Монолог безногого

Знаете люди чего бы мне хотелось больше всего, нет не денег , не дорогих шмоток, машин и яхт. Я хотел бы просто встать и пойти. Просто пойти. Не важно даже какая будет погода и какой сезон года, я хочу чувствовать босыми ногами снег, дождь, как трава щекочет мне ноги, как ноги мерзнут и как согреваются. Ценить каждый сделанный шаг , задыхаться от радости и восторга , прокричать чтоб слышал весь свет- “ Я идууууууу.” Вы слышите меня ? Нет в ответ тишина , немая, густая полная безразличия и порою презрения. Я хочу чтоб люди просто слышали и каждый раз натыкаясь на мою коляску не отводили глаза и старались обойти бочком. Поговорите со мной , мне тоже интересна жизнь, все ее краски , изменения . У меня тоже есть душа она не хуже вашей нет, даже шире и добрее. Я не могу ходить но я научился определять другие ценности жизни. Нет мне не надо жалости, просто увидьте во мне человека с душой, настоящего , доброго , открытого, пока еще имеющего желание жить и мечтать. Как же я хочу пойти нарвать в поле ромашек и подарить девушке , любой просто так, затащить тяжелые сумки соседке на пятый этаж, а Катюше с третьего помочь спустить коляску с малышом, а бабушке со второго я бы каждый день выносил мусор у нее так болят ноги, я бы помогал дворнику зимой и осенью когда много листвы, я бы гулял с собакой по всем улочкам нашего городка, улыбался бы всем прохожим и был бы самый счастливый человек на свете , от того что я просто могу ходить. Цените каждое мгновение, каждую секунду жизни. Несите свет , добро, человечность, понимание, отзывчивость. Много денег это хорошо , но эти качества не купишь хоть ты с ногами , хоть без. Любите жизнь. ЖИВИТЕ!

               


Рецензии