ноябрь 2020г Надо изменить Ракурс Видения

Сегодня утром, проводив Сашку в школу,
я снова улеглась в кровать, уютно так укутавшись в одеяло,

и стала (привычно)
Думать ...

Но Основная Мысль была следующая:
  Надо Изменить Ракурс Видения ..

и не идти по привычному Пути Размышления
над Неразрешимой Ситуацией

SITUATION !!!

и пришло (уже не в первый раз):
Надо НЕ думать или НЕ надо думать

Так как этот способ уже испробован раньше,
то у меня легко это получилось

Последние мысли были такие:
Для чего нам тело?

Тело показывает нам, что с нами Происходит

Про - Исходит ...

Надо слушать своё Тело,
лениво, покорно, зыбко ...

Это получилось ещё и потому, что я была невыспавшаяся
и в "немощном" состоянии, и в голове была как раз та самая "неопределенность",
которая и требовалась для бессмысленного существования

и Я стала ощущать свое Тело
и наблюдать Его Состояние

и улавливать Внутреннее Движение
и все это как в тумане

у меня было даже такое ощущение
что я "вроде" сплю ... дремлю, что ли

и Внешние Воздействия Не воспринимаю,
"Что Я Сама по Себе"

Тело возлежало, как римский патриций
и жило своей жизнью ...

Мысли не мешали, потому что их Не было
...................................

Забыла сказать, что начало этого Мероприятия,
совсем-совсесм начало, было все-таки философским (куда же мы без Философии!)

Зачем Всё Это?

Ну знаю теперь (это мое последнее открытие, и я ему так радовалась!)
что Я на уровне Расы one ( а до этого была на уровне eight)

Ну и что! а дальше вы знаете ...

...................................

Из благостного (или Не благостного) состояния
меня вывел звонок Аси, которая вопила так, что слышно было без телефона

и рыдания прорывались сквозь рев:
Сергей напился и буянит (как Папа) и кроет матом
 
(этим Папа не баловался)

и пришлось выйти  (а по факту, выпрыгнуть) из "наркотического" Состояния
и принять участие в реальной жизни, полно забавных и уморительных хлопот


Рецензии