Один день с Люцифером. Картина 43

  Казалось, что свинцовые тучи проникли в грот и расползлись по углам, настолько
напряжённой и гнетущей стала обстановка. Ирландец, низко опустив голову, раскачи-
вался из стороны в сторону и слушал тихий и оттого немного страшноватый голос сво-
его старшего товарища.

-Я же говорил, тогда, давно, что тебя может ожидать в будущем. Ты, видимо, всё это
выслушал не очень внимательно. Понимаю, молодость старается пропускать мимо ушей
грядущее, которое ей не нравится. Но ведь оно, это будущее, никуда от тебя не де-
нется, хоть ты и гонишь мысль о неизбежном. В твоей судьбе предопределено многое
заранее. И ни я, ни ты, не в силах предотвратить то, что записано в книгу Судеб.
Оно в любом случае свершится. Готовься к потерям. Но встреть их достойно, как по-
добает настоящему ирландцу. Не опускай руки в любой ситуации. Не забывай, у тебя
есть твоё продолжение. Не упусти сыновей, как бы ни было тяжело. Хотя..., я вижу
в твоих глазах пляшущие огоньки. Ты мало меня слушаешь. Ты весь в себе. В своём
успехе.
-Я внимательно слушаю, Алистер. Да, я действительно гоню от себя эти мысли. Да, я
стараюсь жить здесь и сейчас, пользуясь тем, что мне дано. Оно честно заработано.
-А никто тебя и не упрекает ни в чём. Я предостерегаю. Когда свершится то, что
предначертано, ты просто обязан будешь держать себя в руках. Вот основное.

  Затем Алистер сделал знак рукой, приложил указательный палец к губам и посмотрел
по сторонам. Ирландец замер в недоумении.

-Тебе не кажется, что мы здесь не одни?-прошептал старик.
-Нет. Не кажется. Не думаешь ли ты, что две этих крысы могут нас подслушивать?-
скривив губы процедил Ирландец.
-В том-то и дело, что они какие-то необычные. И что-то в них не то.
-Что может быть "не тем" в двух обыкновенных серых крысах?-немного раздражённо
произнёс Ирландец:-Тебе что, в твоей пещере черти мерещаться? Где они? Черти, я
здесь, выходите!-закричал он и рассмеялся.
-Не кричи! Ты не понимаешь, что делаешь! Я тебе ещё раз говорю-здесь кто-то есть
и он нас слушает! Я это ощущаю кожей. Слышишь? Колокольчик звенит. Тихо-тихо.
-Да. Слышу. Откуда здесь эти звуки?-прошептал Ирландец и замер.

  Звуки в пещере действительно раздавались. Это телефончик Линн, уменьшенный в
размерах и находящийся неизвестно где( Лучикова работа, не иначе) подавал приз-
наки жизни. Крыски мгновенно выскочили наружу и отбежав на приличное расстояние,
приняли свой настоящий облик. Телефон надрывался.

-Лучик, это Юра на видеосвязь пытается выйти. Помогай!-немного испуганно затара-
торила Линн.
-Помогаю. Всё. Ты у себя в квартире. Видишь?-бодро ответил Лучик.
-Вижу.

  Она включилась. На экране появилось лицо мужа.

-Ты что так долго? Ой, ты опять в кровати. Как ни позвоню, моя красотка нежится.
Как это обьяснить?-рассмеялся Юра.
-Прилегла только что. Не смейся надо мной,-деланно обиженно пробурчала она.
-Ой..., а что это там у тебя в экране? Кто-то седой промелькнул.
-Где? Какой такой седой?-сделала удивлённое лицо Линн:-Может тебе показалось? Я
сейчас кино смотрю. Про Робин Гуда. С Костнером. Там его слуга мелькает. Седой,
между прочим.

  Экран телевизора начал сам показывать сцену из фильма, где слуга Дункан скачет
на лошади. В голове промелькнуло:"Спасибо тебе, Лучик! Выручил!" Она развернула
телефон и показала экран телевизора. В голове вновь промелькнуло:"Пожалуйста. Я
аж вспотел от напряжения."

  Вышедший из грота Алистер приблизился к едва заметному сгустку воздуха и начал
принюхиваться. Потом он обернулся  назад и негромко произнёс:"Он здесь. Я чувст-
вую его." Появившийся в тёмном проёме Ирландец молча смотрел на старика и пони-
мал-сейчас здесь происходит нечто непонятное, чуть ли не мистическое.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии
"...Алистер приблизился к едва заметному сгустку воздуха и начал
принюхиваться". - Ну, супер! Индрию не замаскировать туманом! Не знала, честно!

Сейды восхитительны!!! Это Кольские или ирландские?
Благодарю!

Анна Хао Ши   29.01.2022 13:48     Заявить о нарушении
Ирландские. Из тех мест, где обитает Алистер. Клэр.

Гео Доссе   29.01.2022 13:53   Заявить о нарушении
Благодарю! Красота! Пространство с фото - вибрирует!

Анна Хао Ши   29.01.2022 15:16   Заявить о нарушении