Извини, я занят... 19

 
 Глава 19

  Подполковник Юматов встретил детектива недоброжелательно:
- Да, это я  дал распоряжение поставить прослушку в квартире Степановых. Устал уже от бесконечных звонков и просьб. "Приват" замучил своими заявлениями, а тут ещё и из полиции  без конца тревожат:" Не слышно ли чего о  кредиторе?" Причём здесь я и моё ведомство? Потеряли человека- ищите. Когда найдете, тогда и спросим, куда он дел миллион, который взял в банке.
- А кто конкретно интересовался из отдела, не скажете?- спросил Юматова детектив.
- Как кто? Тот самый Акимов, который вместо того, чтобы заниматься розыском, бегает по городу, собирая сплетни. Мог бы и позвонить... У меня нет минуты свободной. Впрочем, как и сейчас.
Санаев понял намёк, поблагодарил подполковника и вышел из кабинета.
Всю ночь его терзали смутные подозрения насчёт своего сослуживца:
- Неужели его давний друг детства Акимов- наркодилер?
Чтобы Деня торговал наркотиками?
Тут Александр вспомнил лето, деревню, где обыччно два школьника проводили свои летние каникулы, рыбалку, походы в лес... Чтобы Денька встал на преступный путь?
В жизни не поверю. Но ... профессионализм сыщика  подсказывал Санаеву не торопиться с выводом.
- Прошло много лет. Человек мог измениться. А как проверить, как сегодня живёт этот задиристый мальчишка?
И  детектив решил напроситься к Акимову  в гости.
 - Знаешь,- как бы между прочим, пожаловался он Денису в  мобилку,- у меня завтра годовщина  гибели моих родных.Одному пить- плохой признак. Можно мне к тебе приехать? Посидели бы, помянули, вспомнили наше деревенское житьё - бытьё...
Акимов, помолчав, радостно ответил:
- Да, конечно, приезжай. На Божедаровке я проживаю по улице Горняцкой дом 17. Жду
вечерком. Действительно, нам с тобой есть что вспомнить.
Приглашение было получено, а Акимов погрузился в размышления о том, как вывести друга на откровенный разговор и узнать, чем все эти годы занимался деревенский парнишка Деня.


Рецензии