Химера

Глава 1
Я был обычным парнем. Жил своей жизнью. В качестве развлечения придумывал истории разных микро вселенных и в словесном варианте запускал в виде игр в молодежном клубе. Мне нравилось читать мангу, манхву и ранобэ. Интересовался разными течениями эзотерики и мистицизма. Пусть я и перечислил так много, но большее мое время занимала работа. Чем я занимался? Э..мм.. Секрет.
Однажды ночью меня кто-то позвал. Я спал и вдруг услышал своё имя. Это заставило меня проснуться. Встал с кровати и пошел к туалету, но на половине пути замер. Мое физическое тело лежало и не двигалось, в то время как я стоял рядом. Глядя на себя со стороны, осознал всю странность случившегося, но страха не было. Вдруг беззвучный голос опять позвал меня. Он слышался из-за входной двери. Я подошел к ней и дотронулся рукой. Вдруг меня ослепил свет, а дыхание сбилось. Я рефлекторно поставил руку перед глазами и вспышка исчезла. Перед моим взором вдруг предстало бескрайнее море. Я стоял на песчаном берегу. Волны беззвучно омывали его. Дул небольшой ветерок, а солнце припекало голову. Я находился на огромном песчаном пляже. Гладь моря или океана тянулась до горизонта, а за мной шумели на ветру пальмовые деревья. Вдруг я услышал голос мужчины:
- А вот и ты! Хорошо!
Я смутился, но спустя пару секунд ответил:
- Что? Где я?
- Представь, что ты в своей игре.
Буд-то пошутил он мне в ответ. Я был впечатлен его знаниями и не найдя говорящего взглядом, продолжил спрашивать:
- Допустим я в своей игре, но почему я тут тогда не бог?
- А ты много богов создавал из игроков?
Поиздевался он, а я решил сменить немного стратегию общения:
- Кто тогда вы?
-Бог, я полагаю.
Я откашлялся и продолжил:
- Мне нужно выбрать способность перед отправкой в игровой мир?
- Верно! Ты почти всегда именно так и давал старт игрокам. Ведь без способностей не интересно.
Хоть я и был растерян, но продолжил по своей игровой тактике. У меня был огромный список придуманных мною способностей, что же пора пробовать их:
- Есть ли временные рамки или квесты в игре?(я)
- Нет, никаких. (бог)
- Сложные стихийные условия, нужда выживать в плохом климате?(я)
- Это как повезет. (бог)
- Тогда хочу квантинум (я)
- Нет! Ты не можешь получать силу из ничего.
-Блин!
Я перешел к запасному варианту:
- Тогда протей? (я)
- Нет! Можешь пропустить богоподобные способности. От физики мира тебе не уйти. (бог)
- Тогда, химера! (я)
- А если откажу? (бог)
- Тогда, эмм… Тогда …. Аморфум! (я)
- Уфф… Химера пойдёт, это будет забавно. (бог)
- Пп… Правда?! (я)
- Да, посмотрим на твои подвиги. Темненький ты наш. (бог)
- Эмм…Что?
Бог откровенно глумился. При его словах мир исчез. Мое сознание потухло.
Пробудившись, я услышал голос:
- Мать вашу, как пропал?!
-Господин Маялз, клянусь вам, вечером он был тут.
- Мне ваши клятвы не нужны, мне нужен мой образец. (Маялз)
- Я изучал его вечером до поздней ночи и заснул…
- Вы, профессор Лендал - самый безответственный человек из всех, кого я когда-либо встречал. Найдите немедленно мой образец. – Взвизгнул профессор Маялз.
- Мы уже обыскали весь особняк, но образца нигде нет. (Проф.)
- Ну не тараканы же его съели? Найти! (Маялз)
- Слушаюсь господин (проф.)
Меня мягко стукнуло об пол, и я открыл глаза. Перед моим взором всплыло сообщение обрамленное синей рамкой. «Поздравляем, вы родились. Советуем следить за своим статусом.»
Я попробовал двинуться, но у меня ничего не вышло. Увидев надпись, невольно задумался, о статусе. Вдруг перед глазами появилось новое сообщение: «Имя:нет; Уровень: 0(макс) раса: таракан(взросление через 3 часа); живучесть 0,05; сила 0,01; Разум 300; маг эн 0; Умения:нет; Особенности: крепкий желудок 1ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка.»
