Любовь - грела мне руки, как сигарета...

Любовь - грела мне руки, как сигарета тлеющая за гаражами в моих руках, между уроками. И колола зимой в бок, своим острым, как железный угол учительской линейки. Любовь - давала мне пинок при котором я летел к ней через проемы лестниц, минуя дома и районы, чтобы подарить полуголые ромашки, что потеряли свой наряд пока я бежал сломя голову. И она дала мне первую в жизни пощечину, но отчего-то она была складка, хотя болезненна. Моя щека горела, а совесть радовалась, что рискнул, попробовал, узнал и был от этого чертовски счастлив. Любовь - смотрела на меня не моргая, словно комиссия на вступительном экзамене и была строга, как ректор, которому я почему-то не пришелся по душе. И она была холодна ко мне, как железный папин гараж в зиму, где мы почему-то думали, что можем согреться. Любовь... Я бы ее, без сомнений, на бис повторил. Вцепился, рискнул и попробовал. "Заверните!" - кричу куда-то вверх тому, кто одаривает ей, как сладкими конфетами  ребятню, торговец сладостями - "Я буду счастлив!".   Как тогда, когда получил первую в жизни пятерку. Как тогда, когда поступил в институт не имея ни одного шанса. Как своей первой кожаной куртке. Как первым кроссовкам, что купил на свои первые, заработанные деньги. Как юнец буду рад. Как мужчина счастлив!

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии