фото-сюрреалистские первообразы, архетипы

фото(художникам)граферам-сюрреалистам посвящаетса .
(фото(~художникам+-)граферам)
(: ману рэйю , кларенсу дж. лафлину, рич. аведону,)


--
читая `краткую антологию цитат` с2(сью с.) из `о.ф`
(`о фотографии`).



----
аватары, что стоят тенями, за людьми человеками .
(:праобразы * ли, подлинники, оригиналы, личины .,
`негативы` - исходники . `идеосы` +- некыя что ли, 
.. внутренние сутевыя артефакты ли, архетипы, если
угодно.  : первообразы ., архетипы ..  ).


**

есть что-то в людях более: красивое, высокое .,
светлое что ли, или не очень, прекрасное, таин-
ственное , загадошное , сверхобыденное нечто .;
- что повседневности кора, скрывает плотной ко-
журою .
правильный свет, дымка, тишь, погруженность ..
внутрь жисни самоей.
работу студия начинает . фотограф ставит свет .
атмосферу создаёт. таинственности , магии жис-
ни ореолы . абрисы , силуэты, контуры и тени ..
накладывая отпечаток сюрреализма отрешенности,
остраненности, неотмирасегошнести если угодно,
сказочности , магичности ли .
тени рисуют,пишут  л е п я т  скульптуры, ава-
таров изнаночного как бы  мира . 
(фотохудожник ,) творческый фотографер, сюрреа-
листическый способен уловить, создать, - мотивы
что горний некый мир отражают в зеркалах кривых
действительности земной-то. [простодушной просто
й , бананальной-то +- немножко, пошловато- пре-
лестной пускай, если угодно, дорогие мои обыва-
тели-пассажиры. - мы одного ж рейса-то попутчи-
ки с вами . и  не любить вас , - не имею прав я;
ни моральных, ни гражданственных, ни гражданск.
(лишь эстетическое право я и имею, выражатьса ..
и, философировать, (по вторникам да четвергам)].    

человека - символ . вот идеал. и розовых очечков
не сымая, фотографер в студии начинает ворожить,
колдовать, магию наводить, приемами своими сюр-
реализма, лепя скульптуры мира, что за кулисами,
-действительности-то пошловатой и забарахленной.
приоткрывая щелку - в храм реальности иной.
на время сессии.
и, на время срока жисни - снимка сего конечно же.



----
ps.

махонькое пояснение различий слов, и написаний соотв.:
 `праобраза`   &   `прообраза`  :

--
начало цитиров.:

>>

Прообраз и праобраз существуют в русском языке.
Это слова омофоны, то есть одинаково звучат, но
пишутся по разному и значение у них разное. Но вот если
в форме ответа прообраз не подчеркивается красной линией,
то праобраз подчеркивает и считает это слово ошибочным, но
это не так. Прообраз - какой-то герой на тв, в видео игре или
на сцене может быть прообразом реального человека, допустим ,
вдохновившись каким-то человеком режиссер взял его прообраз и
снял кино.
Праобраз - таким словом обозначают первообраз и психологический
архетип.

<< .

--
конец цитиров.

(источник: большой вопрос>questions/2458061-kak...proobraz-ili..).


----
ppz:

--
теперь же собств. цитата , котор. поспособствовала ,
в т.ч., написанию  вышеприведенного опуса  соотв.

----
начало цитирования:

>>

Я всегда предпочитаю работать в студии.
Она изолирует людей от их окружения.
Они становятся в каком-то смысле… символами самих себя.

Я часто чувствую, что люди приходят ко мне сниматься,
как пошли бы к врачу или гадалке — чтобы выяснить, каковы они.
Поэтому они от меня зависят. Я должен завладеть их вниманием.

Иначе снимать будет нечего.
Сосредоточенность должна исходить от меня и захватывать их.
Иногда это достигает такой интенсивности, что звуки в студии не слышны.
Время останавливается. Между нами возникает краткая, напряженная близость.
Но она не заработанная. У нее нет прошлого… нет будущего.
И когда сеанс окончен — когда снимок сделан, — не остается ничего,
кроме фотографии… фотографии и какого-то смущения.
Они уходят… и я их не знаю. Я едва ли слышал, что они говорили.

Встретив их спустя неделю в какой-нибудь комнате, я не думаю,
что они меня узнают. Потому что мне кажется, что на самом деле меня там
не было. По крайней мере той моей части, которая была… есть сейчас в фото-
графии.
И для меня фотографии обладают реальностью,
которой лишены люди.
Я узнаю людей через фотографии.
Может быть, такова природа фотографа.
Я никогда по-настоящему не вовлечен.
Мне никогда не надо знать по-настоящему. Все ограничивается узнаванием.

--
— Ричард Аведон.

<< .

----
конец цитирован.



----
вот.

(..)


Рецензии