ПтицаСчастья. Новелла1. О Любви к Богу и к человек

" Птица Счастья " или "Бразильянские мелодии Любви"

Новелла  1.

О Любви... к Богу и к человеку.

       Существует  множество различных видов  поэтических фантазий на тему Любви. Некоторые из них основаны на реальных событиях и являются своего рода биографическими, и в той или иной степени именно  они  и представляют  чувственное  отражение  тех  необычных переживаний, которые мы испытываем, когда влюблены. Но, очень часто основой всему служит  некий образ, сотканный из  самых, глубоко личных состояний, которыми пронизана Вселенная. И тогда Любовь к Богу и любовь к Человеку переплетаются настолько, что иногда невозможно их отличить и отделить!
       Я могу предположить, что «возлюбив ближнего своего, как самого себя» / по библейскому выражению/, мы начинаем понимать то самое высокое значение слова – Любовь, о которой  говорится в первом Послании к Коринфянам, гл.13.

Библия. Новый Завет. Послание к Коринфянам, гл.13
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
Мф 7, 22
  2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
Мф 6, 1
  3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Притч 10, 12 1 Пет 4, 8Флп 2, 3
  4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Рим 15, 1
  5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
  6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
Гал 6, 2
  7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
  8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут знание упразднится.

       Его  часто называют гимном любви. Апостол Павел говорит нам о том, что без любви ничто не имеет смысла. В первых стихах он также описывает совершенно потрясающие дары: говорение языками ангельскими, дар пророчества, вера, способная переставлять горы... Как это замечательно!  Но без любви... что будет без любви со всеми этими дарами. Говорение языками? А с кем говорить без любви? Ни с людьми, ни тем более с ангелами без любви говорить просто не имеет смысла.             
       Ради Любви - переставлять горы? А зачем? Просто так, для эстетики? От нечего делать? Без любви переставление гор будет абсолютно бессмысленным занятием. Любовь — единственное, что придаёт смысл любому дару, любому действию. И самое  главное , ведь это то, что любовь невозможно «придумать», вызвать в своём сердце искусственным путём.

Разделённые Вечностью: Ты и Я...
МЫ живём в Бесконечности ...
Каждый день — Тобою отмеченный,
Мой Господь, я молюсь за Тебя!

Ты — источник ВСЕГО вдохновения,
Ты — мой крик и мой шёпот — Ты!
Ты — и боль моя, Ты — и ПРОЗРЕНИЕ!
И всё САМОЕ лучшее — Ты!

Даже если Тебя я не вижу, 
Ты — сокрытая Тайна для всех...
Мой Господь! Я лелею надежду,
Что простишь и меня, и мой грех.

Грех не будет таким уж тяжким,
Я прошу, не  брани меня!
Потому, что я очень жажду!
Эта  жажда — сильней огня!

Жажда Славы — пустое дело!
Жажда чистой и светлой Любви -
Вот, мой Бог, чего захотела я...
Ты меня за ЭТО — прости!

Воссияет Звезда над нами
В день и час, когда Ты придёшь.
А пока — лишь сплошные цунами!
И по телу — мелкая дрожь...

Небольшой экскурс в прошлое.
Ирина-Ирма, Я и Элтон...2016.

       ...Очень странно, что мне не приходило в голову делать записки со дня нашего знакомства с тобой. Сейчас ты стал мне настоящим другом и даже, по-моему, очень близким сердцу... возможно, что это происходит от избытка моих впечатлений? Этот странный поворот в моём  отношении к тебе связан, конечно же, с нашей совместной поездкой в Бразилию, а  вернее, с тем удивительным, поистине невероятным космогоническим переворотом,  который произошёл во мне.
С тех пор я видела тебя в самых разных проявлениях, в ситуациях, которые преподносила нам жизнь, в совершенно новых и порой необычных для нас  обоих формах общежития!
       Я часто задумывалась о том, что вероятность того, что эта встреча в моей жизни связана с Божественным провидением, с непостижимой  для многих из нас Волей Господней, очень велика. Ведь само моё  желание попасть в страну – Бразилию было очень давним и простым! Это было естественное  желание  непременно увидится с Ириной Ирмой, моей любимой Ириной, моим многолетним Учителем Жизни. Более 20 лет, она делила со мной и моей семьёй  и радость, и горе. Я бережно храню письма, которые мы писали друг другу  -  её  Духовные послания и наставления.  Сокровенные мечты о нашей  встрече  сопровождали нас все эти годы... И эта встреча - произошла в июле 2016 года!!
       Да!!! Это случилось. Благодаря стечению многих обстоятельств, которые,  в первую очередь, были тесно связаны с тобой, Элтон, с твоей поездкой домой, на  летние  каникулы,  на родину, в Бразилию.
       Элтон... Именно тебя послало мне  провидение Господне. Почему? Возможно, чтобы я могла постичь совершенно новую сторону человеческого бытия и человеческих отношений... Ведь основную часть Бразильского «путешествия»  я провела, находясь именно «под твоим  присмотром»!
       Друг мой, именно с тобой,  я присутствовала на  домашних Службах,  на которых  мне открывались необычные формы духовного общения. То, что я испытывала  в эти моменты - невозможно описать. Конечно, как психолог и как верующий человек, я знала немало примеров различного рода проявления мистики на службах. Но, ведь ЭТО –   были только опосредованные примеры.   А здесь я фактически находилась в ореоле Души, Её  Божественного присутствия. Вот  ЭТО  состояние  я даже не могу вам описать обычными словами!
       Говорят, что Бог - рядом с нами... В Его присутствии я не раз убеждалась. Он, МОЙ БОГ ,  не раз преподносил мне неожиданные,  невероятные уроки жизни, иногда  даже ввергал в самую бездну, в пучину невероятных испытаний ... и  только потом уже проявлял Свою милость и чудеса. Во время домашней молитвы, в Бразилии, я пребывала в состоянии удивительной любви и близости ко всем, кто меня окружал...  И так  было не раз! Поверьте, я чувствовала необыкновенное  присутствие Духа Божьего каждый раз, когда оказывалась в окружении верующих, которые мгновенно становились для меня сестрами и братьями по вере в любой точке Бразилии.
Разве ЭТО можно забыть?! В каждом из нас живет удивительная вера в Чудо! И чудеса - случаются, как правило, только тогда, когда их совсем уже не ждёшь...
Вы замечали эту странную особенность проявления чуда?
 У меня такое случалось не раз. Вот даже эта встреча с  Элтоном Камарго. Как  неожиданно обычная встреча в моем городе стала триумфальным аккордом моей МЕЧТЫ! Вера - "Преумнажеается и чистится любовью" самая маленькая мечта о встрече с далёким другом, через некоторое время непостижимым образом превращается в Любовь...   
       
