Новелла 8. Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия!

Новелла 8
Я - прощаюсь с тобой, моя  Бразилия.

       ..Моя мечта - моя Бразилия!  Я пробыла с тобой так мало и так много  - 90 дней!!! Твои города и проселки, леса и твои поля - так были похожи на наши - российские. Люди твои, их  лица, самые разные, по типу и по расам -  странным образом сливались в одно прекрасное Лицо планеты...
И вот... настал день расставания... Я улетаю... Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия, мои друзья, мои духовные братья и сёстры! Прощаюсь...
       Темная, глухая ночь в Сан-Пауло. Мы въезжаем в город...
     «Такого странного стечения обстоятельств просто не бывает! », - думала я, когда нам нужно было срочно улетать .  Да, мы въезжаем в  Сан-Пауло,  ...и просто чудесным образом  успеваем на службу в одну из самых больших церквей  Христианской Конгрегации.
       Билеты по интернету не зарегистрированы! Интернета нет. Терминалы закрыты.  Вылет самым ранним утром. А мы - слушаем проповедь в церкви! И вот, как по мановению волшебной палочки, напротив нас  оказались прихожане, которые близко знают  нашу спутницу-сестру  Жаниси,  /у которой мы должны переночевать/. Жанисси,  видимо, перед службой, что-то рассказала им про нас... И тут  одна из прихожанок,  улыбаясь, приглашает нас в гости. Самое приятное и удивительное оказалось то, что у её сына есть интернет и мы запросто можем завершить нашу регистрацию на самолет!!!
       Разве это не чудо в большом городе, где  на ночь  закрыты все интернет-терминалы и никакого интернета быть не может?!
       Да! Чудо свершилось!
       Слава Тебе Господи за такую любовь к нам и заботу, за Ангелов в лице поистине верующих людей! За случайную не случайность!!!
...
Я — гимн, Бразилия, тебе пою
В полночный час!
Хочу сказать, как я люблю
Всё то, что связывает нас!
Делюсь мечтой о том,
Что вдруг со мной  сбылось.
Мечта, как  пёрышко крылом
Жар Птицы, прикоснулась..
Доверьтесь снам, они — как Птицы,
Нам посылаются Судбой!
Опять, Бразилия  мне сниться!
Над перевёрнутой Луной...
ОНА -  опять, во сне - со мной!
Я сплю в России, 
А на другом конце – Бразилия!
Волшебная страна...
Там —  "под  голубыми небесами",
Не стелются снега зимой...
Там  - разноцветными  цветами
Усыпан Шар земной!!!
И птицы там  поют,
Как будто вы — в Раю!
Так хочется обратно к вам,
к заветным  океанским берегам!
Бразилия, я на  тебя молюсь!
Да,  в этом — нет секрета!!!
Быть может, я ещё вернусь?
Так хочется мне верить  в ЭТО!!!

~~~
Моя мечта - моя Бразилия, моя Любовь...

Я прощаюсь с тобой...Прощаюсь? ! Да.  Это так.
Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ, улыбаясь. Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ - чудак....
Так задумали Силы Небесные, чтобы встретились мы на Пути,
Чтоб по-Божьему  по-благовестию вдруг открылись иные миры...
Мир таинственный, первозданный, Мир присутствия  Ангельских сил...
Тех, кого называют Ангелами,  нам открылся, нас посетил...
Было всё не просто. Не скрою. Наполнялась Любовью Я ...
Будто вешней, святой водою умывала меня Земля...
Окропляла капелью звонкой, охлаждала снежной зимой...
И, как маленького ребёнка, утешала ранней весной...
~~~

Облака мои, облака,
Словно белых фрегатов рать...
Облака мои, облака...
Я могла бы вас даже обнять...
Прикоснулась бы к вам рукою!
Только нынче -  не смею, не скрою...
Над - седою лечу  над волною...
 Я  над вами – лечу, облака!
И тихонько шепчу вам:
 - “Пока! До свидания, облака!”
Серебристая дымка 
Растворяется подо мной...
А  внизу —  Атлантический океан!
Волны плещутся  без границ.
Волны, словно огромные птицы,
Перевертывают моей жизни страницы...
90 страниц…! Разве этого  мало?
Я на каждой из них написала бы,
Как штормило меня  на палубе,
Как хлестали волны в лицо!
Как хваталась я за пОручни...
Как во сне кричала: «Проснись!»,
Будто падала сверху  - вниз!
Закружилась моя голова...
Только я не посмела стонать...
Призвала  я Ангелов рать...
«Вот -  крыло моё, —  Ангел сказал -
обопрись слегка на него»...
Он шепнул мне что-то ещё...
И в ушах зазвенела музыка,
словно пение соловья...
Кто-то скажет, что это - давление!
Ну, а я – рассмеюсь… Облака!!!

~~~

Так много дней и  ночей прошло с тех пор... но, разве кто-то может отменить воспоминания?  Разве мы властны запретить своему воспалённому воображению, Мечтать?

В этом странном потоке мыслей,
В городе сновидений
и непрочитанных книг,
В суматохе самых обыкновенных дел,
Я – думаю о тебе...
Звонками дни не расцвечены...
Нет даже маленькой весточки...
Но! Знаю я – в этой странной твоей
беспечности, как в бесконечности,
нет для меня неизвестности,
Я знаю всё, что нужно знать мне.
Просто - Я – думаю о тебе...
Луч – серебристо-золотистый,
с оттенком фиолетовой лазури
вдруг засиял над моей головой...
Раскинув руки  – ловлю его,
как в детстве...
Он проходит сквозь пальцы...

~~~
...и  звучит в ночи... тихий шорох  шагов... Ах, Бразилия, знаю, что Это - не ты... Только мне не унять,эту странную боль... не понять , что случилось потом???

~~~
Мелодия любви звучит
Как слово - ЖЕНЩИНА...
В  ней - запах трав
И шёпот утренней Зари...
И тихий ветерок...
И шквал грозы и грома!
Мелодия ЛЮБВИ...
Услышь её, запомни!
И в женщине Любимой
Всегда ищи Её -
Мелодию Любви...


***
Смотреть начало.
1)Поэтические новеллы . "Птица Счастья или Бразильянские мелодии Любви " Пролог.
  http://proza.ru/2021/02/11/1483
2)Новелла 1. О Любви... к Богу и к человеку. http://proza.ru/2021/02/11/1497
3)Новелла 2. «Бразильянские» мотивы -  с чего всё началось?
/из «бразильянских»  дневниковых записей/ http://proza.ru/2021/02/11/1559
4)Новелла 3. Творенье доброты - занятие простое./из дневниковых записей/
http://proza.ru/2021/02/11/1596
5)Новелла 4. Ностальгия.Про дожди...http://proza.ru/2021/02/11/1624
6)Новелла 5. Бразильянские мелодии в ночи http://proza.ru/2021/02/11/1644
7)Новелла 6. Океан мечты и Сантос-город Любви http://proza.ru/2021/02/11/1670
8)Новелла 7. Глаза Ангелов или Божья милость http://proza.ru/2021/02/11/1711
9)Новелла 8. Я прощаюсь с тобой, моя Бразилия!http://proza.ru/2021/02/11/1723
10)Новелла9. ПтицаСчастья или Бразильянские мелодии. Эпилог http://proza.ru/2021/02/11/1745


Рецензии