TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 12

Глава 12 Плов, история с БМВ и отъезд.


До поздней ночи я думала, как приятно быть феей. И с утра была полна энтузиазма. Кариньо отвез меня в дом к родителям и уехал к своим клиентам.

-  Пойдем в магазин, - говорит мне свекровка, сворачивая кошелек в кулек. - Я все куплю, - объясняет мне. Берет меня под руку. Идем метров десять. 

- Твои штаны мне не нравятся, - заявляет  она. У штанов рваные коленки. 

- А мне нравится, - говорю я, - модерно!

- Иди от меня по другой стороне, - хохочет свекровь, разодетая элегантно. Я радостно соглашаюсь. Она кричит, что пошутила, и машет мне вернуться.

- На обратном пути ты меня поведешь, - говорит. 

В магазине я неожиданно встречаю Монтсе из бара – она начинает визжать и накидывается на меня из-за стеллажа.

- Ого, - удивляется свекровь, - это кто?

- Амига, - улыбаюсь я.

- Уже? - удивляется она.

- Ну да, -  довольно расплываюсь я. «Я же фея» - думаю. 

Пока я готовила, свекровка раза три сказала, что не будет ЭТО есть. В первый, когда положила целую головку чеснока, во второй - когда насыпала много специй и в третий, когда насыпала соль. 

- Успокойся, Антония, - говорю я свекрови, - это вкусно!

Плов удался на троечку. Рис был слегка жестковат. Мне не хватило терпения и времени. 

- Рис не готовый!  - заявляет честная и прямолинейная свекровь. 

- Мама, это «аль денте»,-  говорит мой спаситель, - так и должно быть! Это как у итальянцев!

- Все хорошо, - подводит итог свекр и старательно ест. Хуан тоже ест, боясь посмотреть на мать. Свекровка поковырялась. Половину съела. Но я поняла, что узбекская кухня фурора не вызвала. «Ладно - думаю... - еще много козырных блюд у меня. В следующий раз покорю».

-  Мама очень деликатная насчет еды, не переживай, - сказал мне Хуан по дороге. -  Ей очень трудно угодить. Но не переживай, мне все нравится, что ты готовишь!

И на ужин мы вместе приготовили пиццу.

На следующий день он вывалил все заработанные за день деньги и попросил меня посчитать. 

- Сто сорок евро, - говорю я. 

- Это 10 клиентов. Потом больше, - говорит он. - Поехали в Барселону. Ты знаешь, что такое Ноу Камп? Барса? Футбол. 

Ах ну да! Конечно. Я вообще-то не страстный поклонник спорта, но это феноменальная команда и что-то вроде местной достопримечательности. Поехали. 

«Только бы там никто не играл», - молила я.

По дороге кариньо спрашивает меня, мол нравится ли тебе моя машина.

- Очень, - уверенно говорю я. 

- Я хочу поменять ее, - говорит он мне. - Мне она не нравится. 

- Но, почему?! - спрашиваю... 

- Если я тебе расскажу, ты тоже захочешь ее поменять. Это подарок моей экс. 

«Ох ты мать… - подумала я, - ничего себе подарочки себе люди позволяют».

- Сейчас я расскажу тебе все с самого начала, - продолжил он. - Много лет назад у меня была страсть – мотоциклы. У меня был Харлей и я был в одном из барселонских клубов байкеров. Мне нравилось брать его и неспешно ездить по серпантинным дорогам, слушая ритмичный гул мотора. Я обожал его, и он был всегда в идеальном состоянии – блестел как зеркало. Мари же не разделяла моей страсти, более того, ей совсем не нравилось, когда я куда-то уезжал, а ездить со мной она не хотела. Одновременно она поднывала, что хочет собственную машинку и сдать на права. Тогда я решил сделать ей подарок на день рождения. Продал свой Харлей и на вырученные деньги купил новенький фольксваген пассат ярко синего, как пасхальное яичко, цвета.