«ВСЁ  УЛУЧШАЕТСЯ И ЧИСТИТСЯ ЛЮБОВЬЮ...»

       Загляните в своё сердце. Там – есть всё! Именно там, в вашем Сердце – находится настоящий магнит, который притягивает и принимает на веру  всё то, что является настоящей Истиной и  что соответствует   Божественному проведению.
     «Любить – это не значит сделать из себя образ «святого» с глазами, поднятыми к небу и кротко сложенными рукам. Любовь часто требует, когда необходимо, встать и сказать: «Нет». Любовь позволяет другим совершать ошибки и учиться на них. Любить – это видеть и понимать разницу между желанием и необходимостью.» / Абсолютера. В поисках истины./
      Сегодня я соглашаюсь с теми, кто в слово ЛЮБОВЬ вкладывает   самые простые,  и зачастую, самые глубокие философские понятия. 
Любовь – это готовность выступить с руководством, стать  помошником, когда просят, и способность отойти в сторону, если не просят.
Любовь тверда, если  мы  в своей незрелости делаем неправильный выбор,  но она также позволяет  нам  испытать последствия такого выбора.
       Любовь – это понимание единства СЕБЯ с ДРУГИМИ на всех уровнях: физическом, эмоциональном, ментальном и духовном. Любовь знает, что все формы жизни выражают  Одну Единую Жизнь.
       Любовь – это энергия, которая течёт  от  чего-то, кого-то... и в кого-то, во что-то вливается и проходит  через все препятствия, через всё.
Любовь – не эмоция, хотя часто она выражается посредством эмоций.
Любовь – это Божественный Двигатель, являющийся Богом...  что в соответствии с бесконечным законом проявляется в материальном мире как человеческое Сердце.  Друзья мои! Я убеждена, что самыми искренними и поэтическими строчками о Любви  мы  просто обязаны делиться друг с другом... Поэтому здесь я привожу целый отрывок, одного из читаемых мною поэтов, которые соответствуют сейчас моему восприятию Любви..
       «Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Сила – слабость... Радость – лёгкая печаль... Но всегда – забота! Искренность! Душевность! Чистота! Прозрачность! Чуткости хрусталь!!! ...Нежность силы придаёт в разлуках кратких, Наполняя ожиданье теплотой... Придавая встрече новой шарм... Загадку... А томительным минуточкам – покой!!! Грусть высокую вуалью обвивает, Светом сотканной... Надеждой... Добротой... Сиротливость душ озябших согревая Ослепительно-восторженной мечтой!!! ...Нежность лучиками солнца освещает Встречу трепетную двух влюблённых душ!!! Беззащитной быть и слабой позволяет На вершине восхитительнейших чувств... «Я люблю тебя!!!» – и нежность, разливая Радость светлую и чувственный восторг, Вдруг в глазах слезой счастливою мелькает... И ликует!!! Затуманивая взор... ...Нежность – скромное, застенчивое чудо!!! Столь естественна! Красива! И проста!!! Даже если дремлет сладким сном рассудок, Нежность плещется в душе моей всегда!!!»/Александр Андрейко, поэт,  интернетсайт, «ВСЁ  УЛУЧШАЕТСЯ И ЧИСТИТСЯ ЛЮБОВЬЮ...»/
 
***
Смотреть начало.
1)Поэтические новеллы . "Птица Счастья или Бразильянские мелодии Любви " Пролог.
  http://proza.ru/2021/02/11/1483
2)Новелла 1. О Любви... к Богу и к человеку. http://proza.ru/2021/02/11/1497
3)Новелла 2. «Бразильянские» мотивы -  с чего всё началось?
/из «бразильянских»  дневниковых записей/ http://proza.ru/2021/02/11/1559
4)Новелла 3. Творенье доброты - занятие простое./из дневниковых записей/
http://proza.ru/2021/02/11/1596
5)Новелла 4. Ностальгия.Про дожди...http://proza.ru/2021/02/11/1624
6)Новелла 5. Бразильянские мелодии в ночи http://proza.ru/2021/02/11/1644
7)Новелла 6. Океан мечты и Сантос-город Любви http://proza.ru/2021/02/11/1670
8)Новелла 7. Глаза Ангелов или Божья милость http://proza.ru/2021/02/11/1711
9)Новелла 8. Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия!http://proza.ru/2021/02/11/1723
10)Новелла9. ПтицаСчастья или Бразильянские мелодии. Эпилог http://proza.ru/2021/02/11/1745


Рецензии