Но об этом потом!

…осталось не так много – людей, которые не только знали  меня лично, но и читали меня. Бессмысленно жалеть о том, что вы не понимали и не знали всего богатства, которое скрывала моя память. Если бы вы знали хотя бы сотую часть того, что я знаю, вы бы замучил меня вопросами о...

     …не называют меня учителем за какое-то обаяние моего слова и моих мыслей, - я лишь ребенок в растерянности стоящий перед остатками будущего…

     …есть идиома - «Не died with his boots on»  О такой смерти говорят одобрительно: - «Умер в сапогах» Поправлю о себе - «I died in one shoe» (…в одном ботинке) Так говорят о человеке, который работает ДО КОНЦА! То есть, он никогда не уйдет. Добавлю по-латыни из эллегии Проперция: «Letum non omnia finit» — «Со смертью все не кончается». 

     ЧИТАЙТЕ! ДУМАЙТЕ! ЖИВИТЕ!


Рецензии