из словаря Очей очарование часть 3

К.

 Картина – картины… их много . Это -те, от которых глаз не оторвать , не насмотреться …Рукотворное чудо  незнакомого человека и того, что рядом – вот он – рукой подать, а такой таинственный как и то, что  родилось, возникло в его руках ..Картина. Картины.

Л.

 Лошадка. «Шишада» - так назвал сын свой первый рисунок. Храню его. Он есть и в моих книгах для детей и взрослых.


М.

 Море- холодное. северное, с характером , отражает небо и касается его на горизонте, к которому так легко дотянуться  взглядом .


Н.

 Ночь. Та, когда двойное галло  разбило мрак опустевшего дома


О.

 Огонь в камине твоего дома , который стал  на время и моим домом


П.

 Птица . Хищная птица, одинокая на тонкой ветке – силуэтом  подобна вопросительному знаку. .Я , кажется, знаю, что она хочет спросить ..


Р.

Ресницы Ларисы, она удерживала на них три спички . Мы – девчонки – подростки – немели от такой красоты . Наверно, сегодня мне надо написать для уточнения сюжета, что ресницы были натуральные , естественные, настоящие, всамделишные …


С.

 Сахарная голова . Её кололи щипцами. Она сопротивлялась , но ей было не больно, а щекотно и она улыбалась. Ребёнком я любила смотреть на эту улыбку и видела её с каждой стороны сахарной головы. Такая многоликая , улыбчивая голова


Т.

 Тряпочки, лоскутки в огромном коробе моей тётушки – швеи.


У.

 Остоженка - улица Москвы в 5 часов июньского утра далёкого уже года.


Ф.

 Ферма .Колхозная ферма . Телёнок пьёт молоко из большой бутылки с соской , тычется мокрой мордочкой в мои руки …


Х.

 Хлеб – каравай из русской печки, лежит на лавке под полотенцем, отдыхает. Я вижу, как дышит хлеб.


Ц.

 Цыплёнок. Я назову его Цыпом  и напишу о нём много историй. Мне не надо было их придумывать – курочка снесла и высидела яйца. Цып  родился и рос на моих глазах. Истории тоже родились и выросли в тексты.


Ч.

Чашка .  Даже сейчас она - Мечта , а не чашка… Такая вот  – белая, с синими кружочками, и блюдечко к ней – белое, с синей каёмкой. Такая, как у бабушки. Попросить не решаюсь, только любуюсь , как бабушка пьёт из неё чай.


Ш.

Шуба. Моя первая и единственная шубка. Та, что куплена папой в Москве в 1954 году. Чёрная шубка из натурального меха. Я помню её появление перед моими глазами  как отдельное событие жизни , в котором всё вместе – молодой папа, морозный воздух клубится вокруг его ног в огромных валенках, Москва, которая вдруг превращается в коробку конфет и шубку … Большой мир вошёл в мой , крошечный тогда ,  мир ..


Щ.

Щавель Знанием о нём я буду удивлять незнакомых людей  много раз, а сейчас – первая встреча с травой, которую можно есть … и этот непередаваемый вкус , которому не будет аналогов ..


Ь 

   Знать бы, сколько смеха разбудит во мне милый мягкий знак, когда я буду учить моих иностранных друзей русскому языку …


Ъ

 явный соперник мягкому знаку, но сколько музыки родного языка от открыл мне в те дни, когда чужая страна была за окнами дома


Э.

 Эрмитаж. Фальконе. Зачарованность.


Ю.

 Юбочка . Внучка вертится в ней перед зеркалом.

 
Я.

Яблоки. Яблони. Впервые увиденные наяву – настоящий сад и золотой налив настоящих яблок.


Рецензии
Может лучше чуть перестроить текст для лучшего пнимания АЗБУКИ ?,,))))

Ш
Шуба. Моя первая и единственная шубка. Та, что куплена папой в Москве в 1954 году. Чёрная шубка из натурального меха. Я помню её появление перед моими глазами как отдельное событие жизни , в котором всё вместе – молодой папа, морозный воздух клубится вокруг его ног в огромных валенках, Москва, которая вдруг превращается в коробку конфет и шубку … Большой мир вошёл в мой , крошечный тогда , мир ..

Щ
Щавель Знанием о нём я буду удивлять незнакомых людей много раз, а сейчас – первая встреча с травой, которую можно есть … и этот непередаваемый вкус , которому не будет аналогов ..

Ь
Знать бы, сколько смеха разбудит во мне милый мягкий знак, когда я буду учить моих иностранных друзей русскому языку …

и т.д.))) ПЛЮСУЮ.

Владим Филипп   12.02.2021 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Спасибо за внимание.

Галя -Галина   12.02.2021 14:59   Заявить о нарушении