Дзен и Людмила Кичигина... 2 ч

; Команда Поддержки Дзена
publishers@zen.yandex.ru
сегодня в 16:40
:
super-kichigina2013@yandex.ru
Папка:
Входящие
Здравствуйте!

Я могу отправить ваш дзен-канал на проверку, но важно помнить, что возможна только одна попытка. Редактирование публикаций и устранение нарушений — одно из важных условий подготовки канала к проверке.

Если вы точно уверены, что ваш канал готов, пожалуйста, сообщите об этом в ответном письме.

Дмитрий

; Команда Поддержки Дзена

сегодня в 18:48
:
; Команда Поддержки Дзена



Уважаемый Дмитрий  я  не  понимаю  .. чем  я  могла ...нарушить  ваши  правила  в  первый  раз  каналы  поэзии  и  песен  полностью  авторские  и  не повторяются ...ни  в  чем ...они  везде  получила  высокую  оценку  высокого  жюри...профессионалов  ....а не  модераторов ....которые  поверхностно    разбираются  в  этих   творческих  работах ...плагиатом  я  не  занималась  и  поэтому  считаю  что  у вас  или  вашей  человека -машины  произошёл  сбой .... и  вашему  сайту  надо  передо мною  извинится   я  автор 
https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv   Произведений: 2085   у  меня  Читателей: 122400.  А  также я  автор  https://www.realrocks.ru/id241900/music/#play   246  авторских  песен.....у  меня есть  свой  канал 
lkichigina.wordpress.com   у  меня  свой  канал    в  ютубе  https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ
 
   НЕ  ЖЕЛАЕТ  ЛИ    ДЗЕН .... ИЗВИНИТСЯ  ПЕРЕДО  МНОЮ  .....Я  НИЧЕГО  НЕ  НАРУШАЛА .....
 
https://lk-777com.blogspot.com/2021/02/blog-post_10.html   МОЙ  БЛОГ  В  ГУГЛЕ ....
 
 

 
 
https://lit-salon.ru/users/3497
 
https://www.facebook.com/kiciginyiv777
 
https://www.facebook.com/kiciginyiv999   И  ЕЩЁ  МНОГО  САЙТОВ ......
 
ВЫ  НЕ  ХОТИТЕ  ИЗВИНИТСЯ  ПЕРЕДО  МНОЮ  Я ...НИЧЕГО  НЕ  НАРУШАЛА ...А  ТОЛЬКО  ВЫСТАВЛЯЛА  В  ДЗЕН...  СВОИ  АВТОРСКИЕ  ПЕСНИ   И СТИХИ ....
Я ЗЛА  НЕ  ПОМНЮ  И  ГОТОВА  К  СОТРУДНИЧЕСТВУ ....НО  МНЕ  НЕЧЕГО  МЕНЯТЬ    ...ЕСТЬ  МОИ  ЧИТАТЕЛИ   И  ТЕ  КТО  ЛЮБИТ  МОИ  ПЕСНИ ..
 
 
 
 
Людмила Кичигина: награждена Звездой Наследие 2020    https://stihi.ru/diary/kiciginyiv/2021-01-03
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г-2020Г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск


  Ну  а  для моих  читателей  новые  авторские  стихи....

  Минуты счастья золотые...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/02/02/9064

Людмила  Кичигина

А.С.ПУШКИНУ.


**************LK

Минуты  счастья  золотые
В какой  тиши  таитесь  вы
Где  девы  юные ,младые..
Поют под плеск морской волны.

Не жажду  серебра и  злата
Они мне не волнуют кровь
Хочу  на  острие  булата
"Ловить" те звуки про любовь.

Пусть лёгкий бриз ласкает душу
Садится  солнце...на  закат
Я "колыбели" не нарушу..
А "воспою"  её...сто  крат.

Веками...  голубой  "свирели"
Шелка вплетутся в танец  звезд
В закатах  алой акварели...
Одной лишь  перекину  мост.

К ней поплыву "ладьёю" белой
В её желанья и  мечты...
К той юной  действенно несмелой
К той -где лишь искра...  красоты.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121020209064


Ты вся.. великолепье ночи
Людмила Кичигина
Людмила Кичигина

***************LK

Ты вся.. великолепье  ночи
Ты вся  из  "сна" , духов и трав
Но я  люблю  тебя  не очень
За твой  высокомерный  нрав.

