из словаря Очей очарование часть 2

Е.

 Еда - крынка топленого молока, пенка сморщилась как кожа на руке бабушки.Я так удивлена этим сходством, что не сразу отвечаю на вопрос бабушки о том, сколько пенки я хочу. Я не скажу, что хочу всю , что это - лучшее, что мне приходилось держать во рту. Не скажу, я -большая девочка, мне уже исполнилось 6 лет,  я поделюсь пенкой  со всеми, кто ещё будет пить молоко,а сейчас, сегодня  этими строчками снова делюсь, делюсь   тем очарованием мгновения, которому нет места во всемирной истории, но есть место в истории моей жизни, которая, хотя и зависит от мировой истории, но течёт по своим законам...

 
Ё.

 Ёжиться ...слово сжало моё тело в клубок...новое слово, ещё незнакомое, из книги, откуда оно смотрит на меня - или я на него - всеми семью буквами и двумя точками...Прочитанное слово, напечатанное слово - новое слово как мгновение озарения, узнавания в себе и других того, что только что не было явью ,и вот - стало ею..


Ж.

 Жук ...да, жук - плавунец, расправивший крылья ..Превращение почти каменной неподвижности тела в лёгкость полёта на прозрачных крыльях ..


З.

Заря .Утренняя заря над лесом.


И.

Ильмень. Река, которую я  часто вижу во сне. Не буду описывать её подробно, чтобы не обижать сравнениями или намёками другие моря и реки, которые люблю, но другой любовью.


Й.

 Йота.Она кажется мне одушевлённой с тех пор как я впервые услышала это слово ...Могла бы нарисовать как картинку. Описать тоже могу, но это будет одно из описаний, они так изменчивы, что мне остаётся только упомянуть об этом их свойстве ... 


Рецензии