Вот тут настало время удивляться «Что за нах… Как так? Ааа, попал блин….!» Гул моих мыслей был очень шумным. Посмотрим особенность химера «Химера дает возможность забрать один параметр у сожранной жертвы. Сюда также входят и внешние телесные особенности. (исключения тела гуманоидов, но не все) ». Мои конечности медленно, но верно, стали подчиняться. Сперва, поучимся ходить, только не выбегая к людям. Это было легко. Я родился в рабочем столе, точнее в одном из его ящиков. Мамка убежала ещё до того как удалось понять ситуацию. Мелкие таракашки метались по ящику в разные стороны. Я же поспешил уйти вглубь помещения. Как оказалось не зря. Ящик открыл и вдруг стал беспощадно давить тараканов какой-то молодой парень. Мне же повезло я уже оказаться в дальней от него части стола. В результате меня не заметили. Гладкая для человеческого глаза поверхность, при моих размерах выглядела как дерево с множеством сучков и дырок. Я выждал, когда парень закончит своё развлечение и вернулся в ящик. Впереди был пир. Похоже, садист специально оставляет трупики тараканов, чтобы они пришли ещё. Воспользуемся этим. «Получена особенность, Каннибал», «Выберите параметр, забираемый у жертвы при помощи особенности Химеры». Я взял живучесть. Сожрав по куску из двенадцати моих собратьев, думал, умру от обжорства и отвращения. Мною было получено: «0,5 живучести и 0,02 силы». Всего вышло: «0,55 живучести и 0,03 силы». Я перебрался к следующему ящику. Там оказалась мама и кусок гниющего мяса. Парень уже добрался до этого места и она, была аккуратно размазана по каким-то рабочим бумагам. Я, соболезнуя, съел часть её останков. «получена особенность обжора». На вопрос от *химеры* я выбрал умение мамы. «Скрытность получена ур2 ». Как она вообще попалась с такой-то способностью? Осталось загадкой. Я смотрел на кусок мяса и понимал, что меня подташнивает. Надо было что-то делать. Найдя в столе небольшую выщерблину, я решил там подремать. Сон был не долгим. Меня разбудил шум, идущий от гниющего мяса. Несколько тараканов смачно его грызли. Мои собратья, как и я, были ещё детьми, так что мне не нужно переживать за утрату еды. Через два часа, ящик открылся, и кара небес в виде злобного мальчугана постигла, моих сытых родственников. Их там, кстати, набралось уже пятеро. Теперь настало моё время кушать. До взросления было рукой подать. Покушав, я немного поднял силу и взялся за гниющее мясо. Отбросив гордость и сомнения, таракан – мутант впился в смердящее непотребство. Наевшись досыта, я получил сообщение от *химеры* со списком возможных преобразований. Среди них была и смена тела, на тушку мыши. Слегка подумав, я решил не становиться мышкой с мизером живучести, а немного подождать. Так что увеличил этот параметр, на целую единицу. Теперь я на капельку живучее обычной мыши, но этого мало. Если смотреть на силу, то вообще крайне незначительно. Я стал жить в столе и изучать этот мир. Таким образом, за пару дней мне удалось узнать, что это место - центр изучения мутации. Тут прячется пара ученых. Они изучают разные образцы созданий, мутировавшие под воздействием сырой магии. Вот повезло, санитарные условия жуткие. Похоже, особенность *химера* вполне себе обычная способность, хотя я могу ошибаться. Парня, который любит давить тараканов, зовут Клод. Этот садист, любит мучить все живое, что попало к нему в руки. На моих глазах его отругали за воняющее мясо мыши и даже слегка побили, но уже через час этот черноволосый негодник принес новый кусок. Я не ждал долго и с радостью впился в почти свежее мясо. Это была обезглавленная крыса. Как я жалел, о том, что *химера* позволяет вобрать только один параметр. Моя сила немного возросла. Такая крыса могла и человека покусать, правда, не долго. Итого спустя два дня мои параметры составляли: «Имя: нет; Уровень: 0(макс) раса: таракан; живучесть 2,1(3,1 макс); сила 0,7; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность ур2; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора.»
Пришла пора менять ареал обитания. Даже ночью уходить из стола страшно. Дождался темноты, и осмотрел комнату, из своего укрытия. Вдруг услышал щелчок мышеловки. Найдя это место взглядом, я поторопился туда. Мышка была ещё теплая, но уже мертвая. Плотненько перекусил, подняв еще немного живучесть.
Среди всех тараканов я был самым жирным. Увы, это особенность «обжора», она увеличивает размер.  Подкрепившись, я полез в щель под столом. Моей целью был подвал. Увы, в этом доме его не было, но под полом жили мыши. Первая же хвостатая, встреченная мною, получила страшный удар и попыталась сбежать, но не успела. Вот так в два прикуса крупный таракан съел мышь. Ночь была так плодотворна, что я решил не возвращаться в стол, и поменял своё тело на мышиное. В результате вот мои параметры на конец ночи: «Имя: нет; Уровень: 0(макс) раса: химера; живучесть 7,1(макс 20); сила 1,1; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность ур2; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора».
