Преступный путинский Минздрав

ПРЕСТУПНЫЙ ПУТИНСКИЙ МИНЗДРАВ

После обращения в прокуратуру я сразу получил отписку из Калужского минздрава. Ответ как всегда написан под копирку, который за собой никакой ответственности не несет. Почему? На роман-ответе не поставлена дата отправителя. Это сделано умышлено, специально, чтобы можно было к бюрократам-медикам не придраться. Все сделано как в лучших местах голливуда. Просто они на меня не обращают никакого внимания и не собираются в течение уже десятилетий выделять государственную квоту на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику. Это уже смахиваем на медицинский фашизм! К стати это все очень подробно описал в «Через тернии — к счастью» и «Мафия». В настоящее время собираю материал для очередного произведения, которое намерен назвать «Коррупция».
Ответ расплывчатый, необоснованный и за собой никакой ответственности не несет.
Если бы я жил на «диком» Западе, то давно получил и прошел высокотехнологичное лечение в самой лучшей мировой клинике.
Необходимо мой вопрос с лечением поднять на мировой уровень.
Помогите с высокотехнологичным лечением.
Я согласен на проведение медицинского эксперимента.
Билайн 8-961-122-27-58
Карта Сбербанка России 4276 1609 8759 8845
Интервью калужского писателя, журналиста, шахматиста с ДЦП Сергея Шарабина 26 мая 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=anmZBQTvsTQ&t=26s


Рецензии