Майские звезды. Глава 25. Начало

Глава 25. Начало.

- Виталий Николаевич, одну минуту. Я с ребятами быстро переговорю, и мы с Вами займемся нашими делами. – Обратился Юрий к Панасенко. – Коль, я тебя попрошу сейчас сходить в гримерку – там должна быть моя коллега, с нею вместе мы сегодня будем вести концерт. Она должна уже закончить гримироваться. Передай ей, пожалуйста, чтобы она поторопилась - мне с ней еще надо успеть переговорить, а она немножко неорганизована, может и запамятовать по-девичьи.  Теперь ты, Дим. Смотри, мы сейчас с вашим закончим, ты его отведешь в ложу, а сам бегом сюда и жди, когда вот на эти четыре места придут зрители. Договариваешься с ними, что они нам в антракте быстро и без всяких там проблем эти места освободили. Вы сюда спонсора приводите, а я камеры, свет звук подтягиваю. Все надо будет сделать оперативно и четко. Времени у нас, сами знаете, в обрез. Да, и напоследок. Опыта общения со звездами, как я понимаю, у вас маловато. Поэтому примите дружеский совет. Если хотите расположить к себе артиста и не нажить в его лице врага, не стесняйтесь делать ему комплименты, даже самые на ваш взгляд нелепые. И никогда, слышите, никогда не хвалите при них их коллег, как бы вам этого ни хотелось. Они, как дети - любят слушать дифирамбы только в свой адрес и не выносят похвалы в отношении других. Вида, конечно, они не подадут, более того, скорее всего будут вам поддакивать, но врага вы себе наживете, сто процентов. Оно вам надо? – Он улыбнулся. – Все. Удачи, парни.

Дима остался с Панасом в зале, а я по боковой лесенке поднялся на сцену и прошел за кулисы. Какой-то рабочий показал мне, где находится гримерная ведущих. Постучал. Глубокий грудной женский голос пригласил:

- Войдите.

Я вошел. Господи, я еще не перестал удивляться, видя воочию, очередную звезду всероссийского масштаба. Светлана М-ова ! В отличие от Балашова, который представлял уходящее уже поколение, и далеко не все люди помоложе его знали, М-ова была  звездой «действующей», «сегодняшней». Каждый вечер, вместе с канонической программой «Время», она входила в миллионы домов страны.

- Привет, тебе чего? Тебя как зовут? – запросто обратилась она ко мне.

- Ко-коля. – Меня самого удивило, что от растерянности и смущения я начал заикаться. – Юра… Юрий Н-ев просил Вам передать, что он ждет Вас на сцене для разговора. Просил не опаздывать.

- Ничего, подождет. Успею. Слушай, Коколя, вон на тумбочке стоит коньячок - накапай-ка нам по писюнчику.

В полном изумлении я взял с тумбочки початую бутылку армянского коньяку. Подрагивающими от волнения руками начал разливать его по бумажным стаканчикам, стоящим тут же на тумбочке.

- Да ты давай, лей, не стесняйся. Там еще шоколадка есть. Я без закуски не могу.

Я наполнил стаканчики где-то на треть, один подал Светлане. Она приняла его правой  рукой, в левой была зажата большая щетка для волос. Я взял одной рукой свой стаканчик,  другой станиолевую обертку шоколадки, на которой лежала пара кусочков мягкой уже «Аленки».

- Ну, за то, чтобы все прошло нормально. – Произнесла Светлана.

Мы чокнулись.  Она выпила коньяк мелкими глоточками, сморщилась и продолжала держать руку с уже пустым стаканчиком возле губ, всем своим видом показывая, что ей надо чем-то закусить. Я протянул ей ладонь, на которой лежали квадратики «Аленки». Руки у звезды были заняты. И тут, к моему изумлению, я бы даже сказал ужасу, она наклонилась и просто губами взяла с моей ладони кусочек шоколада. У меня возникла глупая ассоциация из детства. Мой отец, обожающий животных и частенько говоривший, что мечтой его всегда была не карьера военного, а работа ветеринаром, часто водил меня, пацана, в зоопарк. Там он покупал мне бублики с маком, а потом я этими бубликами кормил, вот так же с ладошки, пони, катающих в небольших двухколесных тележках детишек по территории зоопарка. Не подумайте – никаких сравнений. Просто глупая ассоциация.

«Блин, Дима ни за что не поверит, что я с руки саму М-ову кормил» – подумал я.

- Спасибо. Передай, пожалуйста, Юре, я сейчас буду, пусть не волнуется.

В полном смятении я вышел из гримерки. Юрий был уже за кулисами, разговаривал с кем-то. Я подошел к нему.

- Юр, я все ей передал. Сейчас будет.

- Ага, спасибо. Не волнуйся, все будет нормально. С вашим мы порепетировали, надеюсь, он ничего не перепутает.

Появилась М-ова. Я отошел в сторону, давая им возможность обсудить их дела. Вскоре подошел улыбающийся, как всегда, Дима.

- Все нормально. Пока они не пересеклись. Я их там с Ершом рассадил по разным углам. Панас бздит - ужас какой-то. Ни хрена не понимает, ходит, как полуобморочный. А жена у него ничего. Я представить не мог. Валек один.

- Да я видел. Хорошо, хоть, что не с приятелем.

За разговорами мы и не заметили, как в зале погас свет. Оркестр заиграл увертюру. Из-за кулис нам было видно, как в свете софитов на сцену вышли М-ва с Н-вым. Знакомый голос Светланы, усиленный микрофоном произнес:

- Добрый вечер, друзья. Разрешите поздравить вас с праздником Первомая. Мы рады приветствовать вас сегодня в Кремле…

Концерт начался.


Рецензии