Новелла7. Глаза Ангелов или Божья милость

Новелла 7
Глаза Ангелов или Божья милость.

       ... Я думаю, что невозможно знать, когда глаза Ангела смотрят на нас. Нет такого прибора, который измерял бы присутствие наших Ангелов... Но!!! Я знаю! Интуитивно – знаю! Таким прибором является наша Душа! Она  улавливает  наитончайшие  переживания, самые трепетные эмоциональные  состояния. Зачастую мы  никому не показываем своего  истинного  самочувствия и настроения...  Но!!!  Нам так необходимо СОЧУВСТВИЕ и СОПЕРЕЖИВАНИЕ!
Наш Ангел –  он всегда  находится  рядом с нами. Он ждёт нашего ПРИЗЫВА! Он готов сочувствовать и сопереживать...!  И я – призываю его: « Ангел мой! Будь со мной!»
... Друг мой! Поверь, я знаю...нет таких слов,
которые способны утешить тебя во дни горестной
разлуки с любимыми...
И ТОЛЬКО время способно залечивать сердечные раны!
Нет такой боли, которая бы не утихла со временем...
Нет такой печали, которая не сменилась бы радостью!
И только ВРЕМЯ все расставляет по своим местам!
Слова утешения обязательно появятся!!
Ангелы будут шептать тебе их по утрам!
Боль исчезнет по-мановению Волшебной палочки!
Ты и не заметишь, как в тебя вольется новая жизненная энергия!
На все переживания смотри с высоты птичьего полета!
Переживания суть - проживания тобой самых разных ситуаций для Преобразований твоей Души!
Так устроена Вселенная: она подобна вулкану... и тихому озеру...
Все испытания и все переживания проходят через Ангелов,
которым дана Главная Доверенность на сопровождение твоей Души.
Именно Ангелы подставляют тебе свои руки и плечи, ловят тебя, когда ты иногда стремительно  летишь с обрыва под натиском жизненных непростых  ситуаций...
Ангелы решают твои проблемы в реальной жизни с помощью реальных людей!
Они сталкивают, соединяют и объединяют тебя с ними в самые сложные моменты, даже тогда, когда кажется, что и выхода нет...
Ангелы вселяются в обычных людей и живут в их оболочке...
Ангелами могут быть твои самые близкие и родные люди, могут быть твои друзья, по жизни, товарищи по учебе, по интересам, по работе...
Ангелы - это и просто прохожие люди, встречаясь, всегда улыбаются, приветствуют, иногда даже заговаривают с тобой  на простые темы... и оставляют в твоей Душе легкий аромат Любви, Нежности и Заботы...
БЕРЕГИТЕ Своих Ангелов! Не отвергайте встреченных случайно по дороге ...Им тоже бывает нелегко!
К самым главным - Архангелам: Гавриилу, Михаилу, Нафанаилу, Рафаилу, Ангелу Любви -  Ариэлю - обращайтесь с почтением и любовью, ибо они -  суть первые помощники и защитники по жизни!
Силы Небесные, Высшие Силы вместе с Иисусом любят тебя и заживляют твои раны и днем и ночью! И ночью и днём... АМИНЬ!

Ангел мой!
Я тебя обнимаю...
С улыбкой и нежностью...
Я - тебя понимаю....
Если что-то не так,
ты - Прости!
Я тебя - понимаю...
Нет предела
Моей верности...
Я Тебе доверяю
быть первым в Пути!
Я тебя обнимаю...
Согревая Лучами
Вселенской безбрежности...!
Я готова с тобой
на край Света идти!
Ангел мой!!!


Я - ДУМАЮ О ТЕБЕ...

       Я в странном изнеможении от своего необъяснимого состояни, ПОТОМУ ЧТО ,  я - думаю о Тебе... Так случилось, что  очень непросто жить, если не! думать... Так бывает, когда одиночество настигает и давит своей неопределённостью
       Что,  у меня нет других проблем? Нет?! В этой жизни проблем у всех предостаточно. Вероятно, просто думать о Тебе - естественно. Это значит – мне  важно, что ТЫ- есть! И 
со-творение Тебя  в моей жизни - не моя прихоть. Эта  реальность сегодняшнего дня! Я  завидую самой себе? Да! И страдаю... Да! Так устроен человек. Ему просто необходимо о ком-то заботиться и быть нужным! Ты можешь этого даже не знать... Подозреваю, что мне просто очень одиноко... Так ведь именно поэтому и происходит со-творение!
       Со-творила Тебя – сама, напрягая Себя безмерно. Со-творила тебя ни на день, ни на час! Со-творила тебя на - Сей-час!
Навсегда!?  Я не уверенна... Со - знание...  за- предельно...  За  гранью...
       Запредельно - не значит - неосуществимо. За-предельно -  это значит за всем этим - моя Душа на пределе обновления! Обнуления... Сколько понадобится времени, чтобы осознать, что ЭТО - Божий промысел?
       В этой тайне рождения ЧУВСТВ - есть свой особый порядок и смысл! Я своих чувств  - не боюсь. Они во мне, как броня! От чего? От похоти и прихоти... Просто - с Тобой - не так одиноко!!!  Значит ли ЭТО, что я Тебя люблю? Вот даже как!!!  СО-творила и ПО-любила!


