Народная медицина

- Нехорошо мне что-то,желудок барахлит, - пожаловалась Светка.
- Выпей! - Анюта решительно пододвинула подруге рюмку водки.  - Подожди, сейчас добавлю чёрного перца и перемешаю. И пока там всё плавать будет - залпом!
- Ты что? Мне бы какой-нибудь "Мезим" сейчас...
- Пей водку с перцем! Ну!Во, молодец. Подожди,через пару минут полегчает.
- Что за методы у тебя интересные?
- Когда я была ребёнком и простужалась, мне родители делали "малиняк" с водкой. Вобщем, заваривается пара веточек малины, сверху малиновое варенье и 70 граммов водки, смесь на вкус - отвратительнейшая!Зато ночью прошибает до самых костей, потеешь, как мышь, а утром здоровая, как огурчик.
- Про этот метод я слышала.
- Я тебе более интересную историю расскажу про народные методы, - Аня удобно устроилась на кухонном табурете. - Было это много лет назад, мне едва двенадцать исполнилось. Папа мой, сама знаешь, был монтёром-высоковольтником, по столбам электролиний лазил. Однажды его хорошо долбануло током, одежда загорелась, все тушат - а она горит!Больше всего пострадала нога, ожоги были в последней степени. Мы с братом папе помогали потом перевязки делать, мазали какими-то мазями, обматывали бинтами. А нога почернела, вся гнойниками пошла. Было это как раз перед Новым годом, врачи вынесли вердикт - гангрена. Резать! И поскольку впереди были новогодние праздники, операцию назначили на 2 января. А пока суть да дело, решил батя бурно, пока обе ноги на месте, отгулять своё. Позвал брата с женой, затарился водкой и заказал жене, мамке нашей, мировой закусон устроить. Сам достал гармонь со шкафа. Вобщем, гуляли они беспробудно с танцами-плясками и песнями с 29 декабря по 2 января. Как говорится - помирать, так с музыкой. Пошёл он после гульбы к хирургу, разворачивают бинты - а нога розовая, ушла гангрена! Как так, что делал? Батя признался врачу - пил. Не медикаментозный способ, совсем невероятный, но результат-то налицо, то есть на ногу. И не стали резать батю.
Во как бывает. 


Рецензии