Как я проявляла героизм

Очень меня удивил запрос на поиск этого творения.  В то время, как у меня и мысли не могло возникнуть, что я его еще не записала здесь, меня невероятно удивило, что мне ничего похожего поисковик не смог найти в куче моих творений. Даже удивительно теперь самой. А ведь я точно сегодня собиралась на него уже просто сослаться, повествуя абсолютно о другом.

Приходиться менять планы на пути. А уж это совсем плохое дело в моем здоровье чахлом. Так сильно отклоняться от тем намеченных к изданию. Напоминаю, что своей домашней Софьи Андреевны у меня в арсенале нет, которая заранее готова ночей не спать, а только многократно переписывать мои шедевры сызнова.

Так ближе к делу. В военном санатории "Шкло" с водой Нафтуся, где я подряд три лета свой организм усердно очищала от всей химии в таблетках, которую меня наши эскулапы заставляли проглотить для исцеления от болезни.

Там имелась красивая природа. И даже несколько прудов с разной степени культуры. В  самом посещаемом курортниками, кроме пляжа на траве, даже можно было получить лодку для катания по санаторной карте. Но кататься в лодках могли и дикари, заплатив за прокат наличные деньги из кармана, и оставив в залог серьезный документ вроде паспорта гражданина.

Были там и другие водоемы тоже. Один из них был чем-то вроде очистителя чео-то от чего-то. И находился в огромном закованном в бетон резервуаре. В нем больше всего любили купаться смельчаки, поскольку официально он не предназначался для купания. Но там было реально глубоко, поэтому все мужчины в него особенно стремились. Там пляжа не было. И все желающие лежали просто на бетонных плитах.

Так к этому вместилищу воды вел овраг ручной работы. Для перехода через него для курортников специально возвели и пару мостиков для их здоровья и удобства. Первый  был у главной лазейки в санаторий дикарей, которые тоже приезжали туда водой лечиться без путевок. Второй чуть дальше и как раз с него было удобно попасть к самому культурному пруду с развлечениями, но скромными. Отмечу, что купаться и загорать намного больше могли себе позволить больные с желудками и печенью. Ну, с селезенкой тоже. Больные почками дикари и курортники не очень смели себе позволить купание с загоранием. Их режим лечения требовал пить эту воду не три раза в день перед едой, а десять раз в день с перерывом только в час между приемами. поэтому намного чаще почечников можно было встретить только в зарослях, где они не находили готовых туалетов, а искали уже просто хоть какой-то куст для облегчения перед следующим приемом дозы.

 Между рукотворными берегами того оврага из земли через него были врезаны еще какие-то трубы непонятного никому назначения, но довольно  толстые. Высший шик всех девчонок и мальчишек было перебегать овраг по ним, не пользуясь стариковскими мостами. Я к ним не принадлежала изначально от жуткой трусости своей. И ходила  по мостикам, как культурный человек.

Так продолжалось долго. Но и были мы там тоже невероятно долго. Больше, чем могли себе позволить культурные курортники по своим путевкам. И однажды я поняла, что пришел мой час  для испытания смелости, которой и помине не было.

 Я взобралась на ту трубу. И стала переходить овраг. Я шла боком, приставляя пятку к той ноге, которая уже на сантиметр продвинулась вперед. Там  общая ширина того оврага была не больше 10 метров вся.  Смелые дети просто перебегали его быстрым бегом вперед лицом. Но я к ним  не принадлежала.

 Я шла мелкими шагами. Медленно и с толком. Это было невероятно страшно мне. При этом был там и второй похожий переход из труб. Он был еще короче, поскольку построили его уже почти на выходе в тот отстойник, которые местные жители еще иногда гордо называли "Водохранилищем". Но та труба над дном была еще немного выше. И уж  там переходить мне совсем не хватало храбрости. Сколько по времени продолжался этот переход, я точно не сумею вспомнить. Он был явно только покороче перехода суворова через Альпы. Как он их переходил, я не могла себе позволить. Мне ведь еще и вскоре требовалось туалет опять искать. Вода-то. Мочегонная. Для  того и ехали лечиться.

Но я внезапно спрыгнула с трубы уже на противоположном берегу. Я победила страх и ужас!

Как счастлива была  моя мама, которая перешла овраг по мостику и ждала моей победы над собой! Она-то никак не могла себе позволить даже попытаться повторить то, что смогла сделать я с той трубой в итоге!


Рецензии