Безмолвный пациент Алекса Михаэлидиса

Начнём с первого - почему я выбрала эту книгу, «Безмолвный пациент», почитать?

1. Из названия и аннотации ясно, что один из главных героев - псих, ну или имеет некое психическое расстройство. Ну а поскольку я сама - псих, и выбрала Англию местом своего проживания, так как психушки здесь теоретически лучше, чем в России, то, конечно, я не могла пройти мимо такого кричащего названия.

2. Место действия - Лондон. Люблю вспоминать описываемые места, соотносить описание автора с моим представлением о месте.

3. Я сейчас пишу #триллер, поэтому поднабраться литературных приемов на примере одного из них, - всегда полезно.

Книга меня не подвела: прочитала запоем ;
Триллер держал меня в напряжении до самой последней страницы: кто же «преступник» и что ему за это будет?

В дополнение - моя любимая тема: неосознаваемая ошибка в алгоритме - «испорченный» паттерн поведения, основанный на психологической травме детства. Да-да, именно это - одна из основных тем моего первого романа [упс, мне кажется, здесь только что был маленький спойлер ;]. И главный вопрос этой темы, как всегда, один - можно ли изменить паттерн? Есть ли у человека свобода воли? Когда эта свобода урезается до маленького мирка, видимого через узкую прорезь шор?

Развязка оказалась неожиданной. То есть, конечно, где-то внутри себя, я ожидала, что будет конкретный поворот, но что он будет таким! Нет, не предвидела - и в этом весь кайф ; Хвала автору!

Итак, рекомендую всем, кто любит психологические #триллеры , #книги про #лондон и #детективы (crime drama)

#безмолвныйпациент #silentpatient #thesilentpatient #психологическийтриллер #чтопочитать #люблючитать #книгиэтоцелыймир #crimedrama #psycologicalthriller


Рецензии