Пятидесятилетие

   *  *  *
Это просто обычная дата,
Хоть и в сердце оставлена брешь.
Не финал, как я думал когда-то;
Но, быть может, какой-то рубеж.

Это слёзы от ветра навстречу.
До конца их уж не расплескать...
Я за всё в этой жизни отвечу.
И за то, что не смог отыскать.

Кто пол века шагал очень гордо,
Рассекая изменчивый бриз;
Кто любви не услышал аккорда, -
Непременно спускается вниз.

И пускай всё не будет как прежде,
От строки не останется тлен.
Я иду, не отторгнув надежды.
Не сгибая главы и колен.

          2021 г.


Рецензии
Я увидела! И я тоже поздравляю Вас с пятидесятилетием!
Вы чуток, чуток - чуток старше моего старшего сына.
Поэтому я знаю ваше поколение!
Будьте здоровы!!!!
Счастья!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   20.02.2021 18:17     Заявить о нарушении
Иветта, благодарю Вас. Надеюсь, что наше поколение не подводит...)))

Евгений Кузнецов 27   28.02.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.