Ты где, брюнеточка моя?

Рецензия на «Ворона и воздух» (Екатерина Усович)
http://proza.ru/2018/12/03/57

А мне ворону эту жалко -
она счастливая была.
Я помню, как одна брюнетка
меня из клетки позвала.

И я кормил её травою -
она вжималась грудью в клеть,
и нежно в ухо мне шептала:
«Мой друг, люблю тебя вовек...».

С тех пор прошло уже лет двадцать.
Не знаю, помнит ли она.
Но я её и ныне помню. -
Ты где, брюнеточка моя?

Игвас Савельев 11.02.2021 02:49

Фото из  Интернета.   


Рецензии
Считала днесь ворон на ветке
И насчитала двадцать две.
И вдруг одна из них, брюнетка,
Закаркала на ухо мне, что
В году примерно тридцать пятом
Она сидела взаперти,
И вдруг ее из клетки выпустил
Младой шатен, герой и фат.
И что она с тех пор всё вспоминает
Тот незабвенный тридцать пятый год.:))

Для Вас, Игвас! -
http://www.youtube.com/watch?v=QO8eNBo3Ce4

Екатерина Усович   12.02.2021 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Екатерина, за посвящения моим подругам. А ту брюнеточку мою я видел где-то в этом веке, всего лишь в две тысячи первом или в две тысячи втором году. А в том году, "примерно в тридцать пятом", наверное, мой дядя Костя был. А моему отцу в ту пору было примерно 23. А я родился на два года позже, в год Быка и в месяц Скорпионий, всего два дня не дотянул я до Стрельца. А Вы вполне могли бы быть моей, если не внучкой, дочкой. И пусть Ваша ворона вспоминает нонешний век 21-й. Самое начало века.

Особое спасибо за то видео, где в кадрах есть и дедушка любимый. Ему в то время было где-то 67. Он старше матери моей на 34 года и примерно 2 месяца.

Вот я Вам доложил по блату. Теперь стирать?
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   12.02.2021 01:02   Заявить о нарушении
Что Вы, Игвас, ни в коем случае
не стирайте!
Я сейчас спешу, а вечером у меня
к вам дело.:))

Екатерина Усович   12.02.2021 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо!

Игвас Савельев   12.02.2021 12:31   Заявить о нарушении