Она почему-то не обрадовалась и не поцеловала своего супруга. Нетушки. Она спросила – на какие деньги? А узнав, что он продал мото, сказала – «Какой же ты глупец!» И даже не села в машину в тот день. То ли ей не понравился цвет, то ли класс, то ли марка, но она жутко обиделась и долго еще не разговаривала с ним.

Я от этой истории откровенно обалдела, поклялась когда-нибудь восстановить справедливость и вернуть моему мужчине предмет его страсти.

Дальше – больше, – развернулась вся афера с «дареным» БМВ. Оказалось, что бывшая решила сделать жест «ВАУ» в глазах своих друзей. Она любила превосходить всех. Она выбрала для Хуана новенькую БМВ и оплатила первый взнос. Эту деталь она, конечно, не раскрыла и была признана «королевой подарков».

Через короткое время Мари попросила развода, согласно которому, транспорт оставался со своим владельцем. Так что моему мужу достался не только БМВ, но и долг в двадцать восемь тысяч евро. 

- Это твоя машина? -  спрашиваю на всякий случай я. 

- Да, я заплатил и выкупил ее, - говорит он. - Она моя. И твоя. И если хочешь мы ее поменяем.

- Хочу, - решила я.

Футбольного матча не было, можно было купить билетики и посмотреть знаменитые инсталляции. С трибуны эмоциональная молодая девушка в окружении друзей что-то кричит в нашу сторону. 

- В чем дело? - испуганно интересуюсь я.

- Она сказала, что у тебя красивые сапоги, - говорит Хуан. 

Что? Это что вот здесь так нормально делать комплименты баба бабе? С расстояния двадцать метров? Криком? Это другая цивилизация, поняла я…, но мне в ней очень комфортно.

Еще он мне показал Барселону, самое ее сердце -  Рамблу, и площадь Каталунии.

Вдоль всей Рамблы стояли знаменитые живые фигуры, вызывающие неподдельное удивление той фантазией, с которой они были спроектированы. Каждый участник этого парада был достоин награды, и большинству из них я подбрасывала монетки, а они в благодарность двигались и приглашали сделать фото.

Так же он сводил меня в чуть менее знаменитое место, упрятанное в узких улицах — Сказочный лес Фей, — одно особенное кафе с невероятными декорациями сказочного мира, того и гляди, как из соседнего зала покажется единорог. Летом в определенный час в баре начинается дождь. Мелкие капельки падают с потолка и вызывают восторг утомленных жарой посетителей. Там мы выпили по красивущему коктейлю и это поставило восклицательный знак на нашем эмоционально насыщенном дне.

 На следующее утро был мой рейс. Мы вместе выпили кофе, постоянно вздыхая.

-Ой, ой! - начинает вдруг причитать кариньо. - Полина! Я совсем забыл про Гелину подружку. - Подарки Геле уже были упакованы.
Он открывает кухонный шкаф и достает две увесистые упаковки классического испанского печенья.

- Хоть что-то, - разводит руками он. - Это хорошее печенье, ей очень понравится.

 Дорогой ехали молча. Каждый думал о своем. Я мысленно увольнялась с работы, продавала квартиру и покупала Харлей Дэвидсон.

А еще я вспомнила Жанну, которая напророчила мне все это. «Очень хорошо будете жить» – уверенно говорила она. И я перестала сомневаться.

Впереди меня ждет множество важных действий, главное из которых, вернуться к нему. Навсегда. 

- Как ты летишь, расскажи мне, - просит он.
- Ну как, - говорю, -  сначала до Москвы, оттуда другой рейс на Сургут, и там поездом, почему-то ошибаюсь я.

- Сколько стоит такси? - спрашивает он.

- Двести - двести пятьдесят евро, - говорю я.
 
- Держи, - Хуан отсчитывает двести пятьдесят евро, - я не хочу, чтобы ты мучилась поездом. 

- Здорово, спасибо, -  говорю я. И понимаю, что так обо мне заботилась только родная бабушка. 


Рецензии