ШИРока СТРана МОЯ ПИАнино ИГРать СРАзу 2РУКами

КАК сыграть на фортепиано без знания нот срвзу 2мя рукамиШи ро ка стр ана
Проще простого

Легче легкого

Заменим названия нот цифрами
и подпишем мягким карандашом рямо на клавишах цифры
(и названия нот кто захочет))
Вот какие клавиши нам потребуются

1 до

2 ре(беленькая клавиша лежит между двумя чёрненькими)
3 ми
4 фа

4+ фа диез(черненькая клавиша между 4 и 5 то есть между фа и соль)

5 соль
6 ля
7 си

1в ДОв  ДО верхнее

1в+ ДОдиезверхнее ( черненькая клавиша между беленькими  1в и 2в то есть между
 ДОверхним и РЕверзним между 1в и 2в)

7н (семь нижнее) нота си. Лежит левее ноты 1 до
 
И потом играть

О д н о в р е м е н н о
нажимая ч е т ы р е одноименные ноты

то есть

Две  одноименные клавиши крайними пальцами правой руки
и две  одноименные клавиши - крайними пальцами левой руки

И получается древнее одноголосное звучание

Как раньше в храмах пели не многоголосием
а одноголосием
Едиными устами и единым сердцем
Сливая голоса

Чтобы в музыке не было каши из голосов
И в голове чтоб не было каши
И в жизни
ре ре соль фадиез ми
2 2 5 4+ 3

моя род на я,
фадиез соль ля соль ре
4+ 5 6 5 2

Много в ней лесов,
соль соль МИв МИв МИв
5 5 3в 3в 3в

полей и рек.
МИв РЕв МИв ля
3в 2в 3в 6
******************************** *

Я дру гой та кой
ля си ДОв РЕв МИв
6 7 1в 2в 3в

стра ны не зна ю
МИв РЕв ДОДиезверхнее РЕв си
3в 2в 1в+ 2в 7
* ***************************************
Где так воль но
соль ми ре РЕв
5 3 2 2в

ды шит че ло век!
РЕв ДОДиезверхнее ДОв фадиез соль
2в 1в+ 1в 4+ 5
* **************************************** *
От Моск вы до
си-Н си-Н си си
7н 7н 7 7

самых до окраин
си ля соль фадиез ми си
7 6 5 4+ 3 7

С южных гор 
си-Н си-Н си
7н 7н 7

до се вер ных мо рей
ДОв си ля соль фадиез ми
1в 7 6 5 4+ 3
** ************** * )8( * *************** **

Че ло век проход ит
соль соль РЕв РЕв РЕв ДОв
5 5 2в 2в 2в 1в

как хо зя ин
си ля си соль
7 6 7 5

Не объ ят ной
соль ля си-си
5 6 7 7

Ро ди ны сво ей
си ля соль ля си
7 6 5 6 7

Всюду жизнь
си-Н си-Н си си
7н 7н 7 7
 
при воль но и
соль фадиез ми си-Н
5 4+ 3 7н

ши ро ко
сисиля
7 7 6

Точно Волга
си-Н си-Н си ДОв
7н 7н 7 1в

полная, течет.
си ля соль фадиез ми
7 6 5 4+ 3

Мо ло дым - в е зде
соль соль РЕв РЕв РЕв
5 5 2в 2в 2в

у нас до ро га
ДОв си ля сисоль
1в 7 6 7 5


Старикам - везде
соль фадиез ми фадиез соль
5 4+ 3 4+ 5

у нас по чёт
соль ля ля си
5 6 6 7

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек!

Наши нивы глазом не обшаришь,
Не упомнишь наших городов,
Наше слово гордое "товарищ"
Нам дороже всех красивых слов.
С этим словом мы повсюду дома,
Нет для нас ни черных, ни цветных,
Это слово каждому знакомо,
С ним везде находим мы родных.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек!

За столом никто у нас не лишний,
По заслугам каждый награжден.
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский Закон.
Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
- Человек всегда имеет право
На ученье, отдых и на труд!

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек!

Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
Но сурово брови мы насупим,
Если враг захочет нас сломать, -
Как невесту, Родину мы любим,
Бережем, как ласковую мать!

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек!


Рецензии