А в ступнях у ног её солнце искристое

А в ступнях у ног её солнце искристое,
В журнальной обложке
                туман и печаль,
Сказал мне физрук, мол, догонишь пять выставлю…
Три круга по стёжке,
                сбегающей в даль.

А я был уверен: пятёрку железную
За шахматы сделал я в сложной игре,
А тут догоняй эту девочку резвую,
Под взорами всех, да ещё по жаре.

С глазами, что кругом
                идут вокруг ножек,
И светят дыханью последним испугом
Любовным недугом
                спортивных дорожек,
Свалившихся суммой
                финальных полос.
И всё же на старте я взял и придумал:
За мною помчится скопление ос.

Но как изменилась та поступь игристая,
Она понеслась, словно лучший скакун,
Оленьи бы ноги, пространство лучистое,
И вырвет победу поэт говорун.

Слабеет дыхание, пот серебрится,
А тело почти превратилось в рагу,
Вот так и лечу за своею синь птицей,
Я сразу не сдался на первом кругу.

Но мне не догнать эту девушку быструю
Ни с помощью Бога,
                ни даже чертей
И только лишь строчки мне станут подмогой
Догнать недотрогу
                разбегом страстей,
И строками новых поэм многолистых
Я всё же с трудом поспеваю за ней.

Хотя и не вырвать победу мне чистую,
Когда-нибудь все же ее догоню,
За тем стадионом, за Волгой, за Истрою
За тем бытием, что идёт к забытью.





               


Рецензии