А мне захочется...

Мне стыдно говорить бездарным комплименты -
Тем,
Кто по сути недостоин похвалы -
С такими я людьми -
Предельно откровенна
И всё скажу, что думаю -
Без доброты,
И без особого на то смущения -
Претензии свои -
По полкам разложу -
Чужая лесть выводит из терпения -
Я , лично, лесть -
Совсем не выношу -
Ни в отношении себя
Ни в отношении кого-то -
Я сразу вижу эти лживые глаза -
Уж лучше правда горькая-
Чем чьё-то
Враньё противное -
Лесть всё-таки вредна..,
Но многие на эту лесть ведутся,
И возомнив себя-
Великим мудрецом,
Писателем, поэтом-
Вмиг зарвутся,
Подумав о величии своём -
"Мудрец" начнёт о просветлении талдычить,
"Поэт" с "писателем" -
Продолжат чушь писать,
А мне захочется, забыв о всех приличиях,
В их адрес гадость -
Без смущения сказать!

@ Наталья Анищенко февраль 2021


Рецензии