Майские звезды. Глава 26. Подайте юмористу

 
Первым на сцену вышел Василий Лановой – высокий, подтянутый, стройный красавец. Он прочел патриотические стихи и под аплодисменты покинул сцену. Далее, в соответствии со сценарием, начались выступления коллективов и артистов классического жанра. Я почти не помню первый день концерта – сказывалось волнение и многомесячное напряжение. К тому же практически все время я провел за кулисами.
Осталось одно яркое воспоминание. К выходу на сцену готовились девушки из известного танцевального ансамбля «Березка». Мы с Димой, желая рассмотреть их поближе, приблизились. Все они были одного роста и очень высокие – выше меня сантиметров на десять, при моих ста восьмидесяти, про Диму и говорить нечего. В гриме,  с огромными накладными ресницами и косами до пояса, они казались все на одно лицо. Поразило, что за кулисами они двигались точно так же, как и на сцене. Впечатление было, будто под длинными подолами красных в пол сарафанов на ногах у них не мягкие сапожки, а какие-то электроролики. Они не ходили, а плавали, будто паря над полом.

Где-то в середине первого акта ко мне подошел мужчина среднего роста, смуглый, в клетчатом однобортном пиджаке и коричневых брюках. Набриолиненные, черные, редкие волосы были тщательно уложены через темечко от уха до уха, прикрывая лысину. Такие прически в народе называются «внутренний займ». Ба, да это же Евгений П-ян.

- Молодой человек, здравствуйте.- Обратился он ко мне. – Наш общий знакомый, Федор Полянин, сказал мне, что вы финансируете это мероприятие. У меня к вам есть небольшое дело. Вы можете уделить мне сейчас несколько минут? – Говорил он неторопясь, тихим голосом и очень вежливо.

- Слушаю Вас.

- Некоторое время назад мне в голову пришла идея создания нового цикла телепередач. Есть уже и рабочее название. Идти она будет в очень удобное время – сутра в выходные дни. Для участия в ней я планирую приглашать известных комиков, авторов-юмористов, клоунов. Естественно, я сам буду принимать активное участие. Договоренности с руководством центрального телевидения достигнуты. Дело за финансами. Может быть, у Вас возникнет желание как-то поучаствовать в реализации моей идеи?

«Господи, только этого еще не хватало. Ну, Федя, удружил. Хоть бы предупредил, что ли!» - подумал я, а в слух сказал:

- Спасибо Вам большое за предложение, очень интересная задумка. К сожалению, я в большей степени занимаюсь организационными вопросами, а за финансы у нас отвечает мой коллега – вон он стоит, с «березками» беседует. Обратитесь к нему, пожалуйста. Надеюсь, он вам сможет помочь. Его Дмитрий зовут. Кроме того, он Ваш большой поклонник.

Я указал ему на Диму, ведущим милую беседу с девушками из ансамбля, обращаясь к ним снизу-вверх. Словно почувствовав, что речь идет о нем, Дима обернулся и посмотрел на направляющегося к нему юмориста. Потом вопросительно на меня. Я прикрыл глаза – мол, «не ссы, все в порядке, будешь приятно удивлен». Кивнул на П-яна и показал большой палец. «Это тебе за дурачка-руководителя при монтаже стенда».

Беседа с королем ужимок не заняла много времени. Через пару минут он уже бродил в задумчивом одиночестве взад-вперед, потирая подбородок и погруженный в свои мысли.

- Че, Дим, не дал П-яну денег? А я его так обнадежил. Он к тебе, как к родному побежал, за малым на шею не кинулся. Злой ты, нехороший.

- Молодец, я оценил. За мной должок. Я верну.

- Не, не. Квиты. Один-один. Это за мента тогда.

- Ладно, проехали.


Рецензии