Как результат, я стал очень причудливой мышью без хвоста с мордой и лапами таракана. Это было забавно. Мне уже представлялось, как стану самым сильным монстром в мире. Вот только, я человек, в душе. Что с этим делать? Хороший вопрос. Отоспавшись днем, я решился осторожно, пробраться в соседний дом. Там был большой хлев. Мой интерес понятен. Используя скрытность, я кое-как прокрался мимо дремлющего кота. Было страшно. Забравшись в хлев, первым делом, я стал все осматривать. Там были свиньи в одной половине и куры в другой. Множество крыс бегало вокруг. Судя по крысоловкам, установленным тут, кот редко выполнял свои обязанности. Придется ему помочь. Я подкараулил одну крысу и напал на неё. Бой был легким, крыса умерла с третьего удара, но я сломал себе лапку. Моя сила, превосходила прочность конечностей таракана. Пришлось сменить их на крысиные лапки. Охотиться со скрытностью, было легко. Иногда крысы давали отпор, и приходилось отдыхать. Но урожай радовал. Статус на утро: «Имя: нет; Уровень: 0(макс) раса: химера; живучесть 16,1; сила 2,3; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность ур3; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора».
Я решил немного тут задержаться. Днем мне приходилось прятаться под полом, что не мешало охотиться, а ночами гулять по хлеву. В деревне много о чем разговаривали и самое интересное, было у всех на слуху. Я познавал новый для меня мир, из темноты подвала:
-Эти чертовы гоблины, опять дуркуют…
- Да уже вторую деревню сожгли.
- Вот твари лесные.. И когда их всех церковь на костер отправит?
-Это работа авантюристов, а не церкви.
- Да церкви.. церкви.. Среди авантюристов много нечистых, вот инквизиция их и чистит. Как закончит, за нелюдей возьмется.
Разговоры жителей деревни не радовали. Выходило скверно. Узнай кто об изучении монстров в деревне, так церковники начисто выжгут всех. Надо поторопиться и стать сильнее.
Незаметно прошла целая неделя. Статус: «Имя: нет; Уровень: 0(макс) раса: химера; живучесть 49,1(макс 50); сила 8,9; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность ур3; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора».
Для тела малой крысы, которая в размере почти с крупного кота, стоит ограничение по живучести в пятьдесят единиц. Это намек на предел всего живого в мире. Количество крыс и мышей незаметно уменьшилось. Только крестьяне не смогли оценить это. Утром пришли инквизиторы и без лишних разговоров стали вешать и сжигать людей. Дома отдали огню, большинство животных и припасы забрали. Детей посадили в стальные клетки и подвесили в центре деревни, оставив на голодную смерть. Сотворив божий суд, инквизиторы тихо и расторопно покинули деревню. Хлев сильно полыхал, меня спасло только то, что я был в подвале одной ворчливой старухи. Его грабители не нашли. Ночью я вышел и посмотрел на картину разоренной деревни. Жирного кота, который никого не трогал, разрубили на две части, а крупному псу защищавшему двор старосты разбили в кашу голову. Съев их, я взял тело собаки и лапы кота. Так же мне достались останки и других домашних животных. Ещё две собаки и три кошки, да несколько котят, которых тоже не пожалели. После их поедания меня было не узнать. Я стал крупной собакой с маленьким кошачьим хвостом и грациозными лапами большого кота. Также моим рационом стали люди. Было прискорбно, но я снимал висельников, срезая веревку ножом в зубах. Потом оттаскивал в сторону, чтобы дети не видели, как их знакомых едят. Остальное закапывал. Ночь была тяжелой. До утра смог обработать только двоих висельников. Жалко, я не мог превратиться в человека, все было бы проще. Статус: «Имя: нет; Уровень: 0(макс) раса: химера; живучесть 139,7; сила 24; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность 3ур.; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора. Малые когти 2ур».