Я и моя фантазия...

Надо дожить до лета! До тёплых и светлых дней.
Чтобы дождаться привета от самых близких друзей!
Ты встретишь меня и скажешь: «Привет, дорогая, привет!»
И я улыбнусь, конечно, и тоже скажу  — «Привет!»
И будет светить нам Солнце, и ветерок ласкать...
И будет нам улыбаться Небесная благодать!
И, что, самое главное, я  успею, конечно, сказать:
«Я — дожила до лета, чтобы тебя обнять...!» ...

Ты - и твоя фантазия...

Надо дожить до лета! Я понял только сейчас,
Что  нет для меня прекрасней сияния твоих глаз!
Стрелою когда то пронзённый, я не успел понять,
Что самое главное – это — ТЕБЯ не потерять!
Надо дожить до лета… Я понял только сейчас,
Что для меня нет круче твоих улыбчивых глаз!
В них – отражается Солнце, отныне и навсегда!
А все грозовые тучки – это же ерунда!
Надо дожить до лета… НАДО дожить до лета...
До первого до рассвета, когда благодатная  тишь...
Чтобы почувствовать ЭТО: игру на стене… тени-света...
Когда ты ещё не проснулась, когда  ты просто молчишь...

... Слова рождаются, сплетая свой узор...

       Не существует последних страниц...В моей жизни и в моём воображении продолжают жить мои герои и мои мечты... Однажды я услышала, что самое простое и самое доступное для каждого из нас – это наши мечты... К тому же, они «совершенно бесплатны!!!» / так однажды выразился мой друг, Элтон Карлос  Камарго Де Аррудо/
       Наши  внутримозговые извилины  программируют  нашу реальность, а именно: то, во что мы верим – то и получаем! Возможно, что так...
Наши проекции – это старые программы детства и юности. Мы можем выбирать то, что,  хотим! Сознательно. Всё, что мы сознательно выбрали – то и произойдёт, обязательно, нужно лишь время!
Однако есть ещё одно предположение, которое согласуется со временем.
Мы – ПРЕОБРАЗУЕМСЯ ...ПРЕ – ОБРАЗУЕМ – СЕБЯ... Это как?  Как - ПРО-ОБРАЗ- СЕБЯ ?

А возможна и такая трактовка: ПРЕ /преодоление, /... –ОБРАЗ /личность.../- У/ соединение – у меня, у тебя, у него/- Е.../еденица. единство/ - М.../мировоззрение, мироздание, миропонимание, миросозерцание/- С.../соединение.. Се – это...- Я / личность, ядро/!
Настало время – быть ядром самого себя, частичкой Вселенной!!!
      
 Я – создаю саму себя! Во времени. В пространстве. Здесь и сейчас.
Сегодня – это уже – вчера! Вот так! Время летит с необыкновенной быстротой! И, если подумать хоть немного про то, что мы живём «здесь и сейчас» – то какая разница – в каком ты времени?
      
Сегодня – это уже вчера!!! Реальность – запредельна. За несколько секунд мы можем прожить необыкновенное множество жизней – переживая, думая, рассчитывая, одномоментно  мы совершаем десятки и сотни различных мысленных операций... Мозг – это бесконечный универсальный компьютер!  Да здравствует мой универсальный компьютер, позволяющий мне совершать безумства  в данный момент времени!

***
Смотреть начало.
1)Поэтические новеллы . "Птица Счастья или Бразильянские мелодии Любви " Пролог.
  http://proza.ru/2021/02/11/1483
2)Новелла 1. О Любви... к Богу и к человеку. http://proza.ru/2021/02/11/1497
3)Новелла 2. «Бразильянские» мотивы -  с чего всё началось?
/из «бразильянских»  дневниковых записей/ http://proza.ru/2021/02/11/1559
4)Новелла 3. Творенье доброты - занятие простое./из дневниковых записей/
http://proza.ru/2021/02/11/1596
5)Новелла 4. Ностальгия.Про дожди...http://proza.ru/2021/02/11/1624
6)Новелла 5. Бразильянские мелодии в ночи http://proza.ru/2021/02/11/1644
7)Новелла 6. Океан мечты и Сантос-город Любви http://proza.ru/2021/02/11/1670
8)Новелла 7. Глаза Ангелов или Божья милость http://proza.ru/2021/02/11/1711
9)Новелла 8. Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия!http://proza.ru/2021/02/11/1723
10)Новелла9. ПтицаСчастья или Бразильянские мелодии. Эпилог http://proza.ru/2021/02/11/1745


Рецензии