Разборчивая

Подарил милок колечко,
Дорогое с камушком.
Так забилося сердечко –
Быть мне, видно, замужем.
2.
Выйду утром на крылечко,
Солнце улыбается:
Так и светится колечко,
Видно, милый мается,
3.
Ждёт, когда я дам согласье,
Я с ответом всё тяну…
Не было бы с ним несчастья –
Любит ли меня одну?
4.
Я поставила условье,
Если бросит пить-курить.
Милый мой на всё согласен,
Лишь бы только вместе жить.

Пр:
Милый подарил колечко,
Я кольцо взяла.
Хоть забилося сердечко,
Замуж не пошла.

5.
Нашла дружка серьёзного,
Который в ЗАГС меня зовёт.
Бывший пить-курить не бросил,
Только ещё больше пьёт.

10.02.2021

Имя странное - Руслан,
Он приехал с южных стран.
Не люби его, подруга!
Всё равно будет обман.


Рецензии
Ольга, такие частушки, весёлые и вольные, поют в наших сёлах на праздниках престольных! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   10.02.2021 20:23     Заявить о нарушении
Это частушки? Думал, всеръёз автор маятся

Руслан Царгасов 15   11.02.2021 05:46   Заявить о нарушении
Имя странное - Руслан,
Он приехал с южных стран.
Не люби его, подруга!
Всё равно будет обман.

Иванова Ольга Ивановна   11.02.2021 06:41   Заявить о нарушении
Это точно. Я паталогический лгун.

Руслан Царгасов 15   11.02.2021 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.