Карты. Глава 50

Разумеется, Трефы не стала цеплять всё и сразу, достаточно нацепить плащ крылатый, браслет телепортации, в одну руку взяла щит, в другую свою удлиняющуюся цепь вместе с привязанным на конце шуангоу. Отправились на машине к нужному пункту. Базу недругов в Москве окружили со всех сторон, не сбежать, можно зачищать благополучно.


Китаянка неспешно направилась ко входу, предстояло спуститься в подвал, из которого, наверняка, шли потайные ходы до канализации. Подземелья перекрыли, собственные шпионы всё расследовали. Справилась бы и обычная группа захвата, но воительнице надо было восстанавливаться. Постучала в дверь, тут же повернулась крышечка дверного глазка, и глянул кто-то. Бывший мастер боевых искусств шуангоу в створку вогнала, пронзив врага, послышался грохот, теперь вырезать замок, толкнуть ногой. Изнутри кто-то принялся стрелять из автомата, но пули отскакивали от щита, не причиняя, ни малейшего вреда. Красавица начала спускаться вниз, пока, была спокойна, как удав, даже позёвывала, скукотища. После богов, тёмных и светлых, демонов, чудовищ, монстров и призраков, обычные бандиты казались не страшнее расшалившихся школьников. Ну, хоть дело полезное сделает и то радость и польза. Наконец, враги надумали попробовать в рукопашную сходить, зря подобное затеяли. Трефы шуангоу с цепи сняла, щит на спину закинула, всё одно летать в такой тесноте не выйдет и принялась жертв рубить, хотя и неумело, как человек дравшийся разве в школе. Нескольких нечестивцев уложила благополучно, отобрала у недругов два автомата. Спускалась к очередной дверке, замок вырезала, ударом открыла, тут же по ней открыли адский огонь, палили человек двадцать, из автоматов, пулемётов,  пистолетов, ружей, несколько гранат отправились в полёт. Пустое. Моя подопечная ответила тем же, но ей не надо было скрываться за наскоро наваленной баррикадой из мебели, стреляй себе. Конечно, меткость оставляла желать лучшего, однако, запас патронов изрядный. Хватит и одной раны, чтобы противник уже не мог продолжать, а сама неуязвима. Раненых просто добивала безжалостно. Наконец, остался один главарь, он за большим стальным сейфом спрятался и оттуда стрелял, периодически, из ружья «Сайга».


- Я знаю, кто тебя прислал! - выкрикнул он.


- И что? -  китаянка зевнула. – Это нечто меняет, хоть в малой степени? Сказали вас тут всех перестрелять и собираюсь выполнить здание, любой ценой. Не прошу вылазить из укрытия, никому в ад отправляться неохота.


- Возможно, смогу предложить больше? – продолжил торговец оружием.


- А я не за деньги работаю, пытаюсь очистить мир от зла, ты – преступник и должен исчезнуть, - отмахнулась воительница, - решительно нечего мне предложить. В живых не оставлю, арестуешь и станешь работать на спецслужбы, продолжишь творить непотребство, а из ада мало кого выпускают.


- Как насчёт моих связей, сдам поставщиков и клиентов? - не сдавался злодей, всё ещё на нечто надеюсь.


- У тебя в банде был крот, - отмахнулась бывший мастер боевых искусств, - он уже всё передал, а то не просили зачищать, а именно взяли тёпленькими.


Миг и супергероиня телепортировалась за спину жертвы, дала очередь в спину, а после дострелила в затылок. Не забыла проверить всех, кто находился в помещении, после, за шкафами, в полу, обнаружила открытый потайной лаз, что вёл вниз, в канализацию. Шуангоу расширила проход, поскольку щит не очень-то и пролезал, спустилась вниз, спрыгнула в воду, включила фонарик, закреплённый на голове. Где-то вдали послышались автоматные очереди. Значит, надо идти в противоположном направлении. Немного прошагав, активировала растяжку, рвануло славно. Прибавила шаг и вскоре услышала выстрелы. Во мраке замелькали пятна света на фонарях под стволами автоматов. Наконец, столкнулась со спецназом. Проверка показала, что ни один преступник не ушёл живым. Наконец, к другим присоединился Иванов.


