Фридрихштадтпалас. Мало слов!

Театр красавец! Украшение Фридрихштрассы. Внутренности тоже соответствующие – светильники, лестницы, красивое авто прямо у буфета…. Наши места недалеко от сцены, но сбоку. Надписей, запрещающих фотографировать нет, и я снимаю пустую сцену с клоуном. Это просто мужичок заполняющий паузу. В цивильном костюмчике, ведущий себя раскованно – собрал мусор, раскиданный по сцене и, понюхав подобранную сумочку весь аж передёрнулся. Артистично так!  Отшвырнул в угол. Простые вещи, а виден мастер! Публика хохочет.

Но вот подтянулись как бы заспанные актеры, наряженные как на репетицию – кто во что горазд. Подошел и репетитор. И стал почему-то командовать по-русски. «Раз-два-три»,

«карошо», «тафай-тафай!»…. Начала вся команда танцевать под «очи чёрные», продолжила под музыку из «Князя Игоря», что-то Чайковское тоже было. Даже объявление о том, что мы находимся в самом большом театре мира, было вначале по-русски, а уж потом англо и немецко. Я, конечно, не поверил – каждый кулик свой театр хвалит. Московский кулик про Большой театр заведет песню, новосибиряк выскажется о Большом театре Сибири, сиднеец промолчит только потому, что не говорит по-русски. Про пендосов вообще молчу – у них, и это давно известно, всё «самое».

Но продолжу:

Лет восемь назад были мы с женой в этом театре. И до сих пор не остыли впечатления от той «штуки», как называется по-немецки спектакль, под названием «Казанова». Тогда на сцену вкатился евро экспресс, прилетел воздушный шар, из-подполья поднялся аквариум емкостью в миллион ведер с плавающими русалками. Ну и, конечно, поразили нас всех наши стулья с вентиляторами. Стулья в этот раз были те же, а вот «штюка» была под названием, как мы поняли с Катей «Дикие» - „thewyld“. На афишах и в интернете это слово было написано через «ипсилон», в угоду Обаме, вероятно.

Девушки, танцующие сегодня были уже не те, что восемь лет назад, но я не был разочарован. Их не менее сорока штук, и все красавицы немки. Даже две кавказки не испортили картину, тем более что по сюжету мы переместились в северную Африку. К фараонам. И там дали жару! Костюмеры постарались – всем выдали по огромному яйцу на голову, а на туловища по куску сети с такими ячейками, что на одну ногу их, ячеек, было не более десяти. А на задницу всего две. Узелки были умело спрятаны внутрь. Правду говорят, что раньше зад прятали в трусы, а теперь трусы в зад. Парням дали широченные шаровары желтого цвета, сшитые из поролона. Велосипедисту красный велосипед. Он, кстати, виртуозно вилял по сцене в любом времени и стране. По ходу действия он был в Африке, в космосе, борделе …. Он был везде! И не хило делал своё дело.

Певицы пели стоя на краю сцены, поднимаясь из подземелья, опускаясь из-под крыши, и даже паря над зрительным залом. Занавес был только один раз и вдруг исчез со скоростью звука прямо в…. Чёрт знает куда, но пролетев со свистом у меня над головой.

Волшебница с волшебной фигурой, потыкав в пол волшебной палочкой, построила под волшебную музыку волшебную лестницу под самый потолок. Сияющую красным, чёрным (да-да – сияло и чёрное), и всякими другими цветами. И внезапно, волшебным образом, все ступеньки были уставлены запятыми. То есть это были те же тётеньки, почти голые, но в шляпах в виде запятых. Запятые заслуживают премии! Крепились они на ухо и, если смотреть справа, то была запятые с женскими прелестями понизу, а если смотреть слева, то запятых как бы и не было. Одни прелести. 40 штук. Фантастика и волшебство!

По ступенькам девки спускались долго-долго. Мешали высоченные каблуки и музыка. Переминались и перегибались, а когда спустились на ровный пол, то выстроившись в шеренгу, пошли в зал. Парадным шагом. Ноги поднимали выше головы и нагибались до пола, при этом, почему-то, поворачиваясь к залу тылом. Мужики в зале потели и выделяли слюну. Жены старались на них не смотреть. Ни на мужей, ни на девочек.... Канкан в парижской «красной мельнице» всем составом может курить бамбук.

Самый неинтересный номер был тоже. Что-то про собачек. Они кланялись и прыгали. Народ немецкий обожает эту разновидность домашнего скота, и аплодисменты были громовые. Мне по сердцу собака в будке во дворе или на охоте, поэтому я не воздал.

Потрясло видение звёздного неба с летящими звездами и плавающими среди кристаллов Лореллеями. Длинноволосыми и длинноногими блондинками. Уж не знаю, как они на машинах ездят, спустившись с небес, но над сценой парить у них получилось!

Силовой номер трёх мужиков был тоже одобрен, а вот парень, вертящий дюймовочкой на дикой высоте без лонжи, перевернул наше представление о земном притяжении. Конечно же, шарма этому номеру добавили дюймовочкины трусики в цветочек.

Были и другие потрясающие вещи, но фотографирование было запрещено, а без иллюстраций рассказ о варьете, как плаванье в сапогах.

Блин! Чуть не забыл про русалок. Помимо прочих танцующих и поющих на сцене, из-под неё периодически поднимались, через маленькие люки, отдельные человеки – певцы, фараоны, клоун…. Иногда возникала в сцене дыра побольше, и из неё выходили, а потом проваливались уже группы и чудеса побольше, но в финале поднялась вся сцена! С её начинкой и двумя здоровенными стеклянными кувшинами. В каждом играла светомузыка и плавало по русалке. Как они там не задохнулись? Мы переживали очень. Но обошлось. Ни одно животное не пострадало. Если не считать мужичка, то ли поперхнувшегося, то ли не сумевшего вовремя проглотить такое количество слюны, что его спутнице пришлось стучать по нему. Все сидящие рядом переживали!

Я перенёс этот шедевр нормально – у Кати были конфетки мятные, вроде театральных ранешних. Помогает в стрессовых ситуациях – взлёт-посадка и обзирание прелестей.

Долго публика не отпускала актёров. Очень долго. Но потом очень быстро, буквально в три минуты, все покинули театр. Гардероба нет. Жара под тридцать.

видео:https://www.youtube.com/watch?v=fZbE5Fh4FVI


Рецензии
Браво! Как всегда, с задором, познавательно!
С улыбкой и дружеским приветом, Любовь.

Любовь Киблер   20.01.2022 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.