Сейчас ты  "спишь" дитя  заката
В "краю"  благоуханных роз
В саду  своём ,где я когда -то
Свою любовь  к  ногам  принёс.

Ты  долго  мучила  с  ответом
Так и не  став  моей  женой
Зачем  скажи ...вот этим  летом
Кротка  и  ласкова  со  мной.

За  мой  приезд, в садовых травах
Устроен даже ... был  пикник...
Но жизнь смешна, в ней  нету  правых
Так  что -то я  душою  сник...

Ты вся...  великолепье ночи
Ждёшь  сквозь  ресницы  поцелуй
Но, что со мной. Люблю не очень
Пройдусь в  посёлок, не  ревнуй.


Уйду один  с  вином  в  бокале
Кузнечики...  и  тишина...
Я возвращусь  к  тебе  -едва ли
Ты знай ,другому  отдана...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121011609393



Муза...

Людмила  Кичигина

*****************LK


Тростник был оживлён Божественным  дыханьем
Той  девы ..что в зарю  с небес  спустилась
Скользя  незримо в  сумрак  мирозданья
В мои  мечты  вдруг  музою  явилась.


Я вижу  волосы.. в предутренней  заре
Росинками ... усыпанный  убор..
О сколько  прелести  в притихшей  той  поре
Лишь  флейты  звук,  мелодий  перебор.


Я чувствую  её ,она  ко мне  приходит
Святым  очарованьем  наполняя...
И... новую  мелодию...  заводит
В щелках  хитона ...танец  затевая.


Откинув  шарф ,вдруг  новую  строку
Мне  в  ухо  шепчет  "нежными" губами
Я... поцелуи музы ...  берегу...
Летая в мыслях  с  ней  под облаками.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120122608216

Роза в угольках...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина


****************LK

Ты  был строгий, спокойный.. туманный
И вдруг...  маску  печали  надел
Мой "постылый  душе ,нежеланный"
Вдруг стал робок(как прежде)не смел.

Не прося ,даже  самую  малость
Той годами  забытой  любви
Ища "розу" ,что в углях осталась
И взросла  на  ревнивой  крови.

Но  холодные  ветры обиды
"Загасили"  пылающий  зной
Не  желала  лукавить(для  вида)
В этих игрищах с глупой  судьбой.


На  перроне  холодном стояли
Напиши - тихо вдруг попросил
Но  расстанусь с тобою- едва ли
Ведь расстаться ,уйти нету  сил.

Босоногое  детство  во  мраке
Проплывало  в  вагонном  окне
Мы -в ромашковом поле  и в драке
И вдвоём .. на  горячем  коне.

Усыплял  тихий  ход электрички
Ты.. горячую  руку  держал...
Помнишь, дергал  тебя  за  косички
И.. женится  всегда  обещал.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120121807491


Нынче вечер снежный и пушистый...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

*******************LK

Над  тобою  звёздные  осколки
Не  пробить им  снежных облаков
Мы  с  тобою  словно  в  стае ..волки
Рвём  добычу  от  любви  оков.

Мы бесстыдные.. "слепые и  глухие"
Всё  "грызём" свою  большую  страсть
И когда же  стали  мы  такие..
Что  свою  "добычу"  стали  "красть"

Не страшны  ни  стыд  и  не  угрозы
Вновь с  тобой  "охотится"  пойдём
Рвём любовь, печаль, тоску и  слёзы
Ну  а  после  каждый  о  своём.

Наша  жизнь - на  волчью  не похожа
У него ... волчица..  и  семья
Почему же ты ..всего  дороже
Ведь другого  волка -не  моя..

Нынче  вечер  снежный  и  пушистый
Но я  знаю...больше  не  придёшь
Молча в  церковь  я  иду  к  пречистой
В церковь Божью ,а по  телу  дрожь..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120121108348

Надеюсь  что  с  платформой Дзен  у  нас  всё  наладится  и   я  порадую  моих  читателей  и  всех  кто  любит  моё  творчество ..


Рецензии