Птица Счастья. Новелла 4 Ностальгия. Про дожди...

Новелла 4

Ностальгия...Про дожди....

... Люблю дожди. Они навевают грусть. Они мои спутники... С дождями у меня связаны самые разные воспоминания. Детские особенно. Папа мой военный. Мама - учительница, младший братик Шурик  - очень спокойный и рассудительный. 
 Когда мне было 8 лет я , как и все дети в этом возрасте однажды простыла и заболела ангиной. Меня положили в Приморскую  сельскую  больничку, с низкими потолками, и с большими  деревянными окнами в коридоре.  Мама, папа и Шурик вдруг  оказались где-то совсем далеко... Каждый день я ждала их прихода, как «манну небесную»!  Но! Мамочка была так занята в школе, папа - военный и всегда, на мой взгляд,  был на дежурстве! Мне  тогда показалось, что эта больничка - пещера, в которую меня поместили и  надолго забыли. «Да,  они забыли, забыли, забыли про меня!»  - сердце моё не уставало повторять с утра до вечера.
       Была осень. За окошком шли проливные дожди... В Приморье они идут  так  долго и часто, что их даже называют тропическими, проливными, затяжными, ливневыми, словом,  бесконечными...
...Я  прижимала свое бледное  личико к  запотевшему окошку и плакала... Мне казалось, что ливень и мои слёзы сливаются в один поток и льются, льются, льются... Маленькой ладошкой я водила по  стеклу и всё повторяла тихим шепотком: « Мамочка, когда же ты придёшь? Почему ты про меня забыла?!».  Для меня,  маленькой девочки,  не только час, а каждая минутка, проведённая вдали  от самых дорогих и близких людей, становилась  вечностью...
По коридору то и дело ходили люди, врачи и медсестры в белых халатах, странные больные -  взрослые  дяди и тёти...  Я стояла в этом большом, длинном коридоре, как инопланетянка... и не понимала, почему мне так одиноко среди них? 
       ... Я представляла, что могла бы быть маленькой птичкой и вылететь в окошко, чтобы полететь к своему дому, к тем, кого я так люблю и кто про меня совсем забыл... Я рисовала на запотевшем окошке сердечки и цветочки, а они - расплывались и струйками капали на подоконник вместе с моими горькими слёзками...
Дождь шел два дня... А на третий день - пришла мамочка! И это «испытание»  мне запомнилось на всю жизнь!

ПРО БРАЗИЛЬСКИЕ ДОЖДИ И НЕ ТОЛЬКО...

        ... Бразильские дожди - они  немного странные. Бывает, что  они идут  очень часто по ночам. Порой  они такие  шумные. На бразильском языке  слово  дождь -  звучит как  - [шува].  И правда, дождь   шумит и стучит по крыше,  как-будто ветер за окном играет на барабане. Дожди ночные  долгие, проливные,  кажется, будто  бурные реки своим шумным беспрерывным потоком  должны затопить всё вокруг. Встаешь ранним утром  и видишь: вокруг - чисто - чисто! Асфальт промыт, как  стёклышко. Никакой грязи. Душа радуется. Дышать легко. Деревья на улицах - вековые,  как ночные богатыри, светятся прозрачно- зелёными листочками. А есть  ещё цветущие деревья - как в Японии - сакура... все в нежно-сиреневых, жёлтых или фиолетовых цветках!!! Глаз не отвести! Почти как наши цветущие яблоньки! Только цветы похожи на   волшебные фонарики необыкновенной красоты...
       Напитавшись ночным дождём,  деревья и растения  становятся  такими пушистыми,  изумрудными, а зелёная трава,  даже зимой,  не жухлая, а слегка поредевшая. И  все это разноцветие  радует своей свежестью после дождя. А  ещё я видела, как на соседнем заборе, (за которым, вероятно, были сады и дачи), гроздьями висели ...что бы вы думали?  Просто настоящие кактусы!!! Оказывается - это  особенные, вьющиеся  декоративно-дикие кактусы, практически цветут целый год! Они зелёной змейкой  обвивают высокие заборы.  Так красиво... и так опасно... Они же колючие! Представляете, что такую экзотику можно наблюдать на каждом шагу!

У каждого периода жизни - свои воспоминания. Мои  вот такие давние,  даже стародавние... как про детство. Там мы всё воспринимали легко и просто, как ступеньки, по которым можно пробежаться и вернуться назад...  А сейчас,  в Бразилии,  в августе  дожди идут,  идут, и не кончаются...Я закрываю глаза... и дождик снова стучит по крыше...
Там, на другом конце земли - идут бразильские дожди...

Дождь за моим окном… Дождик стучит как прежде.
Чувствую – за спиной – солнечный Луч забрезжил...
Лучик, прошу, свети! Не исчезай, прошу!
Чтобы твой Свет неземной  снова согрел мне Душу!
Я не устану ждать… Я отворю все окна...
Жизнь – это Благодать! Это – Господнее Око!
Господи, Ты – со мной! Бродишь со мной повсюду.
Верю, что я – с Тобой снова Счастливой БУДУ!
Дождик стучит по крыше...И мне согревает  душу
Солнечный Лучик  мой, Тот, кто меня услышал...
***
Смотреть начало.
1)Поэтические новеллы . "Птица Счастья или Бразильянские мелодии Любви " Пролог.
  http://proza.ru/2021/02/11/1483
2)Новелла 1. О Любви... к Богу и к человеку. http://proza.ru/2021/02/11/1497
3)Новелла 2. «Бразильянские» мотивы -  с чего всё началось?
/из «бразильянских»  дневниковых записей/ http://proza.ru/2021/02/11/1559
4)Новелла 3. Творенье доброты - занятие простое./из дневниковых записей/
http://proza.ru/2021/02/11/1596
5)Новелла 4. Ностальгия.Про дожди...http://proza.ru/2021/02/11/1624
6)Новелла 5. Бразильянские мелодии в ночи http://proza.ru/2021/02/11/1644
7)Новелла 6. Океан мечты и Сантос-город Любви http://proza.ru/2021/02/11/1670
8)Новелла 7. Глаза Ангелов или Божья милость http://proza.ru/2021/02/11/1711
9)Новелла 8. Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия!http://proza.ru/2021/02/11/1723
10)Новелла9. ПтицаСчастья или Бразильянские мелодии. Эпилог http://proza.ru/2021/02/11/1745


Рецензии