Отель на Безымянном пляже. Ч. 10

На следующий день за обедом я пребывала в самом замечательном расположении духа. Знакомый по эротическому приключению в моем номере официант изо всех сил улыбался, видимо, надеясь на повторение сексуальной авантюры. Я расслабленно пила бокал вина в ожидании спагетти и разглядывала отдыхающих.
В этот момент на пороге ресторана появился молодой мужчина. С первого взгляда я поняла – это мужчина моей мечты: высокий, стройный, голубоглазый, с золотисто-пепельными волосами и веселой улыбкой. Он присел за соседний столик и непринужденно подозвал официанта, что-то ему заказал и отвернулся, щурясь на солнце. С моего места было хорошо видно, как солнечные блики легко касаются его лица, словно поглаживая. Его глаза цвета моря в ясный день смеялись в ответ на прикосновения солнечных зайчиков. Казалось, он никого не замечал вокруг, а я не могла оторвать взгляда от этого мужчины. Я сразу решила, что этот мужчина будет моим, и ни на секунду не сомневалась, что легко добьюсь этого.
А мужчина тем временем приступил к салату, с видимым, почти эротическим удовольствием, прожевывая овощи. Я сделала вид, что полностью поглощена спагетти, в конце концов, мужчина мужчиной, а желудок требовал своего. Единственное, что меня слегка смущало – мужчина не обращал на меня внимания, а это для меня было, сами понимаете, непривычно.
Но, допивая вино после обеда, он улыбнулся мне и сказал:
- Хорошее вино здесь, не правда ли?
- Да, неплохое.
- И кормят вполне сносно?
- Да.
- Увидимся за ужином, - произнес вежливым тоном мужчина и пружинистой походкой направился к выходу.
Я остолбенела. Судя по тону разговора, это был обычный светский, ни к чему не обязывающий диалог, да и во взгляде собеседника я не заметила особой симпатии. Так, как будто я тихая старушка с внучатами. И как понимать его последнюю фразу – как приглашение поужинать вместе или, скорей всего, как формулу вежливости?
Я ломала голову, лежа у бассейна, что одеть на ужин. Чтобы произвести впечатление на незнакомца, и в то же время чтобы не выглядеть очень разряженной, будто специально для свидания. Но, слава богу, мой гардероб позволял решить любую подобную задачу.
Я вышла к ужину в умопомрачительном шифоном платье на тонюсеньких бретелях, специально задержавшись на двадцать минут после начала «счастливого часа». К моему изумлению в баре меня никто не ждал. Я уселась за стойку, заказала себе сухой мартини и намеренно отвернулась от двери, чтобы никоим образом не выглядело, что я жду кого – то.
Ждать мне пришлось минут сорок, не меньше. Я успела выпить уже второй мартини и начать нервничать. Вдруг этот блондин так и не придет сегодня ужинать в ресторан отеля? Вдруг он, вообще, здесь не один? А может, он просто пошутил, что хочет увидеть меня за ужином? От этих мыслей становилось как-то не по себе. В первые в моей жизни мне приходится ждать в неизвестности мужчину, имени которого я не знаю, но отчаянно хочу улечься с ним в койку. Я нервно прикуривала, когда услышала из-за плеча голос:
- Добрый вечер! Давно меня ждете?
- С чего вы взяли, что я жду вас?
-А разве нет? – мужчина явно был уверен в себе на все сто.
-Нет, я только что спустилась в бар.
- Поэтому пьете мартини залпом?
- Какая вам разница? – внезапно я почувствовала, что незнакомцу хочется меня разозлить, а выпитые два коктейля не оказали на меня нужного расслабляющего действия, и я, в самом деле,  начинаю заводиться.
- Не люблю ужинать один. Составите компанию? – блондин сменил тактику, но в голосе все равно не было заинтересованности. Словно, ему абсолютно без разницы, с кем ужинать, с красавицей или уродиной, мужчиной или женщиной.
За ужином меня развлекали рассказами о путешествиях, обычаях разных стран. Ничего не скажешь – увлекательно, но при этом я хорошо чувствовала отсутствие личного интереса ко мне. Мужчина сверкал белоснежной улыбкой, а глаза его, хоть и смеялись, но оставались бесстрастными. Я внутренне бесилась, но старалась делать вид, что мне безумно интересно, например, что Отелло – национальный герой Кипра. Кстати, я и без него заметила, что на острове полно отелей, ресторанов с именем шекспировского ревнивца. У них есть вино «Отелло», салат «Отелло». А оказалось, что во времена венецианского завоевания острова, действительно, был такой полководец, который из-за своей наивной ревности и задушил свою Дездемону.
Странно, однако, что чья-то личная драма стала достоянием истории целого народа.
Так вот, слушая все эти познавательные истории, я прикидывала, как мне перевести разговор в нужное русло. Я неоднократно смотрела на него призывным взглядом, поправляла волосы, демонстрировала запястья, украшенные тонкими серебряными браслетами, то есть делала все, чтобы заставить его оценить мою красоту и сексапильность, но наталкивалась на стену безразличия.
Расплатившись по счету, мужчина поблагодарил меня за чудесно проведенное время, но на мое приглашение прогуляться к морю, с легкой усмешкой отрицательно покачал головой, сославшись на усталость после перелета.
Я вернулась к себе в номер и принялась разрабатывать план обольщения красавца.
Должна признаться, мне крайне редко приходится предпринимать какие-то дополнительные телодвижения, чтобы понравиться мужчине. Как правило, достаточно моего молчаливого присутствия, чтобы мужчина обезумел от любви и желания. Данный случай явно становился исключением из правила. Это был практически вызов моему самолюбию. Кроме того, что мужчина был сумасшедшее сексуален (одного взгляда на его длинные, тонкие пальцы хватало, чтобы представить, как он может ласкать женское тело), он знал, что нравится женщинам. Он был избалован женским вниманием, как я – мужским. Мне предстоял поединок. А я – не из тех, кто проигрывает. Уж если я что-то решила сделать, я своего добьюсь. Любой ценой. И слова «нет» в таких случаях я не знаю.


Рецензии