TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 5
Через день у меня был рейс. Я, как смогла, объяснила кавалеру, что в двенадцать у меня самолет, назвав слово «Аэропуэрто» - слово двенадцать я выучила из разговорника. Но он говорит, что очень сожалеет, однако не может сорваться и проводить меня. Хотя постарается. А теперь, внимание, кульбит.
Этот балда решил устроить мне сюрприз. Господи, как я не люблю эти сюрпризы!
В двенадцать часов дня он "неожиданно" явился в отель, чтобы отвезти меня в аэропорт. - Ты где, ты где? Рум?!
- Но, но! Рум но! Аэропуэрто!
- Аэропуэрто?! Где? Какой терминал?
- Пожалуйста, скажите, где мы? Обращаюсь я к сопровождающему - Какой это сектор, я вижу букву Би, но как она звучит по-испански?
- Да здесь все просто, как слышится, так и пишется, говорит, улыбаясь сопровождающий. Бэ.
- Терминал Б, Аэтопуерто, Барселона. - отчаиваясь, говорю я, ведь между нами больше сотни километров.
- Твою мать, сокрушается он - я в Салоу! У отеля! Со мной Ферран, мы приехали тебя отвезти. Когда рейс?
- Трента минутос, регистрейшн! - я спонтанно использую эсперанто.
- Мчусь! Сейчас, успею!
К счастью рейс отложили на целых два часа.
- Полчаса и я буду, - кричит он и рвет по газам. Вся моя группа уже пошла отбивать излишне уплаченные налоги и гулять в дьюти фри, а я сидела на лестнице и с болью в груди ждала. И вот появляется он с сыном. Сын хватает тележку, подвозит ко мне и говорит
- Садись, прокачу!
- Нет, - смеюсь я, - давайте с Гелей.
Мы сидели на уличной остановке еще полчаса. Не говорили - просто держались за руки.
Я отдала ему одну свою вещь, чтобы потом за ней вернуться. Французский шифоновый шарф, надушенный моими духами. И мурлыкала Леонтьева - ты меня не забывай...
Мне было спокойно и надежно тогда. Я чувствовала, что связь установилась очень прочная.
Итак, мои хорошие, я улетела в холодную Москву, где, чтобы не замерзнуть, мне пришлось сооружать пальто из пляжных полотенец. Мне предстояло лететь дальше в мой северный городок к моему гражданскому мужу. И я поняла, что не готова. Только не сейчас. У меня в запасе были еще выходные. Я пошла и обменяла билеты на город, где жила моя мама. Я должна была поделиться с ней этой прекрасной историей с продолжением.
Не успев войти в дом мамы, позвонил Он. И мама по моей расплывшейся физиономии и редким испанским словам поняла все. Она была очень рада - ей не нравился Слава, который так и не хотел ни ответственности, ни детей. На следующий день Он сообщил, что установил Skipe и мы можем видеть друг друга. Звонил мне три-четыре раза в день и всякий раз меня ждал какой-нибудь сюрприз. Красивая роза из палисадника, знакомство с его друзьями, которые заехали покормить его вкусняшками - добрые друзья. Они гостеприимно махали мне с того края света, где солнце восходит на четыре часа позже. Знакомил меня и с клиентами, которых неизменно называл "Амиго" (Друг). Однажды он прислал мне стихи про любовь на русском языке. Я была поражена, откуда такие познания, а он удовлетворенно и гордо улыбался. В другой раз песню на испанском Давида Бисбаля - курчавого ангелоподобного певца любви. «Te quiero и amor» звучало в тексте песни — других слов я не понимала, но то, что это романтика было ясно. Мне стало немного неловко за такую сентиментальность. Одновременно было и приятно.
Мы договорились, что я приеду в декабре - на зимние каникулы. Ведь отпусков у меня не осталось. Все это происходило в доме у моей мамы, и она очень радовалась за меня. Когда я отлучилась на встречу с моей школьной подругой Наташкой, мама сама разговаривала с ним по «скайпу».
Она завела общую тетрадь и аккуратно вписывала туда испанские слова и фразы, пользуясь русским алфавитом. Мама очень серьезно приняла мой роман. Ведь было предсказание и внешность будущего зятя совпадала с описанием.
Наконец настало время отправляться домой и впрягаться в работу. Кроме того, надо было что-то делать с прежними отношениями.