Проходя мимо четырех клеток с пятнадцатью детьми, я размышлял. Пустые глаза пленников смотрели на меня. Они уже потеряли волю к жизни, выплакали слезы и сдались судьбе. Клода тут не было и среди погибших тоже. Кроме этого садиста за время моего пребывания я невольно наблюдал за десятилетней девочкой по имени Нара. Она часто шкодила. Родители каждый вечер искали её по всей деревне, а пороли дважды на дню. Подвижная барышня. Она смотрела на меня своими заплаканными глазами. Я вспоминал её озорной смех, и мне было грустно. Часть меня искала силы, а другая часть хотела им помочь. Если я уйду, то предам самого себя. Это не мои методы. Я вернулся в подвал, вытащил кувшины с закатками и принес их детям. Усталость немного давила на меня, но я стойко продолжал своё усиление. В это время, не переставая сожалел, что не могу быть гуманоидом. День прошел. За него я успел снять последних троих с виселицы и, покушав закопать. Перед темнотой немного поспал и ночью пошел в лес. Я шел скрытно, выслеживая добычу. Небольшое похрюкивание и шуршание привлекло меня. Кабан рыл землю. Я подкрался и с прыжка впился в жесткую шкуру свинки. Зверь оказался очень силен. Где-то с полчаса он меня пытался сбросить, бился о деревья и кусты. Но я был выносливее и ловко рвал плоть уворачиваясь от крупных веток. Кабан пал и скушав его часть, мне удалось понять мощь дикого животного, об которого поломалась половина когтей. Химерой я присвоил его физическую силу. Статус: Имя: Плаксюша; Уровень: 0(макс) раса: химера; живучесть 249(макс 250); сила 85; Разум 300; маг эн 0; Умения: Скрытность ур3; Особенности: крепкий желудок 2ур. Химера(ур. макс). Знание всеобщего языка. Каннибал. Обжора. Малые когти 3ур.

От лица Нары.
Утром, весь грязный и побитый, Плаксюша пришел из леса. Так я назвала этого странного пса. Он всегда смотрел на нас так, будто сейчас заплачет. Раньше пес принес нам закатки и не дал голодать. Теперь же он упал между клеток и не двигается. Боюсь, он умрет. Этот добрый и заботливый друг, нас тоже покинет. Как и родители. Жаркое солнце сушит кожу, а Плаксюша будто не дышит. Это, правда, конец?
Вдруг, раздался знакомый ехидный смех. Я не могла не узнать его, это был Клод. Он шел рядом с молодым монахом. Они подходили к клеткам. «Неужели нас спасут?» Надежда появилась в моем сердце. Клод подошел к клеткам и сказал:
- Преподобный, Рензо? А кого мы будем мучить до смерти первым?
-  Не торопись, пусть они ещё немного так пострадают за грехи своих родителей. Когда их тела совсем высохнут, и они лишатся сил, тогда можно и помучить ещё интереснее. Вон той мелкой, глаза вырвать, больно уж они красивые. Ха ха ха!
Стали вполне серьёзно обсуждать они. В моём сердце появился холодный ужас. Я боюсь смерти, но так страдать. До сих пор меня преследовали кошмары о мучениях мамы и папы перед костром. Слезы выступили из моих глаз и тут эти негодяи заметили кувшины с едой.
- Что за черт! Преподобный смотрите! Этих грешников кто-то кормил!
- Да, похоже, какая-то крыса избежала кары небес! Надо это исправить! Надеюсь это девочка. Они так мило визжат, когда их режут на части! Аха хахаа!
Эти двое, заставили нашу кровь застыть от ужаса. Вдруг, покрытый засохшей кровью Плаксюша поднялся. «Нет! Они убьют тебя!» Кричала я в своей голове, но мой рот и горло меня не слушались. Почему я не могу ему крикнуть и прогнать. Пусть хотя бы он выживет. Вдруг произошло неожиданное:
- Что? Собака? Преподобный, можно мне её помучить?
-Конечно…. Ааааа.!
Монах не успел закончить фразу. Плаксюша резким прыжком оказался перед ним и, одним движением мощных челюстей вырвал ногу у священника. Тот заверещал от боли, а Клод попятился назад. Плаксюща кинулся на горло преподобного и, вскрыв его острыми, как бритва когтями, пошел к молодому живодеру. Клод развернулся и попробовал сбежать, но резкий прыжок и мощная пасть прекратили побег. Еще с пару минут мы слышали вопли боли от Клода, а Плаксюша не торопясь его ел. Он отрывал у парня конечности и обгладывал их. Когда Клод замолк, пёс, одним движением лапы оторвал его голову. Она подкатилась к нашим клеткам. Неужели и мы так закончим? Раньше Плаксюшу никто не боялся, но теперь все изменилось. Необычная собака пожрала часть тел обоих гостей и подошла к моей клетке. Он смотрел прямо на меня. Я поняла, что следующая. Прутья клетки захрустели и раздвинулись. О боже он так силён. «Ннет!» Кто-то в страхе вскрикнул за моей спиной, но я даже не сдвинулась:
- Можешь меня съесть, только не мучай…
Хриплым голосом, еле слышно произнесла я, и закрыла свои глаза. Прошла пара мгновений, но никто меня так и не съел. Я услышала звук гнущихся прутьев других клеток. «Плаксюща нас освободил?» Это было самой большой неожиданностью.


Рецензии