- Ну, как чувствуешь себя сильнее? – уточнил ФСБшник.


- К сожалению, нет, - китаянка вздохнула, - как было, так и осталось. Чувствую себя уставшей и раздражённой, но это и всё. Отправьте хоть в Сирию, террористов отстреливать, там ведь негодяев полным полно. А тут слишком банально, ни одного преступника, способного оказать хоть видимость сопротивления. Просто умерли и всё. 


- Страшно вас в Сирию, да что там говорить, даже на Украину побоимся, - возразил агент, - там контролировать сложнее, а желающих захватить окажется ох много, со всех сторон. И исламисты, и наши западные «партнеры», и мафиози, и много кто ещё. Вот когда восстановитесь, тогда поговорим о заграничных командировках. 


- Жаль, мы бы Бандеровцев погоняли немного, - вздохнула девушка, - если они там есть, конечно. Так вышло, что фашистов ненавидим страстно и желали бы истребить, до последней особи, чтобы и воспоминаний об этой идеологии не осталось.


- Так ради них не надо никуда выезжать, - ФСБшник хмыкнул, - покажем, где и в Москве сыскать можно. Скинхеды, разумеется, сейчас уже голов не бреют и одеваются в «гражданское», от греха, но мозги остались прежними. Эмигрантов то всё больше, народу надоедают, расценки сбивают, хоть и не по своей вине, криминальную обстановку нагнетают, а, как реакция, множатся нацики. Достаточно на любой футбольный матч сходить, и сразу обнаружишь немало из их числа. Или в интернете определённые сайты сыскать.


- Нам надо не молодняк безмозглый, их рубить жалко, максимум руки – ноги переломать, - покачала головой супергероиня, - а настоящих отморозков, которые не только между собой дерутся или болтают, а реально убивают и намереваются продолжить деятельность дальше, заняться политикой, как в Австрии, Франции и прочих странах.


- Договорились, сдадим вам такую организацию, чего не сделаешь ради дела, - собеседник погладил подбородок, - до того лишь старались присматривать, мало ли пригодятся? Вот и послужат доброму делу. Как раз, через недельку у них «собрание». В Подмосковье есть деревня, некогда заброшенная, в ней приезжих и поселили бизнесмены, а нацисты наведываются, периодически, чтобы ликвидировать «гнойник». Отлавливают гастарбайтеров ночами и бьют жестоко, не глядя на возраст и пол. Полицейские не очень и трогают, чтобы статистику не портить. А ты злодеям покажешь, как не стоит себя вести. Глядишь, и адреналин заиграет в крови.


Доставили Трефы в нужное место потихоньку, в лесу спряталась, ждала. Вот подъехало с десяток машин, полезли из неё крепкие молодые люди, принялись им главные раздавать биты со стальными шипами из гвоздей и арматуру. Приготовились идти, кровь проливать.


- Эй, недоделыши, - громко выкрикнула китаянка, выходя из-за деревьев, - невинных, да спящих, небось, бить скучно, а попробуйте со мной столкнуться. Видом – та же азиатка здесь. Правда, способна несколько оцарапать.


- Ты ещё кто такая, чучело нелепое? – рыкнул  один из нелюдей.


- А я – твоя смерть, - пояснила бывший мастер боевых искусств, - подойди поближе, поприветствую, как умею.


- Прибейте эту узкоглазую, - приказал один из подстрекателей.


