Проблемы среднего возраста и не только

***

Я мозгами сильно так наверно стал накачен.
Что волосы словно листья стали быстро опадать.
Но ведь стариковский вымпел мне не назначен.
И здоровьем я еще совсем не стал сдавать.

***

Ну почему как листья осенью да на ветру.
Волосы опадают и я так жить просто не могу.
Мне стыдно до глубины поверь души больной моей.
Как я могу жить с молодухой-для меня сие важней.

***

На меня она смотрит как на прокаженного теперь.
Может мне для нее взять наконец да открыть дверь.
И пусть летит на свободу как тот мотылек на пламя.
Неся свое давно обветренное потаскухи знамя.

***

И всем привет-простые и с малыми проблемами.
Я как и всегда живу за своими крутыми стенами.
Не нужны мне молодые и до конца развратные.
Меня теперь от них оберегают мои стены ратные.


11.02.2021 г./Stran nuk/


Рецензии