Крест

     Как ни тяжёл крест, который несёт человек,
     каждый из нас должен знать, что дерево, из
     которого сделан крест, выросло на почве его
     сердца.
                \Никон Оптинский\   

   Жил человек, который решил, что у него очень тяжёлая судьба. После долгих раздумий, как бы облегчить свою участь, обратился он к Богу с просьбой:
  - Господи, слишком тяжёл мой крест, не в силах я нести его. Все, кого я знаю, безропотно несут свой крест: видно они лёгкие. Не мог бы ты заменить мой крест на более лёгкий?

  - Хорошо, - ответил Бог, - я тебя приглашаю в моё хранилище крестов: ты можешь выбрать любой из имеющихся там крестов, тот, который тебе самому понравится.

   Обрадовался человек, пришёл в хранилище и стал примерять по очереди кресты. Но никак не мог он выбрать, т.к. все они казались ему тяжёлыми. Перебрав все кресты и не остановив своего выбора ни на одном из них, мужчина заметил крест у самого выхода из хранилища. Он взял его, и крест показался ему легче остальных. Обрадовался человек и  сказал Богу:
  - Разреши мне взять этот крест.
   Бог улыбнулся и ответил:
  - Но ведь это твой крест, который ты оставил у двери и  начал примерять все остальные.

   У каждого из нас свой крест, и нести нам его по жизни следует независимо от его тяжести.   


Рецензии
Какая прелесть!Теперь мой крест стал настолько легким,что я должен благодарить тол ько Магду Кешишеву!
Я рад,что примеряя рассказ к своей судьбе,я не клял ее ни разу.
Магда,Вы чудо!

Ромуальд Наумчик   28.05.2021 14:27     Заявить о нарушении