Love, love, love

В 1968 году я учился в 7 классе обычной средней школы на Юго-Западе Москвы. Увлекался игрой на гитаре, заканчивал музыкальную школу. Сочинял и пел собственные песни.  Выступал на разных музыкальных конкурсах от школы и от района. Дважды становился лауреатом городского конкурса авторской песни.  В том же году проходил первый Грушинский фестиваль, организованный в Куйбышевской области для таких людей как я, любящих петь свои песни под гитару. Меня родители не отпустили, потому что это был сентябрь, и в школе начался учебный год, но моему папе, который работал тогда в Черемушкинском райкоме партии города Москвы и отвечал за проведение культурных мероприятий, пришла в голову одна блестящая идея. Он первым в нашей стране решил пригласить по обмену американского школьника. К нам приехал рыжеволосый мальчик, мой сверстник, Кори Диксон из города Детройт, штат Мичиган. Он знал несколько русских слов, был добрым и наивным, хорошо пел. Переночевал у нас две ночи, и поехал с моим отцом на Грушинский фестиваль. Обратно отец вернулся один. Кори уже улетел в Америку. На вопросы, как прошёл фестиваль, сказал только, что эта была плохая идея пригласить Кори. На фестивале были взрослые дяди и тёти. К моменту выступления американского мальчика, большая часть публики была под шафэ, песен в стиле кантри никто не понял. Во время припева Кори стал хлопать, в надежде, что ему подпоют, но ему стали свистеть. Он воспринял это, как провал и ушёл со сцены. Это не помешало через год мне отправиться  по обмену на аналогичный фестиваль авторской песни в Штаты. Я написал песню про первую любовь, а папа помог мне перевести её на английский. Я прилетел в Детройт, меня встретил Кори и его родители. Кори дал мне свою гитару, и на следующий день вместе с его отцом, мы на новеньком Форде отправились в местечко Бетел, что в штате Нью-Йорк. Именно там проходил фестиваль авторской песни под названием Вудсток. Отец Кори был одним из устроителей фестиваля, и организовал моё выступление сразу после известного американского гитариста Джими Хендрикса и перед начинающей исполнительницей своих песен Дженис Джоплин. Я очень волновался на сцене, не попадал по струнам, голос был слишком робким и тихим. Но мне очень помогли Дженис и Джими. Они вышли всесте со мной на сцену и подпевали мне в припеве "Love, love, love". При этом музыканты из ансамбля Хендрикса импровизировали, а сам Джими солировал на гитаре. Я понял ошибку Кори, на Грушинском фестивале не хватало электроинструментов и барабана.  А ещё не хватало меня, я бы его обязательно поддержал. Несколько лет назад я был в гостях у Кори. Он уже заслуженный пенсионер, у него жена, дети, внуки, своя ферма. На гитаре он брынчит редко. Но, я очень надеюсь, что, когда закончится пандемия, мы с Кори поедем на Грушинский фестиваль, и вместе споём про любовь "Love, love, love".


Рецензии