Когда не было мобильников

      В роддоме суета- сует.
      Рожают жёны. Мужики привет
      Шлют громко, стоя на газоне.

      -Любимая, я очень рад!
      Ты для меня, ну, просто клад!

      -Зачем родила ты девчонку?
      Я сына заказал тебе!
      -Заказывал ты языком,
      А делал х.ем, силёнок
      Не хватило на мальчонку!

      Букет мужик жене в подарок
      Бросает трижды- недолёт.
      Уж не букет, голик остался...
      Но выпивший на радостях,
      Мужик упрям-
      Гордится, подобает как царям.
      -Я сына сделал! Вам слабо?

      Ну, а у этого один вопрос:
      -Он на кого похож, чей нос?
      В окошко свесилась жена:
      -Да, ты его совсем не знаешь!
      Галдёж такой, что муж не слышит.
      Соседки в ужасе чуть дышат:
      -Ты дура, что ли?!
      -Да, на тебя похож сынок,
      Такой же носик и роток!
      Не слушаешь меня, оглох?
      -Всё понял,- "Парни, я плачу!
      Идём в кабак, я угощу!"



П.С. Когда появились мобильники,
-----Мужья газонов уже не топтали,
-----Без гама, всё втихушку узнавали.
-----Пропало братство новоявленных  отцов,
-----Всё движется вперёд, не надо и гонцов.
-----Мобилы и смартфоны по карманам,
-----Заметили: чужое горе по фиг нам-
-----Нам некогда смотреть по сторонам!
 
--
 
 
 
      
      


Рецензии
Спасибо, Надежда! Замечательно, с юморком написано!
Всё так и было. Спасибо напомнили о былых временах, да и настроение подняли.
Жили весело и дружно, все всё знали друг о друге. А теперь дружба с мобильниками и "Пропало братство новоявленных отцов,"

Успехов Вам!
С уважением и теплом, Людмила.

Людмилочка   04.05.2021 08:07     Заявить о нарушении
Людмила! Благодарю за приятный отклик! Да Вам Бог здоровья и удачи! С теплом уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   04.05.2021 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.