С десяток бойцов вперёд кинулись, Трефы крутанула цепь с шуангоу, привязанном на конце, одним махом всех располовинила, попадали тела, забились в агонии. Остальные фашисты завопили, кто от страха, кто от ярости. Часть к машинам метнулись, чуя, чем всё закончится, другие предпочли отбиваться. Воительница к ним подлетела, завращалась, каждый удар уносил чью-то жизнь. Не все скинхеды были трусами, способными нападать лишь толпой на одного или двух противников. Оказывали почти достойное сопротивление, насколько сие возможно, но силы оказались не равны. Арматура, биты, кулаки и ботинки со стальными носами налетали на защитный барьер и отскакивали, а зачарованные лезвия исправно рубили живую плоть, текла и брызгала кровь. Наконец, последние выжившие бросились наутёк, китаянка сразу превратила плащ в крылья, поспешила вдогонку, теперь оружие к цепи привязала, вращала, доставая беглецов и на большом расстоянии. Настигла первую машину, приземлилась на крышу и принялась разрезать на две части, стремясь добраться до врагов, доставала их с лёгкостью. Транспортное средство развернулось и понеслось к деревьям, врезалось в один из стволов, оставалось просто добить. Теперь дальше. Второй автомобиль так же далеко не уехал. За ним настигла и третью, подобно Немезиде. А после уцелевшие поганцы натолкнулись уже на машины спецназа, всех вытащили и на землю положили. Наконец, приземлилась и победительница, пылавшая праведным гневом. Пришлось уже от неё пленников защищать. И вот задрожала земля, и полезла из неё знакомая огромная карта. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, изображённая на ней дама, отделилась, закружилась в воздухе и приросла к спине воительнице. Изменилась став собой прежней.


- Вот, так намного лучше, - китаянка рассмеялась, - соратницы обрадуются. Лишь бы до Стрелка достучаться, однажды, тупость способна помещать. Если только окажемся в таком аду, что даже подобие человека убоится. А пока… ещё фашисты есть для Пики?


- Думаете, мы их клонируем? – хмыкнул ФСБшник. – Есть что-то, способное разозлить темнокожую, и вызвать у неё прилив адреналина?


- Ага, вид того, что я излечилась, - кивнула воительница, - её зависть и жажда стать самой – самой безграничны. В такую ярость придёт, пол под ногами плавиться начнёт. Приготовьтесь выслушать самый отборный и грязный мат, какой только может сочинить русскоговорящий. И даже хуже.


Темнокожая, каким-то чудом, сдержалась, не стала выражать свои чувства, прилюдно, однако так красноречиво посмотрела. Если бы обидчиков можно было испепелить взглядом, от китаянки, да Иванова и пыли не осталось, про атомы вообще молчу.


- Итак, думаю отправить вас в Чечню, заняться одной бандой, состоящей из особенно отмороженных исламистов, которых никак не примирить, да и уничтожить не получается, - начал агент, - увы, сколько не трудимся, всю нечисть в горах и лесах, извести никак не выходит, уж очень местность подходящая для партизанской деятельности. Но у вас возможностей больше, и уровень уязвимости меньше.


- Тогда скажите вашим, пусть освободят на аэродроме участок и покажите нам его на фотографии или на телевизоре, - оживилась бывшая силачка, - мы туда телепортируется, а после присылают проводников с самыми подробными картами гор.
Миг и две воительницы очутились на месте. Там уже ждали спецназовцы вооружённые и агенты в форме. Хоть их и предупреждали, всё одно были безмерно удивлены, такому появлению парочки.


- Надеюсь, это не единственный ваш фокус? – уточнил один из ожидавших.


- Даже не самый главный, - хмыкнула Пики, - вот поправлюсь, ещё не так вылупитесь. Если есть стукачи, передайте террористам, пожалуйста, пусть покончат с собой по доброй воле, поскольку от нас жалости ждать не придётся, отправим в ад прямой дорогой. И не помогут ни хитрости, ни подлости, ни жестокость, ни злоба, ни опыт. Разорвём на мелкие – мелкие кусочки и крысам скормим, если не побрезгуют, конечно.


До самых гор воительниц доставили на боевом вертолёте, а дальше Трефы полетела своим ходом, осматривая окрестности. Негритянка изрядно мешала, хоть и небольшой вес, так ещё щит надо нести, цепи, шуангоу и много чего ещё. И не могла ругачая дева даже дамского пистолета в руках удерживать. К счастью, враги вскоре сами проявились, со страху принялись стрелять из каких-то щелей в скалах. Пули от барьера отскакивали, мои подопечные сразу накинулись, игнорируя стрельбу. Просто приблизились и взялась мастер боевых искусств их крюками рубить и резать, быстро прикончили с десяток негодяев. Но, предстояло ещё войти в пещеры и найти остальных, а в таких тоннелях можно бродить вечно. К тому же, враги подготовились, сзади и впереди грянули взрывы, камни посыпались на головы бедняжек, но китаянка сразу же обратно переместила.


 
               


Рецензии