Вернувшись в мой город, я решила, что не буду дергать моего гражданского со встречей, решила просто приехать. Я открыла дверь подъезда своим ключом и втащила чемоданы на четвертый этаж. Вернулась на третий, к квартире моей закадычной Ани. Гелька счастливо прыгала, увидев свою давнюю подругу Полину. Я вручила Ане новую сумку и спросила: "Ну как там? "
- Да как, ждет тебя, расстраивается, что не отвечаешь.
Я оставила Гелю у Ани и вернулась к своей двери. Вошла. В квартире пахло третьим днем запоя.
Вокруг и около ходить не пришлось.
Подвыпивший Слава сидел на кухне и курил.
- Юля, я ждал тебя, я борщ сварил, а ты не приехала...
Я сразу призналась: "Мне не хотелось домой."
- Понятно, - сказал мой гражданский. Он был совсем не дурак. - Нашла себе кого-то?
- Да, - выдохнула я.
Слава затушил неоконченную сигарету, помолчал, и, сглотнув обиду, спросил: «Влюбилась?»
- Да, - ответила я, - влюбилась.
- Понятно. - Сказал Слава. - И кто он - испанец?
- Да.
- Ну п@здец – восклицает Слава. - Знаешь что, давай кушать.
Слава знал, что любая влюбленность проходит и решил тихим сапом возвращать меня на круги своя.
Я разговаривала по «скайпу» с моим возлюбленным, а Слава сидел на кухне и включал «Ленинград», чтобы не слышать нас. Лезть в наши отношения он категорически не хотел. Слава знал Закон Гука о силе противодействия. Тянуть к себе меня нельзя. Иначе возникнет сила сопротивления. Само отсохнет, думал он. А оно все не отсыхало.
Подарки и сюрпризы продолжались каждый день. То мягкий плед для моей дочери, затем ей же ролики.
Однажды, когда я только вышла из ванной и села в эфир с полотенцем на голове, Он сказал: «Знаешь, у меня сюрприз для тебя. Пришли мои родители познакомиться с тобой.»
- Стой! - кричу я, - я высушу волосы и макияж, как же...
- Они тебя видят, - говорит он. - И ты очень красивая, ничего, не смущайся.
На экране появилась ухоженная старушечка в очочках и с красивой укладкой на седых волосах.
- Простите,- сказала я, - я из душа.
- Ничего, ничего - твердят они, - красивая, очень красивая.
Затем вступил дед.
- Мой сын сошел с ума совершенно. Локо, локо - И постучал по голове.
Он снова подарил мне розочку.
А на следующий день, полный энтузиазма, сказал: « У меня для тебя большой сюрприз. Я хочу купить дом.»
- Что, что купить? Ну-ка напиши, - прошу я. Загоняю фразу в переводчик и читаю четко: хочу купить дом. - Да, ладно! Ну отеть не покупать, думаю я.
- Да, - говорит, - с бассейном и парком. Мы с мамой вчера там убирались. Сейчас я тебе отправлю фото.
И отправляет. Это конечно не вилла - небольшое шале с патио (двором). Но я была ошеломлена. Не прошло и двух недель как этот голубь начал вить гнездо.
- В доме три спальни: наша, Феррана и для Гели - продолжает он, - две кухни: одна из них летняя, патио с небольшим цветником и оливой. Стол на террасе, где можно кушать круглый год. Тебе нравится?
Господи, как такое может не понравится?
На следующий день он показал истертую в кровь ладошку. Не поняла, что он делал конкретно, но поняла, что ремонт. На следующий день он стелил паркет. Сказал, что купил книгу, и там прочитал как это делается. Паркет - это чтобы зимой ножки не мерзли.
Затем он начал красить белые стены.
- Каким цветом ты хочешь нашу спальню? - интересуется Хуан.
- Красным, - не моргнув, говорю я.
- Гранатовым, - поправляет он, - я так и думал. Учти, я оставлю маленький кусочек размером с шоколадку, чтобы ты докрасила. И тогда мы будем говорить, что делали ремонт вместе.
Скажите пожалуйста, как можно думать о другом, когда тебя ждет такое? Я не могла сосредоточиться на работе просто никак. После рабочего дня я купила бутылку мартини, Рафаэлло и пошла к Анжелке в агентство.
Свидетельство о публикации №221021000513