалку  многие едут,  сам видишь.  Ну вот, доехать можно  всё равно только до оврага, больше никак.

       - А куда же машина тогда могла деться?

       - Там, не доезжая оврага, поворот есть, вокруг последнего озера, и по грунтовке  на  Береговое можно выйти. Но только на внедорожнике.   

       - Отлично, спасибо. Можешь идти, хотя, постой …

       Из ресторана донёсся шум. Это окончательно  оклемавшийся Костян,  развил бурную деятельность по поиску Ленки.   Он тыкал в смартфон толстым пальцем и матерился.

       - Ты чего шумишь, Костян?

       - Так, она на телефон не отвечает.

       - А  разве у неё с собой был телефон? Карманов на платье я не заметил. Кстати, где её сумка?

       Кто-то из дам  тут же снял со спинки стула и протянул ему блестящий  плоский прямоугольник  на длинной  металлической цепочке.  Ну, что здесь может поместиться?  Зеркальце, встроенное в  откидную  часть сумки,  маленькая упаковка салфеток,  помада, ключи и телефон.  Поставленный на беззвучный  режим.

       - Вот, Костян, потому, и не отвечает.


http://proza.ru/2021/02/10/702


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Светлана!

М-да, вот такие шумные мероприятия, с хорошей попойкой - отличное прикрытие для того, кто задумал некое темное дело.
Конечно, можно надеяться, что Елену похитил некий ревнивый тайный поклонник, но ведь все может быть и по-другому.
И сдается мне, не просто так столь много времени уделяется таинственной машине, шедшей по другому берегу, по бездорожью.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   06.05.2022 22:03     Заявить о нарушении
Если бы все было так просто... На самом деле этот роман написан за неделю, пока ковидом болела. Ещё неделю перепечатывала. Потому что пишу от руки в тетрадку словно под диктовку, на компе не успеваю за мыслью....

Светлана Подзорова   07.05.2022 22:23   Заявить о нарушении
Так вот когда печатаю сама удивляюсь, что я это написала. Пришлось сейчас на два ответа разбить текст потому что начал текст двоиться. И знаете, машина, да, Зотов, да вообще многое другое здесь только вносят путаницы...

Светлана Подзорова   07.05.2022 22:26   Заявить о нарушении