О чае с бергамотом, примеры логикоантропоморфизма

Я не люблю чай с бергамотом.
Ни черный. Ни зеленый. Ни бесцветный.
Ни красный. Ни розовый. Ни коричневый.
Ни синий. Ни желтый. Ни оранжевый.
Ни фиолетовый. Ни серый. Ни белый.
Ни любых других тонов и оттенков.

Но из этого не следует, что:

Чай с бергамотом не любит меня.
Чай с бергамотом не любит себя.
Чай с бергамотом не любит чай.
Чай с бергамотом не любит бергамот.
Чай с бергамотом не любит чай с бергамотом.
Чай с бергамотом не любит чай со мной.
Я не люблю меня.
Я не люблю себя.
Я не люблю чай.
Я не люблю бергамот.
Я не люблю чай со мной.
Чай не любит меня.
Чай не любит себя.
Чай не любит чай.
Чай не любит бергамот.
Чай не любит чай с бергамотом.
Чай не любит чай со мной.
Бергамот не любит меня.
Бергамот не любит себя.
Бергамот не любит чай.
Бергамот не любит бергамот.
Бергамот не любит чай с бергамотом.
Бергамот не любит чай со мной.
Чай со мной не любит меня.
Чай со мной не любит себя.
Чай со мной не любит чай.
Чай со мной не любит бергамот.
Чай со мной не любит чай с бергамотом.
Чай со мной не любит чай со мной.

Но также это не значит, что:

Чай с бергамотом любит меня.
Чай с бергамотом любит себя.
Чай с бергамотом любит чай.
Чай с бергамотом любит бергамот.
Чай с бергамотом любит чай с бергамотом.
Чай с бергамотом любит чай со мной.
Я люблю меня.
Я люблю себя.
Я люблю чай.
Я люблю бергамот.
Я люблю чай со мной.
Чай любит меня.
Чай любит себя.
Чай любит чай.
Чай любит бергамот.
Чай любит чай с бергамотом.
Чай любит чай со мной.
Бергамот любит меня.
Бергамот любит себя.
Бергамот любит чай.
Бергамот любит бергамот.
Бергамот любит чай с бергамотом.
Бергамот любит чай со мной.
Чай со мной любит меня.
Чай со мной любит себя.
Чай со мной любит чай.
Чай со мной любит бергамот.
Чай со мной любит чай с бергамотом.
Чай со мной любит чай со мной.


04.12.2020


Рецензии
Замечательно! Я бы так не смогла.Особенно хорошо:Бергамот любит чай со мной

Галина Тюнина   18.07.2022 13:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за лестный отзыв!

Сергей Нагаткин   18.07.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.